Перейти к контенту

Форестер - машина для пенсионеров?


Пархом

Рекомендуемые сообщения

Езжу каждый день по Москве. Часто с женой. Фориков на улицах развелось – как собак нерезаных. Я конечно так не маньячу, как некоторые, каждого встречного «лешего» не фотаю. :))) Но каждый раз поглядываю с интересом: кто там за рулем сидит?Так вот, обратил внимание, что в 60% случаев за рулем сидит пенсионер. И едет соответственно…Я ничего обидного сказать не хочу. Внешность у Форя, скажем так... спокойная... Но начинка-то при этом самая, что ни на есть драйверская! А за рулем 2-х из 3-х машин (в т.ч. и турбо) сидит дяденька в возрасте и неспешно так себе едет на 10% от возможностей авто.В общем, мы с женой уже спорим, когда очередного «коллегу» обгоняем: кто будет за рулем?Как-то раз обгоняем форика ‘07 (по выхлопной трубе уже видно, что 2,5Т). Жена заранее улыбается (опять, небось, дедушка). Поравнялись, смотрим… а там… бабушка! Божий одуванчик! Реально ей лет под 70. Зачем ей турбо-форь? Если понравился внешне - можно купить атмо для спокойной езды.Либо как вариант: вечером внуков уложили и на ночные улицы! Носиться без цели с выпученными от кайфа глазами! Хотелось бы думать, что это - правда (есть еще пороХ!). Но жизненный опыт подсказывает, что это не так.Может кто знает в чем дело?Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас много молодёжи на форях ездят. Но иногда тоже еду, и смотрю тошнит еле-еле мужик лет 45 на турбо-форе... сам фигею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересматривал вчера записи Топ Гира 2005 года. Там в одной из серий Хаммонд гоняет на ТурбоФорике по полям и вообще рад по уши. Но это ладно. А затем Кларксон засунул фотку Форика на "доске крутости" в позицию "крутые".Так что, выходит, Субару это не просто машина. Это, оказывается, крутая машина. :) И неудивительно, что её покупают люди, которым в страшном сне не догадаться заюзать все её возможности. Купили, потому что круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего крутого в форестере нет.Машина утилитарного класса.Круто - это к БМВ, Инфинитям, Лексусам.Если человек хочет чувствовать себя на дороге уверенно, особенно при обгонах, например при движении на дачу, но не испытывает необходимости пальцевать - его выбор турбофорестер.Те форестер - машина для пердунов старых, либо для гонщегов, кому средства не позволяют купить спортивную машину, но очень хочется гонять. Слава богу, таких постоянно отсеивает естественный отбор, венков на столбах очень много.Гы, сам покупал форестер не гонять, но иметь возможность. При необходимости и желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересматривал вчера записи Топ Гира 2005 года. Там в одной из серий Хаммонд гоняет на ТурбоФорике по полям и вообще рад по уши. Но это ладно. А затем Кларксон засунул фотку Форика на "доске крутости" в позицию "крутые".Так что, выходит, Субару это не просто машина. Это, оказывается, крутая машина. :) И неудивительно, что её покупают люди, которым в страшном сне не догадаться заюзать все её возможности. Купили, потому что круто.

Только Форик там был 2.0 Турбо,177 сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего крутого в форестере нет.Машина утилитарного класса.Круто - это к БМВ, Инфинитям, Лексусам.Если человек хочет чувствовать себя на дороге уверенно, особенно при обгонах, например при движении на дачу, но не испытывает необходимости пальцевать - его выбор турбофорестер.Те форестер - машина для пердунов старых, либо для гонщегов, кому средства не позволяют купить спортивную машину, но очень хочется гонять. Слава богу, таких постоянно отсеивает естественный отбор, венков на столбах очень много.Гы, сам покупал форестер не гонять, но иметь возможность. При необходимости и желании.

Только вот едет Форик круче очень многих.Не все,кому позволяют средства,покупают спортивное авто.Где на нем ездить?А на Форике и в пир,и в мир,и вдобрые люди.Всепогодный перехватчик.Он между спортивной машиной и жыпом,причем вобрал в себя цепкость на дороге от спорта и возможность заехать в говнолин.При этом стоит вменяемых денег.А кто и какие машины покупает,это их дело.Мне лично пох,мне важнее на чем езжу сам,а не кто-то.Уверен,что любой купивший Бугатти Вейрон (будь то молодой или старик)даже на 10% не использует его потенциал на дорогах общего пользования.Зато как почетно им владеть. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик машина для кайфа и едет она соответственно, для понтов есть другие машины! B) Кстати ездил сегодня на Трибеке - это отстой (мое личное мнение). Куда там заявленные лошади деваются? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик машина для кайфа и едет она соответственно, для понтов есть другие машины! B) Кстати ездил сегодня на Трибеке - это отстой (мое личное мнение). Куда там заявленные лошади деваются? :D

Они уходят на кормежку понтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В десятку! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик машина для кайфа и едет она соответственно, для понтов есть другие машины!

