Здравствуйте, господа субаристы, я владелец субару форестер 2004 г. АКПП 2.0 ХТ
Проблема состоит в следующем, сильно газанув на светофоре машина примерно на 30-40 км/ч дернулась и не переключила передачу с первой хотя обороты росли до 5 тысяч и более, кое как доехав до СТО компьютерная диагностика ошибок не выявила. Сказали что причина в коробке. Был небольшой запах паленого масла в салоне. Посоветовали мастера по коробкам и отдав почти 2 тыс. американских денег за замену коробки проблему это не решило т. е. Машина как не переключала передачи так и не переключает. Как сказал мастер в аварийном режиме машина на 3ей передачи едет что свидетельствует о исправном состоянии АКПП. Перед заменой коробки мастер тоже диагностировал машину и ошибок не было выявлено. Подскажите советом в чем может быть причина??? Заранее благодарю.
Вопрос
Teddead
Здравствуйте, господа субаристы, я владелец субару форестер 2004 г. АКПП 2.0 ХТ
Проблема состоит в следующем, сильно газанув на светофоре машина примерно на 30-40 км/ч дернулась и не переключила передачу с первой хотя обороты росли до 5 тысяч и более, кое как доехав до СТО компьютерная диагностика ошибок не выявила. Сказали что причина в коробке. Был небольшой запах паленого масла в салоне. Посоветовали мастера по коробкам и отдав почти 2 тыс. американских денег за замену коробки проблему это не решило т. е. Машина как не переключала передачи так и не переключает. Как сказал мастер в аварийном режиме машина на 3ей передачи едет что свидетельствует о исправном состоянии АКПП. Перед заменой коробки мастер тоже диагностировал машину и ошибок не было выявлено. Подскажите советом в чем может быть причина??? Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.