jaroslavas Опубликовано 8 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 jaroslavas А что с этим дизельным Аутбеком уже были приценденты с качеством салярки? Ты, наверное не понял, я из Клайпеды и топливо у нас такое же, как у вас, мажейкяйское. Мне казалось, что новые бензиновые двигателя, не менее капризны к качеству топлива, чем дизеля? Так ведь ездят же люди. Да и по-любому, уже заказал, кому то же надо быть первым, а то так и будем всю жизнь на стареньких ездить, по принципу, а вдруг топливо не то... или ещё чего. Когда заказывал, был уже третьим по дизельным Форестерам, так что уже веселее. Просто последние лет 10 езжу на дизелях и привык. Да, кстати, на дизель будут ставить 6-и скоростную коробку, механику. :rolleyes: Да все я понял, понял от куда ты. Перед фориком я на Гетце 3 года ездил, новеньком, прямой впрыск. И после 40000 км началось. Долгая история. Вывод один - мажейкю топливо соответствует ЕС, но на самом дне этого норматива. Если допустим границы от 100 до 200 (200 самое качественное) то наше 101. А еще всякая подделка. Зима. Кароче - после Гетца пропало желание к дизелям. А тут еще Субару. Посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.