Полностью потдерживаю, обладание фориком - это удовольсвие!!! Чем болье ездишь тем больше нравится!З.Ы. Пенсионеров на форях действительно много - широкая аудитория пользователей! Изменено пользователем LuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При "обмывке" машинки , мой оттец сказал такой тост - "Желаю тебе через 3 года иметь возможность купить себе другую , а мне подарить ЭТУ" Во как!!!!!!!!!!!!!!!! Торкнул его ФОРЯ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего крутого в форестере нет.Машина утилитарного класса.Круто - это к БМВ, Инфинитям, Лексусам.Если человек хочет чувствовать себя на дороге уверенно, особенно при обгонах, например при движении на дачу, но не испытывает необходимости пальцевать - его выбор турбофорестер.Те форестер - машина для пердунов старых, либо для гонщегов, кому средства не позволяют купить спортивную машину, но очень хочется гонять. Слава богу, таких постоянно отсеивает естественный отбор, венков на столбах очень много.Гы, сам покупал форестер не гонять, но иметь возможность. При необходимости и желании.

Только вот едет Форик круче очень многих.Не все,кому позволяют средства,покупают спортивное авто.Где на нем ездить?А на Форике и в пир,и в мир,и вдобрые люди.Всепогодный перехватчик.Он между спортивной машиной и жыпом,причем вобрал в себя цепкость на дороге от спорта и возможность заехать в говнолин.При этом стоит вменяемых денег.А кто и какие машины покупает,это их дело.Мне лично пох,мне важнее на чем езжу сам,а не кто-то.Уверен,что любой купивший Бугатти Вейрон (будь то молодой или старик)даже на 10% не использует его потенциал на дорогах общего пользования.Зато как почетно им владеть.
+1Может это выбор опытных людей, которым не нужны лишние понты и внимание к себе, а нужно что-то другое? :super_smilies033: Я сам выбрал машину (уже писал) на за внешний вид, а за содержание. Наиболее универсальный (на мой взгляд) среди одноклассников. Позволяет на асфальте зажечь, ехать лучше 80% машин в скользкую и снежную погоду, попасть на природу сквозь легкие какашки, не обкакавшись (простите за каламбур) от перегрева муфты, например.Да и умеренность в экстерьере тоже по душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что форь- выбор опытных. А на счет нехватки денег на спортивную машину- яб по приколу погонял денек по Ярику на спорткаре, а затем оценил сумму ущерба ( наверное проще будет оценить остаточную стоимость :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо народ за универсальность :) и погонять если что, и обогнать уверенно, и на дачу проехать, и в сугробе припарковаться, и по бордюрам поскакать... можно долго продолжать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У нас много молодёжи на форях ездят. Но иногда тоже еду, и смотрю тошнит еле-еле мужик лет 45 на турбо-форе... сам фигею...

Предположу несколько другое объяснение. На действительно качественных, быстрых и управляемых машинах ездят те, кто может и умеет зажечь, но не делает этого в силу того, что в большинстве случаев это не нужно. А доказывать что-то кому-то тоже уже не нужно - уже все доказано, в том числе - себе. А "сперматозоидить" по московским пробкам - абсолютно бессмысленно. Пусть этим занимаются те, кто только-только купил "пАцАнскую тАчилу" и нуждается в самооутверждении. Я свое отгонял (не в смысле разбился или что-то случилось - бог миловал) в первый год-два вождения. Потом поумнел. Но зажечь могу и навыки остались и развиваются.АндрейPS Мне почти 45 :-). Стаж - 15 лет.PPS Пока не субарист, но присматриваюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что форь- выбор опытных. А на счет нехватки денег на спортивную машину- яб по приколу погонял денек по Ярику на спорткаре, а затем оценил сумму ущерба ( наверное проще будет оценить остаточную стоимость :D )

Для Форика в Ярике сейчас еще приличные дороги,раньше был писец,как после бомбежки.Какой нах спорт кар в Ярике.Спорт кар для таких дорог-это турбо Форька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я, например, не поснионер, но по городу не гоняю, если крайности какой не случилось. Зачем? Сэкономить 2-5 минут?Получить "драйв", уворачиваясь от пешеходов, велосипедистов, табуреточников?На трассе еще можно, но я после того, как пересел в форик, стал ездить значительно спокойнее. Форик располагает к тому, чтобы ехать, никуда не спеша и не напрягаясь ничуть.И это мне по нраву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У нас много молодёжи на форях ездят. Но иногда тоже еду, и смотрю тошнит еле-еле мужик лет 45 на турбо-форе... сам фигею...

Предположу несколько другое объяснение. На действительно качественных, быстрых и управляемых машинах ездят те, кто может и умеет зажечь, но не делает этого в силу того, что в большинстве случаев это не нужно. А доказывать что-то кому-то тоже уже не нужно - уже все доказано, в том числе - себе. А "сперматозоидить" по московским пробкам - абсолютно бессмысленно. Пусть этим занимаются те, кто только-только купил "пАцАнскую тАчилу" и нуждается в самооутверждении. Я свое отгонял (не в смысле разбился или что-то случилось - бог миловал) в первый год-два вождения. Потом поумнел. Но зажечь могу и навыки остались и развиваются.АндрейPS Мне почти 45 :-). Стаж - 15 лет.PPS Пока не субарист, но присматриваюсь
Так пора уже брать это старпеское гуано побитой собаки. :D и ездить с выпученными от кайфа глазами. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...