Claus Опубликовано 9 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 Недавно попробовал похулиганить...ну и чуть не уе.лся с непривычки...как эту дуру (2,5 атмо автомат) в занос пустить? По характеру поведение переднеприводное, но...если ПП (меган купе 2 л, мех) можно было пустить в занос под контрсмещение и пониженную (ну или ручник) то здесь то че делать?ЗЫ: в принципе опыт то есть (К-5 задний привод (в основном), автомат, говнолаз зачетный; меган купе - участие в любительских соревнованиях, + опера кое чему учили; +другие средства передвижения, в основном ПП)...ЗЫЗЫ: в Пено и хоМячково не посылать...дайте теорию, а я ее на практике отшлифую...ЗЫЗЫЗЫ: нюансы поведения на различных покрытиях какие е? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 Руль в сторону поворота одновременно с торможением двигателем - начаинается боковое скольжение. И в этот момент ударяешь по тормозу - и пошел занос задницы. А потом уже газом ведешь машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 9 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 Руль в сторону поворота одновременно с торможением двигателем - начаинается боковое скольжение. И в этот момент ударяешь по тормозу - и пошел занос задницы. А потом уже газом ведешь машину.это я знаю...на механике легко...а вот на АВТОМАТЕ без возможности ручного переключения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 9 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 это я знаю...на механике легко...а вот на АВТОМАТЕ без возможности ручного переключения?На всех автоматах есть ручное переключение :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 9 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 Автоматы не тормозят двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 9 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 Автоматы не тормозят двигателемтормозят...сначала бампером, потом радиатором и потом уже двигателем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 9 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 На всех автоматах есть ручное переключение :)в смысле например при движении на 3 бросить 2? и сколько таких "торможений" автомат выдержит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 9 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2007 в смысле например при движении на 3 бросить 2? и сколько таких "торможений" автомат выдержит?Так для этого режимы автомата "3" и "2" и нужны, для торможения двигателем. От этого ничего автомату не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2007 в смысле например при движении на 3 бросить 2? и сколько таких "торможений" автомат выдержит?Выдержит сколько надо, я постоянно это делаю, автомат это подрозумевает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 10 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2007 Так для этого режимы автомата "3" и "2" и нужны, для торможения двигателем. От этого ничего автомату не будет.Переключать, не причиняя вред автомату,можно только с D на 3 или с 3 на D и соответсвенно с 2 на 1 и с 1 на 2, все другие переключения только через остановку.Для 2003 года это так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 10 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2007 Переключать, не причиняя вред автомату,можно только с D на 3 или с 3 на D и соответсвенно с 2 на 1 и с 1 на 2, все другие переключения только через остановку.Для 2003 года это так. Они про турбу говорят, там таких правил нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 10 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2007 Выдержит сколько надо, я постоянно это делаю, автомат это подрозумевает.На атмо 2006года с "2" на "1" можно перейти только на ооочень медленной скорости или после остановки - блокировка межосевого диффа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2007 мда... на типтроонике проще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 10 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2007 бля... походу дела попадаю в категорию "хочу турбу на механике"...или рэнг 4-х литровый?епт, как сложно жыть © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2007 турбу на автомате переводишь в ручной режим и делай то же что и на механике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 11 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2007 На атмо 2006года с "2" на "1" можно перейти только на ооочень медленной скорости или после остановки - блокировка межосевого диффа.Ну я то могу включить её например на 60 км/ч, но она заработает только при достижении определённой скорости и воткнётся сразу, это жесть.. :)Первую втыкал за весь пробег наверно только один раз, воткнулся в руль, больше не включаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти