Перейти к контенту

Можно начинать поздравлять!


Ярд

Рекомендуемые сообщения

Самое интересное на х5 такой беды нет.

самое сильное из последних впечатлений от Х5 -это такой хороший добротный охотничий нож :D :D :D недавно развлекся,думал подобное уже в прошлом :rolleyes:
с движком 4.4 или 3 литра?) Точнее так: с 3 литрами тоже? Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое сильное из последних впечатлений от Х5 -это такой хороший добротный охотничий нож :D :D :D недавно развлекся,думал подобное уже в прошлом :rolleyes:

с движком 4.4 или 3 литра?) Точнее так: с 3 литрами тоже?
не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х5 хорошо едет 3 литра дизель и 4,8 бензин. 3 литра бензин ему не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать х3 доботный авто, но оценка ему четверочка. Во многом авто интересней форика, но сам руль, как он рулится, чуствуешь себя капитаном дальнего плаванья. Портит все впечатление.Самое интересное на х5 такой беды нет.

очень мягкая? или как?...я вот об х3 начинаю думать тоже...
Нет. автомобиль немногожестче форестера, но повороты пишет хорошо, БМВшный полный привод с перекидкой крутящего момента по осям и колесам очень хорош, он только не любит затяжные повороты, авто немного выносит, но это корректируемо. На серпантине гонял на ручном режиме, выше всяких похвал, даже мой атмофорик не успевал на хвосте держаться. Если ехать серпантин чисто на автомате, то форик легко держится на хвосте.Если брать, надо брать только со спортивными сидениями, на обычных слабая боковая поддержка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать х3 доботный авто, но оценка ему четверочка. Во многом авто интересней форика, но сам руль, как он рулится, чуствуешь себя капитаном дальнего плаванья. Портит все впечатление.Самое интересное на х5 такой беды нет.

очень мягкая? или как?...я вот об х3 начинаю думать тоже...
Нет. автомобиль немногожестче форестера, но повороты пишет хорошо, БМВшный полный привод с перекидкой крутящего момента по осям и колесам очень хорош, он только не любит затяжные повороты, авто немного выносит, но это корректируемо. На серпантине гонял на ручном режиме, выше всяких похвал, даже мой атмофорик не успевал на хвосте держаться. Если ехать серпантин чисто на автомате, то форик легко держится на хвосте.Если брать, надо брать только со спортивными сидениями, на обычных слабая боковая поддержка.
Ярд, спасиб. Учту :)
И мотор 3 литра бензин, 3 литра дизель разница минимальная, а переплата за дизель 200.000,00 не стоит этого. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...