vodniy2 Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Задумался о покупке лесника в кузове sg рестайл. И не могу определиться турбо или атмо. Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 не могу определиться турбо или атмо. Смотря как Вы себя позиционируете и как собираетесь использовать машину.Лично я за 2.5 атмосферник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vodniy2 Опубликовано 27 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Смотря как Вы себя позиционируете и как собираетесь использовать машину. Лично я за 2.5 атмосферник. Авто на каждый день. Пробеги у меня большие. Купив атмо боюсь что будет мало мощности(начитался на форуме то что он овощ и сравнивают его динамику с тазом), а купив турбо боюсь то что он будет сильно кусаться. Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 (изменено) - О'сспади, я уж думал - случилось чего ... :rolleyes: Абсолютно согласен с предыдущим оратором, определитиесь с целями/задачами и легче будет разобраться - какой брать .У самого есть и такой и такой (двигатель). Оба хороши но по разному.Но 2,5 атмо - только Пиндосский.Это должно повезти, что б найти турбу с 05 по 08 и не капиталенную. Но капиталка - это не приговор. И совсем не страшно. Вот кузов SG с не ржавой Zёпой - вот это удача, для жителей столичных мегаполисов. Тот, что атмо - 2,0 у меня так тот на автомате вааще и могу сказать, что ни в городе себя ущербным не чувствую, бодренько стартуя с каждого светофора педаль в пол, ни за городом, постоянно гоняя на дачу, на рыбалки и т.д. на гружённой под крышу машине. Регулярно с боксом на крыше / регулярно с лодкой на прицепе. И жрёт он, конечно меньше бензина, чем турба. И 95ого, а не 98ого. А масла (по сравнению с турбой) не жрёт вааще.Вот когда на льду бочком погонять и т.д. - вот тут турба, конечно рулит ! Изменено 27 Февраля 2019 пользователем турЫст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Купив атмо боюсь что будет мало мощности(начитался на форуме то что он овощ и сравнивают его динамику с тазом), В городе мощность не нужна. Если мощность нужна для обгонов по трассе, то не знаю как в СГ, но в СШ есть спорт-режим, в котором для этих случаев можно включить пониженную передачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Хоть у меня и не SG и не ej, но 2,5 атмолитра (171 л.с.) в городе, да и за городом, вполне себе хватает. Тут смотря с чем сравнивать. У меня до Форика максимальная мощность двигателя в автомобиле была 150 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vodniy2 Опубликовано 27 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Ну по сути для пониженной передачи у меня есть Шнива)). Иногда хочется подубасить по какому нибудь ледяному озеру (нивы тут конкретно не хватает, да и рассыпаться она быстро начинает). Лесник точно нужен на автомате, тут с женой не поспоришь. А вот ей страшно давать турбо, опыта вождения как кот наплакал И все мысли о турбо не дают мне покоя Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Вот когда на льду бочком погонять и т.д. - вот тут турба, конечно рулит ! Бочком по льду и мой 2.0 с автоматом лихо закручивает, просто Zопометр у каждого по-своему настроен. Вот кузов SG с не ржавой Zёпой - вот это удача, для жителей столичных мегаполисов. Поэтому пора уже думать о покупке SH, ему уже 10 лет :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vodniy2 Опубликовано 27 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Хоть у меня и не SG и не ej, но 2,5 атмолитра (171 л.с.) в городе, да и за городом, вполне себе хватает. Тут смотря с чем сравнивать. У меня до Форика максимальная мощность двигателя в автомобиле была 150 л.с.Сравнивать есть с чем. Был бумер е60 на 192 тык. Мне ее динамики хватало с головой. Только вот зимой не хватало еще двух ведущих) Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 (изменено) Авто на каждый день. Пробеги у меня большие. Купив атмо боюсь что будет мало мощности(начитался на форуме то что он овощ Это пишут "спортсмены - гончеги" от светофора до капремонта. А если надо много и далеко ездить - нужен атмосферник, а если честно, то даже вообще не subaru :acute: Лесник точно нужен на автомате, тут с женой не поспоришь. Тут трудно поспорить, могут не дать денег, не одобрить покупку, а по закону на такую покупку (как и продажу) требуется письменное согласие супруги (а) Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! "Жаба" и экономия близки, но не идентичны :acute: Особенно если учесть что два разных авто в принципе будут совершать одинаковую работу в одинаковых условиях. - О'сспади, я уж думал - случилось чего ... просит помощи спасти деньги и себя от лишних трат ;) Изменено 27 Февраля 2019 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 ...