Всем здравствуйте!!! Вообще случилась беда следующая. Начал замечать, что иногда при тапке в пол турбина передувала, сначала грешил на похолодание воздуха, потом потеплело немного и все прошло. Вообщем не предал значения. А вчера ехал по трассе, нажимаю в пол и опять передув, причем прям могу регулировать давление педалью газа. Остановился посмотреть не слетела ли какая трубка с управления турбиной. Трубки все на месте, но заметил запотевание масляное в месте соединения холодной части турбы и у-пайпа кулька... Понял что турба масло погнала. Вопрос в следующим, что делать, восстанавливать эту, новый кетай или б/у оригинал???
Вопрос
subacat555
Всем здравствуйте!!! Вообще случилась беда следующая. Начал замечать, что иногда при тапке в пол турбина передувала, сначала грешил на похолодание воздуха, потом потеплело немного и все прошло. Вообщем не предал значения. А вчера ехал по трассе, нажимаю в пол и опять передув, причем прям могу регулировать давление педалью газа. Остановился посмотреть не слетела ли какая трубка с управления турбиной. Трубки все на месте, но заметил запотевание масляное в месте соединения холодной части турбы и у-пайпа кулька... Понял что турба масло погнала. Вопрос в следующим, что делать, восстанавливать эту, новый кетай или б/у оригинал???
Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти