Атмосферник, америком, 2007 год, автомат , 175 лс. В общем, ничто не предвещало, зашел домой по делам, вернулся и все. На селекторе горит гордая цифра, но не Р. Ничего не заводится, естественно, только где-то в районе АКПП трещит что-то, аки кузнечик, только большой. Тормоз не жму, а селектор режима АКПП переходит в любую позицию, куда хочешь, но на экране та же гордая цифра 1. Причем сначала появилась R, потом 3, потом 1, пока я ее сверху вних двигал. А в обратную сторону - никаких изменений.Смотрю, лампы гаснуть стали. Ну, блин, думаю, я ж читал, что задние стопари в субарике могут запустить процесс самоуничтожения, - смотрю, слева не горят, хлопнул по фаре рукой, - загорелись. Поменял лампочки. Светят тускло. Гляжу, соль на клеммах акума. Ну, блин, ладно, пошел купил новый. Проверил сканером ("чо смотришь? нет ошибок"). При переводе селектора влево от положения P щелкает, но эффекта нет. В общем, лезу под капот с умным видом. Нифига не понятно, но интуитивно понимаю, что положением селектора выбора режимов управляет вон тот рычажок (на фото указал стрелочкой, коробка не моя :) ) Зажигание выключил, дотянулся до рычажка отверткой, щелк щелк, отодвинул в самое заднее положение, включаю зажигание - на экране P! Ура, завожусь, рычаг в R, проехал чуток назад, дальше в 3, немного вперед, потом в 1 и всё. В эту сторону идет (то бишь рычаг вперед идет), но обратно - ни в какую. Пришлось глушить в положении "1", лезть под капот и отверткой ставить обратно на паркинг. Так и стоит. Ошибок как не было, так и нет. То ли с тросом что-то то ли хз. Думал, какая-то возвратная пружина на конце рычажка слетела, благо круглое отверстие там зачем-то сделано, но на фотках и схемах подтверждения этому не нашел. Может быть, кто-то не столь глуп, как я, а опыт имеет?
Вопрос
Yamabushi
Атмосферник, америком, 2007 год, автомат , 175 лс. В общем, ничто не предвещало, зашел домой по делам, вернулся и все. На селекторе горит гордая цифра, но не Р. Ничего не заводится, естественно, только где-то в районе АКПП трещит что-то, аки кузнечик, только большой. Тормоз не жму, а селектор режима АКПП переходит в любую позицию, куда хочешь, но на экране та же гордая цифра 1. Причем сначала появилась R, потом 3, потом 1, пока я ее сверху вних двигал. А в обратную сторону - никаких изменений.Смотрю, лампы гаснуть стали. Ну, блин, думаю, я ж читал, что задние стопари в субарике могут запустить процесс самоуничтожения, - смотрю, слева не горят, хлопнул по фаре рукой, - загорелись. Поменял лампочки. Светят тускло. Гляжу, соль на клеммах акума. Ну, блин, ладно, пошел купил новый. Проверил сканером ("чо смотришь? нет ошибок"). При переводе селектора влево от положения P щелкает, но эффекта нет. В общем, лезу под капот с умным видом. Нифига не понятно, но интуитивно понимаю, что положением селектора выбора режимов управляет вон тот рычажок (на фото указал стрелочкой, коробка не моя :) ) Зажигание выключил, дотянулся до рычажка отверткой, щелк щелк, отодвинул в самое заднее положение, включаю зажигание - на экране P! Ура, завожусь, рычаг в R, проехал чуток назад, дальше в 3, немного вперед, потом в 1 и всё. В эту сторону идет (то бишь рычаг вперед идет), но обратно - ни в какую. Пришлось глушить в положении "1", лезть под капот и отверткой ставить обратно на паркинг. Так и стоит. Ошибок как не было, так и нет. То ли с тросом что-то то ли хз. Думал, какая-то возвратная пружина на конце рычажка слетела, благо круглое отверстие там зачем-то сделано, но на фотках и схемах подтверждения этому не нашел. Может быть, кто-то не столь глуп, как я, а опыт имеет?
Фото здесь: https://yadi.sk/i/FdaEPO9dG93vtg
Изменено пользователем YamabushiСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.