по закону на такую покупку (как и продажу) требуется письменное согласие супруги (а)... Два раза я покупал (один раз продавал), два раза супруга покупала (один раз продавала), и что-то не припоминаю такого :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 (изменено) В городе мощность не нужна. Если мощность нужна для обгонов по трассе, то не знаю как в СГ, но в СШ есть спорт-режим, в котором для этих случаев можно включить пониженную передачу На автоматном SH та же коробка tz, что и на атмо-автоматном sg (если SH не S-edition и не tSi), но с переключалкой +/- . А на SG есть кнопочка спорт /снег - можно тиснуть её и ... ни кто не отменяет возможности спокойно перещёлкнуть передачу вниз селектором, если чувствуете такую потребность при обгоне, буксовании или, чтоб подгрузить морду перед поворотом. Я так всегда и езжу. Хоть у меня и не SG и не ej, но 2,5 атмолитра (171 л.с.) в городе, да и за городом, вполне себе хватает. Тут смотря с чем сравнивать. У меня до Форика максимальная мощность двигателя в автомобиле была 150 л.с. +1 ! Ну по сути для пониженной передачи у меня есть Шнива)). Иногда хочется подубасить по какому нибудь ледяному озеру (нивы тут конкретно не хватает, да и рассыпаться она быстро начинает). Лесник точно нужен на автомате, тут с женой не поспоришь. А вот ей страшно давать турбо, опыта вождения как кот наплакал И все мысли о турбо не дают мне покоя Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Вот тут дилемочка ... У автоматного турбо SG коробка - tv ("постоянный" полный) , а на автоматном атмо SG - коробка - tz ("отключалка") т.е. отключением/подключением zёпы заведует э/м муфта по сигналу мозга в зависимости от ... интенсивности нажатия на педаль и синхронности вращения колёс (если я ни чего не путаю) и если разгон уже случился и машина едет ровно, то ... zёпа "отваливается" , экономя бензин и не нагружая трансмиссию. И как раз в этом нюанс: ... Бочком по льду и мой 2.0 с автоматом лихо закручивает, просто Zопометр у каждого по-своему настроен. ... убейте меня, но выставить свою автоматную-атмосферку бочком или там с заносом проехать - это да, могу, ограничив передачу 2кой, но вот пройти серию поворотов перекладкой у меня не выходит. Наверняка ездить не умею.... :pardon: А вот на меха-турбе, или автоматной SG-турбе - другое дело ! Что касается жены - тут могу сказать, что когда моей выбирали, тоже ... подвернулась турба на меху ооочень удачная. Но теперь жалею. Нет - все живы и здоровы и пустил я её за руль этой зверюги на полном приводе (250 л.с.) только после двух полных курсов контр-аварийной подготовки в ЦВВМ, но ... молодая, горячая, гоняет ... уже было несколько небольших ДТП. Лучше б атму взяли тада. Хотя, убиться и на велике можно ... Сравнивать есть с чем. Был бумер е60 на 192 тык. Мне ее динамики хватало с головой. Только вот зимой не хватало еще двух ведущих) атмоSG на автомате поспокойнее будет, конечно, но - очень удачный и сбалансированный автомобиль. И не такой прожорливый как турба и для лёгкого бездорожья не сильно хуже чем механика. В раскачку труднее вылезать, прорезь селектора автомата ступенчато-кривая, это да, но я буксовал и вылезал на нём и в снегу и в глине и в песке. Часами. Несколько раз - всю ночь ... И ни чего не перегрелось и не загорелись транспоранты на приборке и не отключилось ни чего ... (привод) У атмоSG на меху есть понижайка. С ней полегче лазать в говны, но изначально она не для этого,(Форик же не жЫп) а что б с прицепом в гору стартовать легче и т.д. ... У турбоSG на меху её нет. Это пишут "спортсмены - гончеги" от светофора до капремонта. А если надо много и далеко ездить - нужен атмосферник, а если честно, то даже вообще не subaru :acute: Тут трудно поспорить, могут не дать денег, не одобрить покупку, а по закону на такую покупку (как и продажу) требуется письменное согласие супруги (а)"Жаба" и экономия близки, но не идентичны :acute: Особенно если учесть что два разных авто в принципе будут совершать одинаковую работу в одинаковых условиях. Согласен, коллега ! Кроме того, что - вааще не Субару. Я в последнее время тоже - когда далеко и не погонять, то с большим удовольствием еду на атмо. И мягче и тише и бензина меньше и там смогу заправится, а не выпучив глаза искать ШЕЛЛ98, или везти с собой 3/4 канистры (как в прошлые выхи в поездку Питер-Сортавалла-Питер). Но, я чувствую себя увереннее, когда знаю, что если в этой дальней дороге мне надо будет гнать по скользкой трассе или ползти по каше, или припарковаться в сугробе или запрыгнуть на бордюр-поребрик или прохватить 100ку по разбитой грунтовке, то я это исполню не на моноприводе, а на относительно простой и надёжной Субе. :hi: Поэтому пора уже думать о покупке SH, ему уже 10 лет :facepalm: Регулярно езжу на батином SH 2,5 атмо, автомате, рестайл. Долго выбирал в муках, тут на форуме тема долго висела ... Себе такой точно не хочу. По целому ряду причин ... А у топик-стартера один из весомых аргументов, думаю разница в среднем в 100ку между РЕстайлом SG и ДОрестайлом SH например на АВТО.ру. просит помощи спасти деньги и себя от лишних трат ;) Тут, как раз - всё просто - Шлите деньги! МЫ их укроем и ... сами укроемся ... :p Изменено 27 Февраля 2019 пользователем турЫст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Задумался о покупке лесника в кузове sg рестайл. И не могу определиться турбо или атмо. Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk Я думаю, что надо жать кнопку "Вопрос решён" и нех... разглагольствовать, ибо, как подметил уважаемый наш друг: Тот, что атмо - 2,0 у меня так тот на автомате вааще и могу сказать, что ни в городе себя ущербным не чувствую, бодренько стартуя с каждого светофора педаль в пол, ни за городом, постоянно гоняя на дачу, на рыбалки и т.д. на гружённой под крышу машине. Регулярно с боксом на крыше / регулярно с лодкой на прицепе. И жрёт он, конечно меньше бензина, чем турба. И 95ого, а не 98ого. А масла (по сравнению с турбой) не жрёт вааще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Два раза я покупал (один раз продавал), два раза супруга покупала (один раз продавала), и что-то не припоминаю такого :huh: То что у тебя этого не спросили не твоя заслуга, а их недоработка, автомагазинчикам оформляющим ДКП пофигу, их интересует плата за оформление, а вот нотариус спросил :acute: На автоматном SH та же коробка tz, что и на атмо-автоматном sg (если SH не S-edition и не tSi), но с переключалкой +/- . и когда рычаг влево к себе из положения D перводишь, включается режим спорт, ну и далее можно и вручную переключать то я это исполню не на моноприводе, а на относительно простой и надёжной Субе. кто говорил про монопривод? человек желает купить машину старше 10 лет, за этот возраст и даже моложе и за аналогичные деньги можно купить машину с более надёжным и простым мотором и коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vodniy2 Опубликовано 27 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Ой как много букв пришлось читать) Сегодня нашёлся интересный вариант за 650т.р. турбо у хороших отцовских друзей. 2008 год, 90тыщ пробега) На нем ездил взрослый адекватный человек, который обслуживал его в своём же сервисе. Передвигался он из точки А в точку Б. Ездил на нем с пониманием что у него под капотом есть запас мощности. Когда я последний раз видел эту машину, это было пару лет назад. Глядя на тачку понимаешь что выглядит как новая, в салоне не курили)) Думаю надо брать пока не передумали) Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 На дальняк ездить я бы аутбек посмотрел. И наверно даже добил пару сотен и взял бы в BR кузове. Он большой, он комфортнее форя сг, экономичнее засчет вариатора, и засчет 2.5 мотора его впринципе хватает на обгонах. Причем мотор там старый добрый ЁЖ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vodniy2 Опубликовано 27 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 На дальняк ездить я бы аутбек посмотрел. И наверно даже добил пару сотен и взял бы в BR кузове. Он большой, он комфортнее форя сг, экономичнее засчет вариатора, и засчет 2.5 мотора его впринципе хватает на обгонах. Причем мотор там старый добрый ЁЖ.