Перейти к контенту
  • 0

АКПП Forester SG. Ни с того ни с сего никуда не поехал.


Yamabushi

Вопрос

Атмосферник, америком, 2007 год, автомат , 175 лс. В общем, ничто не предвещало, зашел домой по делам, вернулся и все. На селекторе горит гордая цифра, но не Р. Ничего не заводится, естественно, только где-то в районе АКПП трещит что-то, аки кузнечик, только большой. Тормоз не жму, а селектор режима АКПП переходит в любую позицию, куда хочешь, но на экране та же гордая цифра 1. Причем сначала появилась R, потом 3, потом 1, пока я ее сверху вних двигал. А в обратную сторону - никаких изменений.Смотрю, лампы гаснуть стали. Ну, блин, думаю, я ж читал, что задние стопари в субарике могут запустить процесс самоуничтожения, - смотрю, слева не горят, хлопнул по фаре рукой, - загорелись. Поменял лампочки. Светят тускло. Гляжу, соль на клеммах акума. Ну, блин, ладно, пошел купил новый. Проверил сканером ("чо смотришь? нет ошибок"). При переводе селектора влево от положения P щелкает, но эффекта нет. В общем, лезу под капот с умным видом. Нифига не понятно, но интуитивно понимаю, что положением селектора выбора режимов управляет вон тот рычажок (на фото указал стрелочкой, коробка не моя :) ) Зажигание выключил, дотянулся до рычажка отверткой, щелк щелк, отодвинул в самое заднее положение, включаю зажигание - на экране P! Ура, завожусь, рычаг в R, проехал чуток назад, дальше в 3, немного вперед, потом в 1 и всё. В эту сторону идет (то бишь рычаг вперед идет), но обратно - ни в какую. Пришлось глушить в положении "1", лезть под капот и отверткой ставить обратно на паркинг. Так и стоит. Ошибок как не было, так и нет. То ли с тросом что-то то ли хз. Думал, какая-то возвратная пружина на конце рычажка слетела, благо круглое отверстие там зачем-то сделано, но на фотках и схемах подтверждения этому не нашел. Может быть, кто-то не столь глуп, как я, а опыт имеет?

 

Фото здесь: https://yadi.sk/i/FdaEPO9dG93vtg

Изменено пользователем Yamabushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

скинуть клеммы акум и пройтись по всем разъемам имеющим отношение к коробке

 Нужна специальная смазка для электрики (не вэд40 !) . Сдергиваем разъем , чистим +смазываем +соединяем

с этого начните

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот почему-то тоже кажется, что проблема где-то в электрике. Хочется надеяться на это, к тому же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, Электрика не причём.Меняйте трос.Трос тянет,но на возврат не хватает упругости.

На подъёмнике всё будет видно.

Изменено пользователем керя
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати вполне может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Yamabushi, Если с SG пишут снят,значит он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гут, попробую поменять. Почитал инструкцию... лучше в сервисе ))) Спасибо всем! Отпишусь по результату, если кому интересно.

Изменено пользователем Yamabushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гут, попробую поменять. Почитал инструкцию... лучше в сервисе ))) Спасибо всем! Отпишусь по результату, если кому интересно.

в этом весь смысл таких тем и форума в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таки да, амигос! Что-то там закисло и трос порвался, негодяй )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...