Имею проблему с ФБ20Б (авто форестер 2011, МКПП, 170000км.) - масло в антифризе и наоборот. Уровень масла не повышался, а в антифризе была слизь. Даже когда авто стоял в течение нескольких дней антифриз уходил. На щупе эмульсии не было, проверял уровень масла часто. Под авто было сухо всегда. В масле увидел после замены масла (заменил, авто поработало минут 10 и оставил на ночь, на след день слегка открутил пробку поддона - первые капли антифриз). Позже, после поездки увидел и на щупе, но не эмульсию, а по красным вкраплениям (видимо ещё не смешался, у меня антифриз красный был залит) Разобрал мотор (блок не половинил) и ... причину установить не смог. Прокладки голов целые следов дренажа не видно., разные уплотнительные резинки тоже целые вроде. В одном месте, во втором поддоне, где устонвлена маслоотражающая пластина, на одном из соединений охлажд. тракта (там три соединения с красными резин. кольцами) блока и второго поддона, есть след (другой цвет аллюм. на отсвет) на обоих соед деталях шириной 4-7мм., но красное упл. кольцо целое. Головы ровные - промерял. На поршнях и в камере сгорания нагара не много, но кольца маслосьёмные закоксованы. Во впуске масляный песок был, маслянный поддон чистый, сетка в маслозаборнике чистая. Шатунные вкладыши в хорошем состоянии, юбки поршней имеют потертости. В целом состояние двигатель вроде норм, правда основные измерения не делал. Может кто, что подскажет - где посмотреть, на что обратить? Фоты разные есть по разбору, если нужно. :help:
Вопрос
alsib1
Приветствую всех!
Имею проблему с ФБ20Б (авто форестер 2011, МКПП, 170000км.) - масло в антифризе и наоборот. Уровень масла не повышался, а в антифризе была слизь. Даже когда авто стоял в течение нескольких дней антифриз уходил. На щупе эмульсии не было, проверял уровень масла часто. Под авто было сухо всегда. В масле увидел после замены масла (заменил, авто поработало минут 10 и оставил на ночь, на след день слегка открутил пробку поддона - первые капли антифриз). Позже, после поездки увидел и на щупе, но не эмульсию, а по красным вкраплениям (видимо ещё не смешался, у меня антифриз красный был залит) Разобрал мотор (блок не половинил) и ... причину установить не смог. Прокладки голов целые следов дренажа не видно., разные уплотнительные резинки тоже целые вроде. В одном месте, во втором поддоне, где устонвлена маслоотражающая пластина, на одном из соединений охлажд. тракта (там три соединения с красными резин. кольцами) блока и второго поддона, есть след (другой цвет аллюм. на отсвет) на обоих соед деталях шириной 4-7мм., но красное упл. кольцо целое. Головы ровные - промерял. На поршнях и в камере сгорания нагара не много, но кольца маслосьёмные закоксованы. Во впуске масляный песок был, маслянный поддон чистый, сетка в маслозаборнике чистая. Шатунные вкладыши в хорошем состоянии, юбки поршней имеют потертости. В целом состояние двигатель вроде норм, правда основные измерения не делал. Может кто, что подскажет - где посмотреть, на что обратить? Фоты разные есть по разбору, если нужно. :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти