Перейти к контенту

форестер 2009 - немного первых впечатлений


coo

Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане. Был в отпуске, поэтому некоторое время не участвовал в дебатах о том, почему новый форь хуже старого :)Что имею сказать.1. Как уже писал - машинка оч. хор. едет. По легковому. До этого была Витара, поэтому по началу казалось, что это на фоне нее все так приятно. Ан нет. В отпуске брал в прокат Астру в кузове универсал, проехал на ней 1500 км. Так вот, Форь в поворотах показался вкуснее, несмотря на высокий кузов и более длинноходную подвеску. Крены небольшие, рулится азартно.2. Машина хороша на грунте и плохом покрытии. Особенно на небольших неровностях, большие бугры хуже. Там, где после Витары ожидаешь переставки задницы с возможным последующим неприятным и плохо контролируемым заносом, на Форестере проходишь уверенно, с едва заметным скольжением.3. Динамика. Не поражает, но на фоне Витары вполне выигрышно. Кстати, двигатель просит, чтоб его крутили, а в период обкатки рвать его не хочется. Поэтому ездить пока стараюсь без форсажа. При этом, учитывая определенный недостаток тяги не низах и ооочень своебразное сцепление (начинает хватать у самого низа, а полностью включается почти при отпущенной педали), бывает, позорно глохну на старте :(. Но это дело привычки. Хотя ни к одной другой машине так долго не привыкал.3. Расход (по компьютеру!) для двухлитровой машины: город - 13,5, загородное шоссе - 8,8, загородный грунт - 10 л. Камнями прошу не кидать - что увидел, то и написал. Фактических замеров от бака до бака не проводил - не досуг.4. Салоном доволен - много места, в отличие от старого кузова. Пока ничего не гремит. Явных косяков по эргономике нет, разве что дефицит подстаканников - здесь старый форь рулит :). Сиденья не маркие, багажника хватает за глаза. Передние сиденья по умолчанию стоят очень низко - видимо, для снижения центра тяжести. Водительское по высоте регулируется, пассажирское нет. "Баян" (шторка багажника) после Астровской смотрится архаично, зато сверхоперативно монтируется/демонтируется.5. Допы. В связи с бешенными дилерскими ценами, все брал на стороне, в субарупартс.ру. Брызговики, ковры, декоративные насадки на выхлопные трубы (ставить обязательно, без них попа смотрится по сиротски), момовский аллюминиевый набалдашник МКПП (родной из цельного куска пластмассы невыразительно-черного цвета жена забраковала :)), подогреватели двигателя и аккумулятора (получил, но еще не поставил), секретки на колеса (пока не получил), замозатемняющееся салонное зеркало. С зеркалом косяк - это штатовская опция, и на европейской машине (по крайней мере, не моей) проводка под него отсутствует. Проблема решаемая - прокинуть 12 вольт "после зажигания" на потолок, но останавливает гарантийность машины... Может, по позже...6. По лету климат работает хорошо, посмотрим, что будет зимой. 7. Проходимость. Грязюку помесить пока не удалось, за временным отсутствием таковой - в нашем регионе другая напасть - камни - здесь очень актуальны большой клиренс и малые свесы ("+" по сравнению со старым кузовом). В общем, неплохо. После Витары ожидал худшего. Единственное, что хотелось бы отметить - малое передаточное число демультипликатора. Кстати, читал (Авторевю???), что на 2,5-литровой модели понижающая еще выше :( Зря они так.8. Из замеченных косяков. С завода был отключен сабвуфер (?). Подключил сам. Перекачаны шины (ну это дилера косяк). Очень слабое ЛКП, царапается очень сильно, любой веткой. Хотя больших сколов пока нет. Иногда нечетко закрывается дверь багажника (регулировка?). Со стороны передней подвески на больших кочках имеет место быть небольшой глухой стук. Спросим у дилера на ТО.Любопытно. Если один человек откроет капот и взглянет в район стыка переднего крыла и двери, а другой откроет переднюю дверь и посмотрит в район передней стойки, то они увидят друг друга. Нездоровая экономия.Ну а в общем машиной доволен. Нравиццо сцуко :) Хорошо, что не взял Аутлендер ХЛ - на нем бы на рыбылку так далеко не заехал :) post-1753-1216851165.jpgЗЫ

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
В Германии имел удовольствие посмотреть Тигуан, который здесь в одной из веток обсуждался. "Серенькая" скучная машинка. Форд Куга гораздо ярче и злее. Учитывая, что по ТТХ они близки, из этиз двоих выбрал бы Кугу
Изменено пользователем coo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

coo, Хорошо запостил :good:

Рад за Вас, что машинка ко двору пришлась. :yahoo: Так держать :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, но всё же он нравится! ;) Быть может он не хуже, быть может он ДРУГОЙ!!! B) З.Ы. Уже две турбы катаются по Пушкину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, но всё же он нравится! ;) Быть может он не хуже, быть может он ДРУГОЙ!!! B) З.Ы. Уже две турбы катаются по Пушкину.

