Jump to content
  • 0

Кондиционер прежде чем начать охлаждать


Kukapuk

Question

в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!

Link to comment
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!

Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

может датчик глючит.или компрессор.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!

Почисть радиатор кондея керхером на мойке. Только аккуратно, чтобы не загнуть соты!!! Может оказаться весь в грязи и пухе.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

С кёрхером не подходи к радиатору!Есть спец химия+проточная вода.Я продувал на своей компрессором на шиномонтаже с тонкой трубкой.Но как ранее говорилось проверь фрион.Удачи.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Заодно уж вопрос по теме "Кондиционер" (предположительно). Заметил, что после остановки под машиной образуется небольшая лужица. Понюхал - вроде вода. Под капотом все жидкости в норме. На улице было жарко, кондиционером, естественно, пользовался. Замечаний к основной функции кондиционера нет.Это нормально? (Машина новая - 2 тыс с небольшим пробега).

Edited by dogol
Link to comment
Share on other sites

  • 0

dogol! Нормально не преживай. Это оттаивает намерзший конденсат из воздуха салона на испарителе кондиционера. Конд. сушит воздух. В дождь включаешь - стекла не потеют. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Заодно уж вопрос по теме "Кондиционер" (предположительно). Заметил, что после остановки под машиной образуется небольшая лужица. Понюхал - вроде вода. Под капотом все жидкости в норме. На улице было жарко, кондиционером, естественно, пользовался. Замечаний к основной функции кондиционера нет.

Это нормально? (Машина новая - 2 тыс с небольшим пробега).

dogol, сразу видно, что у тебя это первая машина с кондеем. ;)

 

Это такой принцип работы кондиционера.

Ты посмотри как льют офисные кондеи (из вентилятора на улице)! :D

Edited by Subaruvod
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Заодно уж вопрос по теме "Кондиционер" (предположительно). Заметил, что после остановки под машиной образуется небольшая лужица. Понюхал - вроде вода. Под капотом все жидкости в норме. На улице было жарко, кондиционером, естественно, пользовался. Замечаний к основной функции кондиционера нет.

Это нормально? (Машина новая - 2 тыс с небольшим пробега).

dogol, сразу видно, что у тебя это первая машина с кондеем. ;)

 

Это такой принцип работы кондиционера.

Ты посмотри как льют офисные кондеи (из вентилятора на улице)! :D

 

Спасибо большое!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

принцип кондиционирования (холодильника). холод получаем в испарителе, но до этого: компрессор нагнетает фреон до давления конденсации (в парообразном состоянии), в конденсаторе конденсируется (переходит в жидкообразное состояние), дросселируется - проходит через тонкую дроссельную трубку, где, попадая в испаритель падает давление, до давления кипения. фреон в жидком состоянии кипит и испаряется. По теплофизическим характеристикам т. кипения фреона при давлениях близкому к атмосферному меньше 0, поэтому при кипении отбирается тепло от окр. среды и выделяется холод. затем фреон, превратившись из жидкости в газ, снова попадает в кондиционер и цикл повторяется. воздух продувается через испаритель, охлаждается и попадает охлаждённым в салон. вода под машиной от кондиционера (конденсат). это абсолютно нормально.по первому образованию я холодильщик))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

принцип кондиционирования (холодильника). холод получаем в испарителе, но до этого: компрессор нагнетает фреон до давления конденсации (в парообразном состоянии), в конденсаторе конденсируется (переходит в жидкообразное состояние), дросселируется - проходит через тонкую дроссельную трубку, где, попадая в испаритель падает давление, до давления кипения. фреон в жидком состоянии кипит и испаряется. По теплофизическим характеристикам т. кипения фреона при давлениях близкому к атмосферному меньше 0, поэтому при кипении отбирается тепло от окр. среды и выделяется холод. затем фреон, превратившись из жидкости в газ, снова попадает в кондиционер и цикл повторяется. воздух продувается через испаритель, охлаждается и попадает охлаждённым в салон. вода под машиной от кондиционера (конденсат). это абсолютно нормально.по первому образованию я холодильщик))

РЕСПЕКТ! Мы тут вентиляцией занимаемся и кондерами нам бы таких спецов!!!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

crarseny я думал ты прикалываешься! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а вот и мой форь при включённом кондее жарой задул.и причём жарко так дует. вот и вопрос, как фрион проверить? тока на сервисе, или ещё как?кто сталкивался с починкой +заправкой кондея, скока денех готовить?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а вот и мой форь при включённом кондее жарой задул.и причём жарко так дует. вот и вопрос, как фрион проверить? тока на сервисе, или ещё как?кто сталкивался с починкой +заправкой кондея, скока денех готовить?

