Rockman Опубликовано 24 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Причина дребезжания - кожух выпускного коллектора прямо под двигателем. Одна часть тарахтит об другую. Приварили и все исчезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 В.К. Опубликовано 25 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2008 У меня после лазания по говнам появился какой-то звон в районе глушителя. На эстакаде выяснилось алюминивая защита бензобака загнулась и терла об трубу глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rockman Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 За все это время оно появлялось, приваривали, опять появлялось, опять подваривали...Забодало. Кто-нибудь победил эту бяку окончательно? Поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 На сг форе разбирали, обматывали термолентой и собирали обратно. Тишина. Мне тоже предстоит. Тарахтит на прогреве цуко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Trojan Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Проблема была один в один и дребезжало именно на 1100 об. Сначала тоже думал , что термо защита на коллекторе , проварили их и дребезг никуда ни ушёл. Затем много чего делали и все без толку. В итоге оказалось, что в самом резонаторе проблема , там внутри есть металические планки на контактной сварке и металическая сетка вместо трубы , она почему-то была деформирована и одна из этих планок в одном месте немного отошла . Все проварили , выправили и дребезг ушёл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Trojan Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Машина forester sj 2013 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ANV Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 За все это время оно появлялось, приваривали, опять появлялось, опять подваривали...Забодало. Кто-нибудь победил эту бяку окончательно? Поделитесь. Я победил. Хомутами от выхлопной системы волги. Просто стянул ими кожухи у движка, согнув уши в которые штатные болтики ставятся. Кожухи прижались к трубам и звук исчез. Уже 2 года не появляется. Еще был дребезг в резонаторе - вырезал окно, вытряхнул из него какую-то спекшуюся дрянь и заварил обратно. Также частично отвалилось крепление к кузову и дребезжало, приварил. Как результат всех проделанных манипуляций - долгожданное отсутствие посторонних звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mungo Опубликовано 21 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 И у меня появился этот замечательный дребезг. И да, где-то на 1100 оборотах. Вскрою, разберусь, отпишусь. Но первая мысль именно на кожух/термозащиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Rockman
Причина дребезжания - кожух выпускного коллектора прямо под двигателем. Одна часть тарахтит об другую. Приварили и все исчезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.