Золотые слова!Тож постоянно вижу серую турбу в Пушкине с дедушкой за рулём :D По теме - обязательно на глушаки накладки ставить надо, теперь даже на турбах экономят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может он не хуже, быть может он ИНОЙ!!! B)

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coo, молодца, что отписался по эксплуатации.

Форик - молодца, что не опозорил :)

 

Допы. декоративные насадки на выхлопные трубы (ставить обязательно, без них попа смотрится по сиротски), момовский аллюминиевый набалдашник МКПП , подогреватели двигателя и аккумулятора (получил, но еще не поставил),

Хотелось бы поподробнее, можно с фотками, желательно со своими :)

и про "попу" и "набалдашник" :)

подогрев аккумулятора - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coo, молодца, что отписался по эксплуатации.

Форик - молодца, что не опозорил :)

 

Допы. декоративные насадки на выхлопные трубы (ставить обязательно, без них попа смотрится по сиротски), момовский аллюминиевый набалдашник МКПП , подогреватели двигателя и аккумулятора (получил, но еще не поставил),

Хотелось бы поподробнее, можно с фотками, желательно со своими :)

и про "попу" и "набалдашник" :)

подогрев аккумулятора - это что?

 

фотки можно в каталоге посмотреть http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry50959

постараюсь попозже свои выложить

подогрев акку - 3M-ский кожух для оборачивания аккумулятора, втыкается в розетку. Типа электрогрелки короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем не понравилось слова про очень слабое ЛКП (((((((((((

очень это напрягает - и главное панацеи от этого никакой нет ((((((((((

а перекрас не дело.......

"Хотя больших сколов пока нет" - фига, значит они уже есть? а какой пробег уже? еще наверное совсем маленький?

и уже сколы!? - у той же астры про которую упоминалось в посте coo ЛКП очень и очень надежное, а тут у машины которая явно предназначена не только для асфальта такой КОСЯЧИЩЕ....

я конечно читал об этом на ганз.ру, но думал что всё-таки штатовские машины и европейские несколько разные вещи... даже так, для проформы, поинтересовался про покраску у менеджеров Усера (что на башиловке) по поводу покраски - те конечно башкой покрутили и сказали "да что ты - никакх прАблем нет" :(

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем не понравилось слова про очень слабое ЛКП (((((((((((

очень это напрягает - и главное панацеи от этого никакой нет ((((((((((

а перекрас не дело.......

Да ну, года 3 хватит с лихвой...

Правда что потом, удастся ли его выгодно збагрить?

Чегото тенденция не очень перспективная, постоянно кто-то говорит про "него" что-то плохое.

 

 

"Иной" - вот уж точно... Alexander :D :D :D

 

по поводу покраски - те конечно башкой покрутили и сказали "да что ты - никакх прАблем нет"

А вот это хорошо, время ТО настало, приехал, поменял масло, колодки и перекрасил кузов. :) Изменено пользователем LuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, года 3 хватит с лихвой...

вот и я так думаю. слабое ЛКП - сейчас повсеместное явление.а насчет Астры - дык она по европе бегает, наших условий эксплуатации не видит.у них там все машины как новехонькие блестят... только бампера коцаные :)набалдашник и нахлобучка:post-1753-1216916810.jpgpost-1753-1216916830.jpg Изменено пользователем coo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Если один человек откроет капот и взглянет в район стыка переднего крыла и двери, а другой откроет переднюю дверь и посмотрит в район передней стойки, то они увидят друг друга. Нездоровая экономия.

А на предыдущем форике там каким-то черным паралончиком заделано. :D нахлобучка - гут. А то стоковые выхлопушки на новом форике вообще не смотрятся, тем более их две. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To coo

А, если не секрет, по чем вышли набалдашник на ручку КПП и ковры?

Кстати, а как этот набалдашник поменять можно (он на резьбе, или как?) и любой универсальный может подойти, или нужно с какими-то определенными характеристиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To coo

ручка КПП супер !!! посмотрю что у меня на АКПП будет

выхлопухи с насадками смотрятся гораздо приятнее чем без них - буду брать!!!

а во по поводу астры ты не прав - см. мою подпись - я на астре по России 50000 уже откатал - и могу точно сказать что ЛКП у астры однозначно ЗАЧЕТ. До астры ездил на шевроле лачетти (ездил на ней 1 год) - вот там беда была с ЛКП - за год там СТОЛЬКО сколов было - ну просто мама не горюй - если на форе прослеживается такая же тенденция - это АХТУНГ. Пока машине пару месяцев кажется ничего, но как взглянул на лачетти через год, то было ощущение что я ехал километров сто за камазом который перевозил щебенку - а на лачетти я даже из Москвы практически не выезжал - так на дачу и не более.... А вот астру я и в хвост и в гриву: и на море, и в Питер, и на экскурсии по золотому кольцу - и всё ок.

Но даже такая не радужная перспектива с ЛКП не изменит моего решения - турбофор с АКПП - имхо, лучший выбор среди таких же подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОО Мда ручка кпп - зачод, очень красиво, мож тоже поставить.

Интересно что лучше кожанная родная или что-то вроде этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценник(на конец мая)1. Splash Guard Kit - 2009 Subaru Forester [J1010SC020] – 4000 руб.;2. Mirror Auto-Dimming w/Compass EC - 2009 Subaru Forester [H501SSA101] - 5500 руб.;3. Rear Bumper Cover - 2009 Subaru Forester [E771SSC000] – 2500 руб.;4. Wheel Locks - 2009 Subaru Forester [T3010YS010] – 1000 руб.;5. Momo Shift Knob, M/T - 2009 Subaru Forester [C1010SE000] -3000 руб.;6. Engine Block Heater - 2009 Subaru Forester [A0910AS100] - 1000 руб.;7. Tail Pipe Covers - Dual Exhaust - 2009 Subaru Forester [D0510FG020] – 1450 руб.;8. резиновые коврики оригинал – 3400 руб.набалдашник на резьбе, нахлобучки на болте.брызговики на защелках и саморезах.все устанавливается за пол-часа максимум.

Изменено пользователем coo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел поставить брызговики, но когда увидел предлагаемые "родные" - отказался. жесткие и неэффективные. хочется побольше и резиновые, чтоб не отламывать по ухабам. кто какие себе ставил? может, можно что-то универсальное подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри, что не совсем по теме... вот что то мне подсказывает, что цена за топовый форик 1330 несколько завышена. ведь за 1440 можно купить базовый Туарег 2,5 дизель 6АТ. который для комфорта гораздо лучше приспособлен даже в базе. в плюсе - размер салона и багажника, отделочные материалы, сидухи, музыка, расход топлива, проходимость, более богатая базовая комплектация, нормальный автомат. а в минусе за эти деньги только кожа, противотуманки, динамика 11,2 до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, контрреволюционные идеи толкаите, гражданин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ну это я так... навеяло что то. просто форик атмо за лимон с копейками еще куда ни шло, а максималка как то перезаряжена. когда разнница в 100 косарей всего, тут уж задумаешься. машины то разных классов даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ну это я так... навеяло что то. просто форик атмо за лимон с копейками еще куда ни шло, а максималка как то перезаряжена. когда разнница в 100 косарей всего, тут уж задумаешься. машины то разных классов даже.

Дело и в кредитах. Не понятно почему берут калину ? Отвечаю : чел накопил 150 и вытянулся до 300. Накопил 300 - купил короллу. Ну и т.д...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, ну если так, то может быть. просто при стоимость машины за 1300 +-100 уже роли особой не играют даже с кредитом подозреваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, ну если так, то может быть. просто при стоимость машины за 1300 +-100 уже роли особой не играют даже с кредитом подозреваю.

Я присматривал за 1000, взял за 1210 (+ подозреваю, допов ещё добавлю), Таурег не рассматривал из-за стоимости ТО, да и официалов у нас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, а на объездной WV салон что не официальный? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, тьфу ты......сам-же там гольфа смотрел жене :D :D :D

 

Я и про Субару узнал месяц назад )))

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, ну пр то ты загнул. у туарега дешевле субарика. субару по ценам ТО на уровне Вольво и дороже мерина и ауди по факту.

к примеру -

мой форик турбо -

то0 7500

то1 22000

то2 17600

атомофорь

то07500

то1 12000

то2 19600

 

у фолькса подешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...