Kukapuk Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alexander Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 andre Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 может датчик глючит.или компрессор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Subaruvod Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!Почисть радиатор кондея керхером на мойке. Только аккуратно, чтобы не загнуть соты!!! Может оказаться весь в грязи и пухе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MKHV Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 С кёрхером не подходи к радиатору!Есть спец химия+проточная вода.Я продувал на своей компрессором на шиномонтаже с тонкой трубкой.Но как ранее говорилось проверь фрион.Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dogol Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 (edited) Заодно уж вопрос по теме "Кондиционер" (предположительно). Заметил, что после остановки под машиной образуется небольшая лужица. Понюхал - вроде вода. Под капотом все жидкости в норме. На улице было жарко, кондиционером, естественно, пользовался. Замечаний к основной функции кондиционера нет.Это нормально? (Машина новая - 2 тыс с небольшим пробега). Edited July 6, 2008 by dogol Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 PYS Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 dogol! Нормально не преживай. Это оттаивает намерзший конденсат из воздуха салона на испарителе кондиционера. Конд. сушит воздух. В дождь включаешь - стекла не потеют. :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Subaruvod Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 (edited) Заодно уж вопрос по теме "Кондиционер" (предположительно). Заметил, что после остановки под машиной образуется небольшая лужица. Понюхал - вроде вода. Под капотом все жидкости в норме. На улице было жарко, кондиционером, естественно, пользовался. Замечаний к основной функции кондиционера нет. Это нормально? (Машина новая - 2 тыс с небольшим пробега). dogol, сразу видно, что у тебя это первая машина с кондеем. ;) Это такой принцип работы кондиционера. Ты посмотри как льют офисные кондеи (из вентилятора на улице)! :D Edited July 6, 2008 by Subaruvod Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dogol Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 Заодно уж вопрос по теме "Кондиционер" (предположительно). Заметил, что после остановки под машиной образуется небольшая лужица. Понюхал - вроде вода. Под капотом все жидкости в норме. На улице было жарко, кондиционером, естественно, пользовался. Замечаний к основной функции кондиционера нет. Это нормально? (Машина новая - 2 тыс с небольшим пробега). dogol, сразу видно, что у тебя это первая машина с кондеем. ;) Это такой принцип работы кондиционера. Ты посмотри как льют офисные кондеи (из вентилятора на улице)! :D Спасибо большое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 crarseny Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 принцип кондиционирования (холодильника). холод получаем в испарителе, но до этого: компрессор нагнетает фреон до давления конденсации (в парообразном состоянии), в конденсаторе конденсируется (переходит в жидкообразное состояние), дросселируется - проходит через тонкую дроссельную трубку, где, попадая в испаритель падает давление, до давления кипения. фреон в жидком состоянии кипит и испаряется. По теплофизическим характеристикам т. кипения фреона при давлениях близкому к атмосферному меньше 0, поэтому при кипении отбирается тепло от окр. среды и выделяется холод. затем фреон, превратившись из жидкости в газ, снова попадает в кондиционер и цикл повторяется. воздух продувается через испаритель, охлаждается и попадает охлаждённым в салон. вода под машиной от кондиционера (конденсат). это абсолютно нормально.по первому образованию я холодильщик)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 goshig Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 принцип кондиционирования (холодильника). холод получаем в испарителе, но до этого: компрессор нагнетает фреон до давления конденсации (в парообразном состоянии), в конденсаторе конденсируется (переходит в жидкообразное состояние), дросселируется - проходит через тонкую дроссельную трубку, где, попадая в испаритель падает давление, до давления кипения. фреон в жидком состоянии кипит и испаряется. По теплофизическим характеристикам т. кипения фреона при давлениях близкому к атмосферному меньше 0, поэтому при кипении отбирается тепло от окр. среды и выделяется холод. затем фреон, превратившись из жидкости в газ, снова попадает в кондиционер и цикл повторяется. воздух продувается через испаритель, охлаждается и попадает охлаждённым в салон. вода под машиной от кондиционера (конденсат). это абсолютно нормально.по первому образованию я холодильщик))РЕСПЕКТ! Мы тут вентиляцией занимаемся и кондерами нам бы таких спецов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 PYS Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 crarseny я думал ты прикалываешься! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexic_2000 Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 а вот и мой форь при включённом кондее жарой задул.и причём жарко так дует. вот и вопрос, как фрион проверить? тока на сервисе, или ещё как?кто сталкивался с починкой +заправкой кондея, скока денех готовить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 grinya-san Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 а вот и мой форь при включённом кондее жарой задул.и причём жарко так дует. вот и вопрос, как фрион проверить? тока на сервисе, или ещё как?кто сталкивался с починкой +заправкой кондея, скока денех готовить?заправка 1500 +диогностика 1500 в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам.а самостоятельно проверить уровень фреона можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 andre Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 (edited) а вот и мой форь при включённом кондее жарой задул.и причём жарко так дует. вот и вопрос, как фрион проверить? тока на сервисе, или ещё как?кто сталкивался с починкой +заправкой кондея, скока денех готовить?заправка 1500 +диогностика 1500 в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам.а самостоятельно проверить уровень фреона можно?это где так дерут?всё открываю свою лавку озолочусь :Dмоно если есть чем.а так всё в ваших руках. Edited August 24, 2008 by andre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kowex Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 а самостоятельно проверить уровень фреона можно?Можно. Если кондей дует горячим воздухом, значит нет фриона (98%). :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 maxdunhill Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 А у меня на FORe 2000 г.в. (америкос) с кондеем такая беда: включаешь, работает мотор кондея 20 сек, выключается, еще через 20сек включается и т. д. Раньше молотил пока не выключишь.Кто знает, что за беда, поделитесь, как лечить.Заранее спасибо.СКОРО ЛЕТО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 bob4 Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 Кстате потом может опять нагреться!Уровень фреона проверяли? Это в первую очередь. Потом уже по результатам.Как проверить уровень фреона? :o Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Пинг Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 bob4, Элементарно. Да простят меня холодильщики. Перво-наперво проверяешь радиатор кондея на предмет забитости пылью, мошками и т.п. После этого проверяешь салонный фильтр. При необходимости промываешь конденсатор и меняешь салонный фильтр. Если кондиционер не стал работать в штатном режиме, тогда проверяешь фреон. Для этого берешь заправочную станцию с коллектором и подключаешься через штуцера к всасывающей магистрали. Заводишь двигатель машины, обороты доводишь до 2000. Давление газа на манометре коллектора должно быть 2 единицы. При меньшем показателе потихоньку добавляешь фреон до двоечки. После чего глушишь двигатель, отсоединяешь шланги и наслаждаешься прохладой. В идеале неплохо бы свакуумировать систему и заправить по весам кондиционер заново в соответствии с табличкой под капотом (марка газа и вес). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 волчара Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 bob4, Элементарно. Да простят меня холодильщики. Перво-наперво проверяешь радиатор кондея на предмет забитости пылью, мошками и т.п. После этого проверяешь салонный фильтр. При необходимости промываешь конденсатор и меняешь салонный фильтр. Если кондиционер не стал работать в штатном режиме, тогда проверяешь фреон. Для этого берешь заправочную станцию с коллектором и подключаешься через штуцера к всасывающей магистрали. Заводишь двигатель машины, обороты доводишь до 2000. Давление газа на манометре коллектора должно быть 2 единицы. При меньшем показателе потихоньку добавляешь фреон до двоечки. После чего глушишь двигатель, отсоединяешь шланги и наслаждаешься прохладой. В идеале неплохо бы свакуумировать систему и заправить по весам кондиционер заново в соответствии с табличкой под капотом (марка газа и вес). Эх, если бы всё было так просто.... Смотреть надо и на всасывающей(газовой) и на напорной(жидкостной) магистралях. Параметры всасывающей: 2- 4 кг/см2, напорная 11- 16 кг/см2. При увеличении оборотов давление на всасе падает, на подаче увеличивается.Заправка БЕЗ МАСЛА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!! Всегда проверяйте добавляет ли заправщик масло через маслянный инжектор. Масло дорогое и как правило его никто не добовляет. Мне так компрессор запороли. После 1992 года все машины заправляются хладогентом R134A. По возможности не экономьте, спустите остатки хладогента и заправьте новым с обязательным вакуумированием системы не менее 20 мин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Kukapuk
в чем дело?? форестер 2005 дорестайлИ даже когда выходит на прохладный воздух холода 20 градусов не чувствуеться!!!Кстате потом может опять нагреться!
Link to comment
Share on other sites
19 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.