Перейти к контенту
  • 0

Подскажите причины аритмии у EJ 202


sleming

Вопрос

Здравствуйте помоги разобраться в следующей ситуации:

Машина когда прогреется начинает работать не стабильно как бы работает работает потом тык тык провал какой то через 2 сек вибрационно ощущаемый. Движок подколбасывает на прогретой причем чем больше прогрет тем сильнее. Тяга пропадает расход большой 14-16л для атмо механики. На холодную пока греется все нормально работает. Грешил на свечи и провода поменял 0 изменений. Думал катушка перекинул с товарищем с его форя тоже самое моя на его тоже работает. Сеточку в баке поменял фильтра чистые. МАФ не нашел на нем, до этого турбо был там он в корпусе фильтра стоял здесь не знаю где он. Куда копать дальше не знаю может кто что подскажет.

Изменено пользователем sleming
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

заехать сканер подключить для начала - так будем в крокодила до бесконечности играть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нифига он не покажет сканер. Хотя попробовать можно. Один раз обратился к настройщику в Новосибирске Александр Це Буров на турбофоре. Перестал ехать в аварийный режим стал уходить заехал к нему кинул он комп покатался с ним. Ну да говорит че то уходит в аварийку. Я говорю так ты скажи че по компу своему. Трасса говорит у тебя поэтому, а ниче что я уже 3 года на этой трассе езжу и все ехало а тут перестало. Вообщем начал впаривать про прошивку на 25руб только она все исправит. Уехал месяца три маялся че за фигня. В итоге решил катушки поменять все 4 поменял и форь как заново родился дубасить стал мама не горюй. А он увидеть по компу работу хреновую катушек не мог. Здесь к сожалению с катушками фокус не проканал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нифига он не покажет сканер. Хотя попробовать можно. Один раз обратился к настройщику в Новосибирске Александр Це Буров на турбофоре. Перестал ехать в аварийный режим стал уходить заехал к нему кинул он комп покатался с ним. Ну да говорит че то уходит в аварийку. Я говорю так ты скажи че по компу своему. Трасса говорит у тебя поэтому, а ниче что я уже 3 года на этой трассе езжу и все ехало а тут перестало. Вообщем начал впаривать про прошивку на 25руб только она все исправит. Уехал месяца три маялся че за фигня. В итоге решил катушки поменять все 4 поменял и форь как заново родился дубасить стал мама не горюй. А он увидеть по компу работу хреновую катушек не мог. Здесь к сожалению с катушками фокус не проканал.

Так в итоге вылечил проблему? С катушками такая тема часто бывает. У меня 2-я машина BMW 116i турбо. Так вот катушки там летят частенько, а свечи вообще каждые 30 тыс. менять надо, иначе начинает дергаться при разгоне. Я как только ее купил, стал грешить на 8-ступенчатый АКПП, а оказалось дело в свечах и катушках. Я вычислил глючную катушку с помощью мультиметра: снимаешь все 4 катушки и измеряешь сопротивления первичной и вторичной обмоток (порядок примерно такой, первичная обмотка порядка 10-20 Ом, вторичная где-то 500 кОм). Д.б. все одинаково на всех 4-х катушках. А если найдешь отклонения, то ее откладываешь в сторону и ставишь новую. Смотришь, помогло или нет. Кстати этот глюк никаким сканером не определить. Если сопротивление обмоток изменяется, то это влиет на качество искры в цилиндре, ну и соответственно пропуски зажигания и т.д. и т.п. Надеюсь помог ))   

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...