EVGEN576 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 (изменено) Первые автомобили послевоенной Японии Япония 50-х годов была очень далека от автомобилизации. Война нанесла ей большой ущерб, к тому же, американцы тщательно следили за тем, чтобы техника послевоенной Японии не развивалась слишком быстрыми темпами. Самым массовым транспортным средством были полу-велосипеды, полу-машины — убогие трехколесные микролитражки.Наконец, Министерство транспорта Японии создало «План японского народного автомобиля» и объявило тендер на его создание. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение, но Fuji Heavy Industries ухватилась за него.В 1958 году был с нуля спроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка Subaru. Благодаря таланту инженеров, несмотря на отсутствие опыта, автомобиль получился просто отличным. Возможно, дело в том, что в истории автомобилестроения уже не раз наблюдались случаи, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль.Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Субару 360. Машину сделали маленькой, аккуратной, с двумя дверями, модель имела четыре посадочных места и несущий кузов. Субару 360 оснастили двухтактным 2-цилиндровым двигателем объемом 360 куб.см и мощностью 20 л. с. при 5000 об/мин. и новейшей по тем временам полностью синхронизированной трехступенчатой коробкой передач. Автомобиль пользовался бешеной популярностью! Вслед за базовым кузовом появились Субару 360 Universal, а также Субару 360 Star с улучшенной экипировкой и более престижным дизайном.взято здесьвот еще Изменено 5 Июля 2008 пользователем EVGEN576 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти