Jump to content

Форик 2.0 vs Аутбек 2.0 турбо дизель (сильно не бейте)


jaroslavas

Recommended Posts

http://img300.imageshack.us/img300/7051/atvaizd000kz5.jpg

вот он. Топлово 5.1/5.8/7.1. 150 л.с., разгон 9.2. Этот эгземпляр колеги по работе

Edited by jaroslavas
Link to comment
Share on other sites

Очень интересттнно. Требуем продолжения. Незамедлительно :)Живой дизель от Субары очень интересует

Link to comment
Share on other sites

прикольна машинка.... :)

Link to comment
Share on other sites

здесь данные outback dyzelнажимайте на "techniniai duomenys"У нас (без кожи) на ручке 800000 руб

Edited by jaroslavas
Link to comment
Share on other sites

здесь данные outback dyzelнажимайте на "techniniai duomenys"

По картинкам, то фсе красиво. В живую то как, ощущения? Хотя бы с пассажирского сиденья ;) Edited by матрос
Link to comment
Share on other sites

аутбэк это отличная управляемая машинка с хорошим просветомтоповый аут 2.5-3.0 с вдс и люком на акпп за 1215-1450т это отличная замена вольве хс70 и алроду минусов в ауте заметил только 3 (все терпимые)-низковат потолок с люком -низковат левый подлокотник-боковые зеркала хуже чем у форестера2008дизель на аутбеке пока только на ручкеи дизельный аут на ручке будет в России недешев - от 1100т

Edited by turboxren
Link to comment
Share on other sites

По сравнению с Фориком посадка как у легковой, как ехал габариты не чувствовал так хорошо как у Форика. Да боковые зеркальца отстой. Нету понижайки. По ощущениям Форик мягче едет. Движок работает тихо, я ба сказал тише большинства конкурентов

Link to comment
Share on other sites

jaroslavas, прикольная "штука"

бить не будем ;)

Link to comment
Share on other sites

Живой дизель от Субары очень интересует

Он тоже оппозитный!? :huh:
Link to comment
Share on other sites

Живой дизель от Субары очень интересует

Он тоже оппозитный!? :huh:
кажись - да!
Link to comment
Share on other sites

Хочется пощупать живьем. Заезжал в РРТ на пулковском, манагер сказал что не раньше чем через пару лет. Грустно

Link to comment
Share on other sites

jaroslavas вам везет, у вас Subaru демпенгует (мне друг детства рассказывал, он на Игналинской АЭС работает), а у нас наоборот. :angry: :D

Link to comment
Share on other sites

у нас две фирмы дерутся - одна официалы и везут с Скандинавии. Другая представитель от официалов из Германии

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех! Я пока тут начинающий, встал только в очередь, на конец октября обещают.

Заказал дизельный Форестер. И посему вопрос к земляку:

 

jaroslavas

Как тебе динамика этого дизеля показалась? Повеселее на разгоне будет, чем твой Форестер, как я понял 2-х литровый с МК? На Форестерах вроди тоже, как и на Аутбеках 2-х литровые турбодизеля будут ставить. Я пробывал, совсем немного на дизельной Легаси проехать, на площадки, возле салона, и если за 5 мин, можно составить какое-то впечатление, то оно осталось самое положительное, это про динамику, другие качества даже не рассматривал(всякие кнопочки и т.д.), для меня машина, это чисто функциональная вещь, для передвижения, по невсегда хорошим дорогам. Не уверен, но с похожими номерами, в Клайпеде видел Аутбек, что на твоем фото. И что ты думаешь про нашу мажейкяйскую салярку, будет её субаровский дизель кушать с аппетитом или...

Link to comment
Share on other sites

Хочется пощупать живьем. Заезжал в РРТ на пулковском, манагер сказал что не раньше чем через пару лет. Грустно

Ну как раз к тому времени все детские болячки уберут и может окажется дизель неплох.
Link to comment
Share on other sites

EKu, дизельный форик? Ого! Точно первый из наших... Очень будет интересно :)

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех! Я пока тут начинающий, встал только в очередь, на конец октября обещают.

Заказал дизельный Форестер. И посему вопрос к земляку:

 

jaroslavas

Как тебе динамика этого дизеля показалась? Повеселее на разгоне будет, чем твой Форестер, как я понял 2-х литровый с МК? На Форестерах вроди тоже, как и на Аутбеках 2-х литровые турбодизеля будут ставить. Я пробывал, совсем немного на дизельной Легаси проехать, на площадки, возле салона, и если за 5 мин, можно составить какое-то впечатление, то оно осталось самое положительное, это про динамику, другие качества даже не рассматривал(всякие кнопочки и т.д.), для меня машина, это чисто функциональная вещь, для передвижения, по невсегда хорошим дорогам. Не уверен, но с похожими номерами, в Клайпеде видел Аутбек, что на твоем фото. И что ты думаешь про нашу мажейкяйскую салярку, будет её субаровский дизель кушать с аппетитом или...

Меня тоже удивила динамика, но только после обкатки скажу какая она. Мой 2.0 МК. Да на Фориках такие же будут ставить. Я в Литве и тем более вам в России говорил и буду говорить - самые современные дизеля плохо переносят литовское и тем более российское топливо. А тебе советую забыть на лет 3-5 этот дизель - ведь гарантия на топливо не распространяется. Я понимаю что перед продаже авто проходит испытания, но проходит на нормальном топливе, а у вас бардак с топливом непомерный.
Link to comment
Share on other sites

jaroslavas

А что с этим дизельным Аутбеком уже были приценденты с качеством салярки? Ты, наверное не понял, я из Клайпеды и топливо у нас такое же, как у вас, мажейкяйское. Мне казалось, что новые бензиновые двигателя, не менее капризны к качеству топлива, чем дизеля? Так ведь ездят же люди.

Да и по-любому, уже заказал, кому то же надо быть первым, а то так и будем всю жизнь на стареньких ездить, по принципу, а вдруг топливо не то... или ещё чего. Когда заказывал, был уже третьим по дизельным Форестерам, так что уже веселее. Просто последние лет 10 езжу на дизелях и привык.

Да, кстати, на дизель будут ставить 6-и скоростную коробку, механику. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Много знакомых юзают дизельные иномарки, и пока(тьфу 3-и раза) по топливу базара не было. Сам плотно думаю за дизель, особливо Субаровский, но интерес вызывает в сочетании с АТ

Link to comment
Share on other sites

матрос, ну вот доджёмся отчётов от "первопроходцев" по дизелным субарям, может тогда и ... хотя при таком ценнике на дизель... :(

Link to comment
Share on other sites

... хотя при таком ценнике на дизель... :(

Дык, это надо откатывать не менее 50ткм в год, тогда +/- рентабельностью запахнет ;)
Link to comment
Share on other sites

Сегодня офигел когда на запраке увидец что солярка стала дороже 95 бензина! Нафиг дизель люди!?

Link to comment
Share on other sites

Нафиг дизель люди!?

Типа расход меньше ;) , а машина дороже :D
Link to comment
Share on other sites

Да гдето статью читал про экономию дизеля в России (найду на досуге), короче вывод был типа фигня полная. В чем я полностью согласен, так как был обладателем дизельной машины.Одна из статей

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...