Я смотрел аутбек. Жена ни в какую. Не нравится ей, с женщиной спорить бесполезно )) и 15 литров при спокойней езде для меня не особо страшно)) Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Ой как много букв пришлось читать) Сегодня нашёлся интересный вариант за 650т.р. турбо у хороших отцовских друзей. 2008 год, 90тыщ пробега) На нем ездил взрослый адекватный человек, который обслуживал его в своём же сервисе. Передвигался он из точки А в точку Б. Ездил на нем с пониманием что у него под капотом есть запас мощности. Когда я последний раз видел эту машину, это было пару лет назад. Глядя на тачку понимаешь что выглядит как новая, в салоне не курили)) Думаю надо брать пока не передумали) Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Как вариант..Это про СШ кузов же речь идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Всегда поражаюсь, как можно за 10-11лет накатать всего 80-90 т.км.У меня Форестер с 2013, езжу на работу и обратно, есть служебная Шива, город всего 10 км., и уже накатал 110 т.км. Если машина хорошо знакома, бери. Тем более, в душе, я думаю, ты выбор сделал в пользу турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vodniy2 Опубликовано 27 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Как вариант.. Это про СШ кузов же речь идет? СГ. С него больше всего кайфую. А тут ещё такой подарок судьбы))) Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 Всегда поражаюсь, как можно за 10-11лет накатать всего 80-90 т.км.У меня Форестер с 2013, езжу на работу и обратно, есть служебная Шива, город всего 10 км., и уже накатал 110 т.км. Если машина хорошо знакома, бери. Тем более, в душе, я думаю, ты выбор сделал в пользу турбо. Можно. У меня машина 11 года, пробег 38тыс. СГ. С него больше всего кайфую. А тут ещё такой подарок судьбы))) Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли! Ну есть в них свой прикол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 28 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2019 Всегда поражаюсь, как можно за 10-11лет накатать всего 80-90 т.км. Элементарно, не ездить на машине на работу, а только по выходным на дачу и раз в году в отпуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 28 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2019 Элементарно, не ездить на машине на работу, а только по выходным на дачу и раз в году в отпуск. И ты знаешь таких людей? Как почитаешь объявления и диву даешься - машины в Москве, Питере и т.д. за 6-7 лет наматывают по 50-80 т.км. и уже движки капиталят, резина не родная и т.д. т.п. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 28 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2019 (изменено) И ты знаешь таких людей? Знаю, сослуживец полгода назад ушёл на пенсию и уехал на ПМЖ в Туапсе, купил квартиру, дачу, машину для дачи (уже давно в придачу к даче сразу), в отпуск и обратно только самолётом, дорога то оплачивается, а на югах машина есть. Итого, убывая на ПМЖ осенью 2018 года он уехал на своём KIA Sorento 2012 года с пробегом 38 ткм, перед отъездом ещё и ГБО установил для будущей экономии. KIA и сечас в основном стоит, для разъездов в Туапсе есть шевроле лачетти в кузове универсал. Ещё знаю "бабушку" врача (77 лет будет в апреле) работает окулистом ВВК, ездит дом/работа/по делам -Subaru XV 2.0 2013 года - пробег 25 ткм. Начальница моей супруги - Solaris 2016 года - менее 15 ткм. Всю неделю по маршруту её возит служебная машина дом-работа-по делам-дом, на своей только по выходным. Она на обслуживание у ОД денег уже выложила как стоимость половины машины при покупке. Все покупались новыми, один владелец, не битые. Обслуживание исключительно у ОД. Тебе какую зарезервировать? ;) О, чуть не забыл, моя сестра в Астрахани - Nissan Note,1.6 акпп, 2012 год, пробег примерно 20 ткм тоже с новья одна хозяйка. Изменено 28 Февраля 2019 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 28 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2019 Тебе какую зарезервировать? Пожалуй, "бабушкину" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.