Ян Опубликовано 24 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2022 Всем привет! Давно не делал масштабных отчетов и задолжал уже за года полтора) Попробую потихоньку выкладывать фотографии. Буду это делать в отдельных темах и в обратном хронологическом порядке. К сожалению, старость - не радость) Память уже не та. Что-то из впечатлений может быть утеряно, но буду стараться) Видеоролики, решил, запилю (где это по материалу получится) уже после формирования всех тем. Буду выкладывать в режиме пилотного сообщения. Остальное, если заинтересовало, можно посмотреть на профильном фотосайте Sony. Последняя в этом году дальняя поездка у меня состоялась в августе-сентябре 2022 г. Побывал я в Дагестане, но попутно завернул во много других интересных мест. В Дагестане я уже бывал пару лет назад. Было интересно сравнить впечатления тогда и сейчас. Конек мой уже не такой резвый, в поездке циферки перевалили у него за 200 ткм, и были определенные опасения на его счет, но он справился. Проехал в этот раз я более 6000 км. Побывал в Кабардино-Балкарии, Ингушетии, был проездом в Чечне, пожил в Дагестане (Дербенте), постоял с палаткой недалеко от Волгограда. Планы как всегда были грандиозные, но, как это обычно бывает, реальность внесла свои коррективы и пришлось поужаться. Кому интересно, весь маршрут поездки, по-крупному, на карте: https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?mid=1zsJMGQv2Ejdy8GOB-6PjSdbLSVlBVYE&ll=49.01780064994554,43.88286353228759&z=5 Снимал на А7R3, на стекла SEL24105G, SEL1635F28GM, SEL14F18GM. Немного на дрон М2Pro и на телефон One+ 6T. Основательно выгулял алюминиевый штатив Manfrotto MK055, приобретенный у Григория Шалика, за что я ему премного благодарен. Ну и таскал по локациям все нажитое непосильным трудом в рюкзаке Lowepro Photo Active BP 300 AW. Не буду подробно описывать дорогу от Москвы до Кисловодска. М-4 стала уже рутинной. Выехал во второй половине дня 22 августа и неспешно ближе к вечеру 23-го очутился в Кисловодске. Навигатор дорогу до Джилы-Су знал, и я ему полностью доверился. Но дело, как я говорил, было к вечеру, до захода солнца оставалось около полутора часов и было предчувствие, что меня ждут определенные приключения) Недалеко от Кисловодска я увидел съезд к обсерватории, на который манил рекламный щит, обещавший к максимуму удобств еще и наличие кемпинга. Поскольку весь необходимый для ночевки шмурдяк у меня был, включая лодку с электромотором... (Ой! Это не для этого:) ) и понимая, что до темноты мне до Джилы-Су не добраться, я решительно повернул направо. Реальность несколько разочаровала. У въезда на огражденную территорию меня встретил охранник, который пояснил, что кемпинг представлен сдающимися для жилья автодомиками, а палатки ставить нельзя от слова совсем, что меня не устраивало. Поэтому я проехал немного по плато и сделал первые в поездке фотографии Холодало) Реально, когда я выезжал из Кисловодска, погоды стояли очень тёплые. Но на плато без толстой флиски было уже некомфортно. Оценив перспективы ночевки в голом поле, я решил ехать дальше. Сказано-сделано. Выбравшись обратно на дорогу, я снова по навигатору поехал к Джилы-Су. Предчувствия приключений стали оправдываться) Мало того, что очень активно темнело, так еще я вскоре въехал, по ощущениям, в облако, да еще активно поливался дождём. Впечатлений по дорожному серпантину в тумане и под дождем было множество. То из тумана на дороге появлялись флегматичные коровы, то - понурые ослики, а один раз я догнал собаку, которая бежала за лошадью с наездником (всё это уже в темноте). Пару раз попадались лежащие прямо на дороге огромные валуны. Я все никак не мог доехать и уже начал запоминать удобные для ночевки точки вдоль дороги, как она все же закончилась. Ну не совсем, сначала начали попадаться одиночные машины и палатки вдоль дороги. Потом я увидел (как в полной темноте и под дождем? - не спрашивайте! не знаю ) большое поле, заставленное машинами, трейлерами, палатками. Но съезд к нему был перегорожен натянутой проволокой. Проехав еще чуть-чуть я упёрся в шлагбаум, за которым виднелся мост и шумела река. От шлагбаума мне помигали фарами, чтобы я приглушил свой свет, что я и сделал. Немного подумав, я решил что ставить палатку и ночевать в этом месте - не вариант. Поэтому поехал к одной из запомненных точек у дороги. На обратном пути мне в обратном порядке попадались валуны, ослики и коровы. Всадник с собакой уже не повстречался) Точка оказалась достаточно удобным местом на изгибе дороги за дорожным ограждением. Щедро посыпанная гравием земля была негрязной. Да и дождь, к моей радости, внезапно закончился. Но палатку я все равно решил не ставить. Вытащил наружу мебель: стол и стул. Подключил холодильник к лодочному аккумулятору (все же не зря я лодку вёз))) ), а ночевать вознамерился в машине. Поужинал. Давно уже стемнело, но время было еще детское. А поскольку дождь мало того, что закончился, так и небо полностью расчистилось, то у меня были все возможности, чтобы его поснимать. Ну, т.е., небо) Эта фотография вся исчерчена следами, как мне подсказали, это не следы метеоров, взлетающие/садящиеся самолеты в аэропорту КМВ. Пока делал фотографии, на мою площадку заехала идущая со стороны ущелья белая машинка. Водитель, пожилой чеченец (как я позже выяснил) поинтересовался все ли у меня нормально. Потом мы поговорили за жизнь, он хотел угостить меня айраном, но я не стал смешивать его с выпитым пивом, поэтому отказался Поговорили немного, он поехал дальше, а я остался ночевать. Пока на этом всё, завтра постараюсь продолжить. Если отчет заинтересовал, то остальное по ссылке TRAVEL - Дагестан (и другое) 2022 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.