Freeee Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 (edited) Всем привет! :) резюме - забавная машинка :) Подробнее - сел на нее исключительно благодаря приятелю, работающему в Ника-моторс (официал Тойоты и Лехус), который уже несколько лет только и мечтает пересадить меня с субару :D Он и предложил данный тест.Машинку брали в салоне на Андропова. Сразу отметил уютность приятность самого автосалона, спокойная компетентность менеджеров. Четкость с которой все происходило. Хотя, надо признать, что работой они загружены не сильно ;) Оформление поездки - 5 минут. На 6-й минуте уже был за рулем.Поворот ключа - загорается и гаснет табло... тишина... о готовности ехать только извещает синяя надпись "READY". Подгонка под себя кресла, зеркал, руля (все электро) и поехали :) С места просто бесшумно. Подвеска оч комфортная, неровности на кузове практически не ощущаются, при этом крены и кивки не раздражают. Если чуть придавить - запускается бензиновый мотор (как и когда он это делает - одному ему известно) и подключается к ускорению. Ощущается это только по чуть усилившемуся шуму. Еще это бывает (мотор заводится), при плавном движении или стоя в пробке для подзарядки батареи. На какой тяге машина едет в данный момент, видно только по табло на центральной панели. Не рывков не щелчков - ничего!!! :) И как видно на этом же табло - бензиновый двигатель работает только на перед. Задняя тяга - электро. Спереди так же есть электро-мотор. А еще оч интересно работает коробка (или как там оно называется на нем)... она бесступенчатая, поэтому при ускорении двигаль работает как бы на одних оборотах. Инстинктивно ждешь переключения - а его и нет :) Ручного режима никакого не предусмотрено, может по тому, что управлять нечем.Что еще интересного - прибор-аналог тахометра. Изначально я его за тахометр и принял, но потом понял что это не правильно, он не обороты показывает какого-либо двигателя, а суммарную мощность гибридной установки вне зависимости от того на какой тяге идет машина. Шкала в kW до 200.Машинка довольно резвая. Что-то около 7,8 до 100 (со слов манагера), что ощущается. Мне в общем понравился аппарат :) Все, кроме ценника - 2 100 000 за единственную (она же максимальная) комплектация, в которой есть все. Отчетец мой наверное бы совсем восторженным, если бы после теста я не сел в форика и не понял чего этой машинке не хватает - легкости!! Азарта!! с которым едет турбо-форь. Edited July 3, 2008 by Freeee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Subaruvod Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_< Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted July 3, 2008 Author Share Posted July 3, 2008 (edited) Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... Subaruvod, ты знаешь, по словам то же приятеля в Нике-моторс, что уже сейчас появился вторичный рынок гибридов (появились трехлетки), но, во-первых не ломаются практически, во-вторых не очень сильно теряют в цене по отношению к новым. Сейчас сам посмотрел на auto.ru, стоимость 2005-2006 г доходит до 1,5-1,6 млн. Я катался на машинке у которой на одометре было 54 км, когда сел. Батарея судя по табло была практически разряжена. Понятно что с секундомером не ездил, но динамика приемлема. По расходу со слов манагера от 8 до 12 л по городу в зависимости от стиля одна проблема была озвучена - при длительном стоянии машины (от 2 недель) батарея садится в 0 и требуется подзаряд что бы "пустить" машину. Edited July 3, 2008 by Freeee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewK Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted July 3, 2008 Author Share Posted July 3, 2008 (edited) На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :) Edited July 3, 2008 by Freeee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewK Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :)Да уж ценник не гуманный, но он абсолютно адекватен машине. :rolleyes: Бензус он ваще не лопает! Корешь в 12-13л в среднем укладывается. Причем тошнить он не умеет. До лохуса он гонял на Форике - стихе, а потом на S6 или RS6 не помню, короче у авдотьи стоял 4,2 битурбо. Так вот по его отзывам А6 полное говно. Только разгон чуть быстрее лохуса. На моих глазах (я был в салоне) от импры-стихи мы ухали на раз-два. До 120 чуть отставали потом стиха без шансов абсолютно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted July 3, 2008 Author Share Posted July 3, 2008 На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :)Да уж ценник не гуманный, но он абсолютно адекватен машине. :rolleyes: Бензус он ваще не лопает! Корешь в 12-13л в среднем укладывается. Причем тошнить он не умеет. До лохуса он гонял на Форике - стихе, а потом на S6 или RS6 не помню, короче у авдотьи стоял 4,2 битурбо. Так вот по его отзывам А6 полное говно. Только разгон чуть быстрее лохуса. На моих глазах (я был в салоне) от импры-стихи мы ухали на раз-два. До 120 чуть отставали потом стиха без шансов абсолютно. :o а есть же еще GS600h!!! Кстати, не знаешь какой ДВС в 460?? в RX - 3,2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewK Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 На самом деле разгонная динамика у гибридов очень сильно зависит от заряда батареи и сильно отличается от паспортной. Так, в тестах Авторевю GS450h ну никак им не удалось даже близко подобраться к паспортным данным. Худший результат был ок. 12 сек до 100 км/ч!!! :o Т.е. чтобы показать более-менее "паспортный" разгон на гибриде, нужно первоначально не один киллометр скатиться с горки. :D Да и не стоит особо обольщаться гибриду. Экономия в топливе не такая уж и большая по сравнению с бензиновым аналогом. Поэтому пока просто не вижу смысла в них. ;) Вот водород - другое дело! Кстати интересно на сколько хватает батареи в российских условиях и стоимость ее замены... <_>У меня приятель катается на GS460h.Брал новым. В доках написано, что батареи "расчитаны на весь срок службы автомобиля". Ездил я на его бричке. Охуенный аппарат. Когда и как стартует ДВС абсолютно не понял. Разгон просто чумовой!Угу классный пепелац!!! :) но ЦЕННИК!!! :wacko: Хотя за эти деньги тот же салон можно не сравнивать :)и вообще концепция интересная, да и реализация СУПЕР!! Молодцы япохи!!! :) с осени говорят гибрид приходит в массы кстати! :)Да уж ценник не гуманный, но он абсолютно адекватен машине. :rolleyes: Бензус он ваще не лопает! Корешь в 12-13л в среднем укладывается. Причем тошнить он не умеет. До лохуса он гонял на Форике - стихе, а потом на S6 или RS6 не помню, короче у авдотьи стоял 4,2 битурбо. Так вот по его отзывам А6 полное говно. Только разгон чуть быстрее лохуса. На моих глазах (я был в салоне) от импры-стихи мы ухали на раз-два. До 120 чуть отставали потом стиха без шансов абсолютно. :o а есть же еще GS600h!!! Кстати, не знаешь какой ДВС в 460?? в RX - 3,2В 460 стоит 3,5л кажись как в камри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Subaruvod Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 :o а есть же еще GS600h!!!Может быть не GS600h, а LS600h ...Скоро уже наверное дизеля гибриды пойдут (понятное дело, не у лексусов :) ). Вот это будет экономия! :)У меня приятель катается на GS460h.Брал новым.GS460 - бензусGS450h - гибрид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Subaruvod Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Немцы катаются на GS450h по автобану: Отпускают газ на 250 км/ч и тишина! Даже смотря видео непривычно становится. :)Но процесс ускорения не впечатляет в плане звука двигателя. Этот нудный CVT, создает звук наподобии одно скоростной кофемолки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted July 4, 2008 Author Share Posted July 4, 2008 (edited) Немцы катаются на GS450h по автобану: Отпускают газ на 250 км/ч и тишина! Даже смотря видео непривычно становится. :)Но процесс ускорения не впечатляет в плане звука двигателя. Этот нудный CVT, создает звук наподобии одно скоростной кофемолки.Subaruvod, наверное ты прав с названиями моделей конкретных :) спасибо, лень было лезть искать ;)и ссылка прикольная! :) тишина на скорости за 200 - не то что непревычно, ПУГАЕТ!! :D и этот звук ДВС на одной ноте при разгоне именно то, что мне бросилось в уши :) но по мне - концепция сама гибридов и машинки все-равно интересные :) Edited July 4, 2008 by Freeee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.