Перейти к контенту
  • 0

Клинит поршень суппорта


Lesnikovskiy

Вопрос

Привет субароводам. В долгом поиске не нашёл своей проблемы, поэтому решил пустить её по отдельной ветке. Суть проблемы: на левом переднем суппорте (SH5, японец) клинит один из поршней. Причём заклинивание происходит не на полном выходе поршня и колесо не заклинивает как в большинстве случаев. Поршень клинит где-то посередине. Колодки (NiBK) при этом стачиваются равномерно (спецы сказали, что от таких колодок диски умрут быстрее, чем колодки). Хотя спецы (временно нахожусь в Крыму) ничего толком пояснить не могут. На поршнях на родном суппорте (пробег не многим более 200 тыс. км.) ржавчины, окалин и т.д. не обнаружено. Заказал контрактный. Через 50 км тоже самое. Сняли, разобрали. Всё в порядке. Смазали, собрали. Опять примерно километров 50 и всё по новой. при этом на скорости машину в сторону не уводит, тормозит ровно. Но при торможении на малых скоростях спереди, с левой стороны, раздается неприятный скрежет. Проверял на загородных дистанциях. Ехать пытался без торможения. Километров через 20 тормоз накатом. Тормозной диск горячее других. Просьба, помогите разобраться в данной проблеме. За ранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Пока что нет ответов на этот вопрос

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...