hunter9 Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Греется, сцуко, форик. Причем, без кондея стрелка стоит, как прилепленная чуть выше 1- отметки. А стоит включить кондея, минуты за 2 резко поднимается до 2-й отметки. Дальше экспериментировать не стал, отключил кондей. В прошлом году такого небыло. Что это? Как лечить? Антифриз менял 10 тыс. назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 А не подзасрался ли радиатор? Вероятнее всего снаружи. Всякими комарами/пухами соты не забило? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Греется, сцуко, форик. Причем, без кондея стрелка стоит, как прилепленная чуть выше 1- отметки. А стоит включить кондея, минуты за 2 резко поднимается до 2-й отметки. Дальше экспериментировать не стал, отключил кондей. В прошлом году такого небыло. Что это? Как лечить? Антифриз менял 10 тыс. назад. hunter9, Радиаторы давно мыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hunter9 Posted July 7, 2008 Author Share Posted July 7, 2008 А что их еще и мыть надо? :D ШуткаНе мыл вообще. Думаете в этом причина?Как их лучше, на мойке керхером или компрессором продуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 А что их еще и мыть надо? :D ШуткаНе мыл вообще. Думаете в этом причина?Как их лучше, на мойке керхером или компрессором продуть?У меня на предыдущем была такая засада именно из-за забившегося радиатора. Мыл кархером.. вернее стоял над душой у чувака смотрел что бы аккуратно это делал :) Немного загнул все же, но немного :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Можно и компрессером дунуть. А лучше и тем и тем. ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Forester Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 А что их еще и мыть надо? :D ШуткаНе мыл вообще. Думаете в этом причина?Как их лучше, на мойке керхером или компрессором продуть?У меня на предыдущем была такая засада именно из-за забившегося радиатора. Мыл кархером.. вернее стоял над душой у чувака смотрел что бы аккуратно это делал :) Немного загнул все же, но немного :)+1!!!.. Мне тоже при мойке немного погнули ламели радиатора!.. Действительно, надо следить за этим процессом при мойке!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hunter9 Posted July 7, 2008 Author Share Posted July 7, 2008 Будем пробовать, спасибо за совет. Если не поможет, отпишу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 По проавильному надо вымочить в специальном растворе, а потом просто водой из шланга без давления промыть. Правда при этом наверно придется снять радиатор) У меня на рав4 тоже самое было, только грязь там была между радиатором кондея и охлаждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hunter9 Posted July 17, 2008 Author Share Posted July 17, 2008 Помыл радиаторы на мойке - проблема ушла. Правда мойщики - долбаны загнули мне соты в 3-4 местах, либо это было от камней, но под слоем грязи не заметил. Обычная мойка под давлением не помогла -пришлось нанести раствор для бесконтактной и подожать минут 5. Итог - наслаждаюсь кондеем в пробках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted July 17, 2008 Share Posted July 17, 2008 hunter9, Поздравляю ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hunter9 Posted July 17, 2008 Author Share Posted July 17, 2008 Спасибо! :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.