заправка 1500 +диогностика 1500

в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!

Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам.
а самостоятельно проверить уровень фреона можно?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а вот и мой форь при включённом кондее жарой задул.и причём жарко так дует. вот и вопрос, как фрион проверить? тока на сервисе, или ещё как?кто сталкивался с починкой +заправкой кондея, скока денех готовить?

заправка 1500 +диогностика 1500

в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!

Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам.
а самостоятельно проверить уровень фреона можно?
это где так дерут?всё открываю свою лавку озолочусь :Dмоно если есть чем.а так всё в ваших руках. Edited by andre
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а самостоятельно проверить уровень фреона можно?

Можно. Если кондей дует горячим воздухом, значит нет фриона (98%). :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А у меня на FORe 2000 г.в. (америкос) с кондеем такая беда: включаешь, работает мотор кондея 20 сек, выключается, еще через 20сек включается и т. д. Раньше молотил пока не выключишь.Кто знает, что за беда, поделитесь, как лечить.Заранее спасибо.СКОРО ЛЕТО!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кстате потом может опять нагреться!Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам.Как проверить уровень фреона? :o

Link to comment
Share on other sites

  • 0

bob4,

Элементарно. Да простят меня холодильщики.

Перво-наперво проверяешь радиатор кондея на предмет забитости пылью, мошками и т.п. После этого проверяешь салонный фильтр. При необходимости промываешь конденсатор и меняешь салонный фильтр. Если кондиционер не стал работать в штатном режиме, тогда проверяешь фреон.

Для этого берешь заправочную станцию с коллектором и подключаешься через штуцера к всасывающей магистрали. Заводишь двигатель машины, обороты доводишь до 2000. Давление газа на манометре коллектора должно быть 2 единицы.

При меньшем показателе потихоньку добавляешь фреон до двоечки. После чего глушишь двигатель, отсоединяешь шланги и наслаждаешься прохладой.

В идеале неплохо бы свакуумировать систему и заправить по весам кондиционер заново в соответствии с табличкой под капотом (марка газа и вес).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

bob4,

Элементарно. Да простят меня холодильщики.

Перво-наперво проверяешь радиатор кондея на предмет забитости пылью, мошками и т.п. После этого проверяешь салонный фильтр. При необходимости промываешь конденсатор и меняешь салонный фильтр. Если кондиционер не стал работать в штатном режиме, тогда проверяешь фреон.

Для этого берешь заправочную станцию с коллектором и подключаешься через штуцера к всасывающей магистрали. Заводишь двигатель машины, обороты доводишь до 2000. Давление газа на манометре коллектора должно быть 2 единицы.

При меньшем показателе потихоньку добавляешь фреон до двоечки. После чего глушишь двигатель, отсоединяешь шланги и наслаждаешься прохладой.

В идеале неплохо бы свакуумировать систему и заправить по весам кондиционер заново в соответствии с табличкой под капотом (марка газа и вес).

Эх, если бы всё было так просто.... Смотреть надо и на всасывающей(газовой) и на напорной(жидкостной) магистралях. Параметры всасывающей: 2- 4 кг/см2, напорная 11- 16 кг/см2. При увеличении оборотов давление на всасе падает, на подаче увеличивается.

Заправка БЕЗ МАСЛА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!!

Всегда проверяйте добавляет ли заправщик масло через маслянный инжектор. Масло дорогое и как правило его никто не добовляет. Мне так компрессор запороли. После 1992 года все машины заправляются хладогентом R134A. По возможности не экономьте, спустите остатки хладогента и заправьте новым с обязательным вакуумированием системы не менее 20 мин.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...