С недавнего времени двигатель начал работать очень странно.
1. Появилась детонация на 2000
2. Даже на нейтрале слабо набирает обороты (педаль в пол и ДВС как будто захлёбывается)
3. Пропал звук выхлопа. Стоит банка Jasma. Звук был глубокий, басистый даже на холостых. Сейчас его почти не слышно, как на обычной трубе.
4. Само собой пропала динамика.
Что было поменяно:
1. Сменил датчик детонации (новый, оригинал). Детонация пропала на 2000, но появилась на примерно на 5000 при резком ускорении.
2. Воздушный и топливный фильтра менял. Давление в топливной системе около 6 атм (до и после фильтра под капотом). Топливный насос менял, сетки чистил.
3. Промывал форсунки.
4. Пробовал ставить катушки на каждую свечу, вместо монокатушки. Увеличился только расход. Вернул обратно.
5. На днях поменяю бронепровода.
6. Поставил новые оригинальные свечи. 400
5. ДМРВ новый оригинал.
6. Этой зимой менял ГРМ, всё стоит по меткам.
Наличие картофеля в трубе тоже проверял. Отсутствует.
На СТО не могут найти проблему. Ездил на разные. Понимаю, что проблема не решается на форумах, но может быть кто-то с подобным сталкивался.
Могут мозги как-то начать работать коряво или коротит проводка? Уже не знаю куда лезть.
Вопрос
Spanser
Всем привет.
SF-5 / EJ205 турбо
С недавнего времени двигатель начал работать очень странно.
1. Появилась детонация на 2000
2. Даже на нейтрале слабо набирает обороты (педаль в пол и ДВС как будто захлёбывается)
3. Пропал звук выхлопа. Стоит банка Jasma. Звук был глубокий, басистый даже на холостых. Сейчас его почти не слышно, как на обычной трубе.
4. Само собой пропала динамика.
Что было поменяно:
1. Сменил датчик детонации (новый, оригинал). Детонация пропала на 2000, но появилась на примерно на 5000 при резком ускорении.
2. Воздушный и топливный фильтра менял. Давление в топливной системе около 6 атм (до и после фильтра под капотом). Топливный насос менял, сетки чистил.
3. Промывал форсунки.
4. Пробовал ставить катушки на каждую свечу, вместо монокатушки. Увеличился только расход. Вернул обратно.
5. На днях поменяю бронепровода.
6. Поставил новые оригинальные свечи. 400
5. ДМРВ новый оригинал.
6. Этой зимой менял ГРМ, всё стоит по меткам.
Наличие картофеля в трубе тоже проверял. Отсутствует.
На СТО не могут найти проблему. Ездил на разные. Понимаю, что проблема не решается на форумах, но может быть кто-то с подобным сталкивался.
Могут мозги как-то начать работать коряво или коротит проводка? Уже не знаю куда лезть.
Изменено пользователем SpanserСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.