Dr.Dmitri Опубликовано 9 Января 2023 Поделиться Опубликовано 9 Января 2023 (изменено) Доброго времени суток! Сразу же прошу прощения, если такая тема уже была - найти не смог, очень много информации перечитал, но касаемо моего случая найти так и не смог.... Итак, хронология, у меня SUBARU FORESTER 2003 2.0XT AWD. После замены масла в ДВС(последний визит в сервис) у меня через некоторое время начало колбасить двигатель, мигал CHECK ENGINE, только через некоторое время перестал мигать, начал гореть CHECK ENGINE. - Подключили компьютер, ошибки P0301 и P0303. В сервисе посоветовали заменить свечи, свечи заменил, поставили DENSO PK20PR-P8. ничего не изменилось.. - Почитал в интернете, многие грешили на клапан AVCS. - Снял, промыл, видимых дефектов не нашёл, заменил уплотнительное кольцо и установил обратно. Проехался, ничего не изменилось, НО забегая вперёд, я выявил закономерность этого ДЕФЕКТА: двигатель заводится легко, работает стабильно на ХХ, если ездить спокойно и даже спокойно и быстро - ОШИБКА загорается(мигает) не так быстро, можно проехать и 40-50 км, НО если наваливать, крутить мотор и педаль газа в пол - 3-5 км и ошибка начнёт мигать, потом начинает колбасить двигатель как будто выпрыгнуть хочет! - Далее, осмотрел подкапотное пространство и выяснилось что патрубок на турбину в плачевном состоянии, что было сделано - снял коллектор, заменил все вакуумные шланги на новые, вакуумный клапан(тройник), патрубок на турбину, патрубки системы охлаждения, прокладки коллектора впускного, топливные трубки, топливный фильтр, сапун(который в коллекторе). В общем всё что сломалось при демонтаже впускного коллектора, всё промыл, прочистил, дроссельную заслонку тоже вымыл и прокладку заменил! Собрал, проехался - всё тоже самое, слабозаметные улучшения в работе наблюдаются, но этому не придаю значения. - Снова в просторы интернета, следующий шаг, вычитал что бывают проблемы с масляной трубкой правой головы и фильтром в банджо болте (1,3 цилиндры), визуально все просматриваю вижу что в месте где банджо болт всё грязно... с мыслями о самом худшем(лопнувшая трубка) очищаю полностью ту область, завёл проехался - всё сухо, трубка целая. На форуме американском нашёл способ как открутить этот болт с минимальным разбором. Открутил, сетку вытащил, промыл, но даже после промывки на свет было видно что более 50% сетки забиты, было принято решение не ставить сетку вовсе. Собрал, проехался - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. - Следующий шаг, снимаю катушку с первого цилиндра(катушки сухие, в шахтах масла нет как я понимаю) и меняю местами с катушкой второго цилиндра, проехался, ошибка замигала, НО УЖЕ P0301 и P0302. Я не понял такой рокировки, но всё же решил сменить все четыре катушки(опираясь на опыт с HONDA CIVIC бывшей, катушка была хорошая, не пробивала, но искру не давала как нужно). - После замены катушек, мотор заводится с пол тыка, но ошибки так же появляются, первый раз появились снова P0301 и P0303, потом я снял банджо болт масляной трубки к самой турбине - промыл его установил обратно, проехался и в этот раз замигала ошибка P0301 и P0302. ОШИБКИ НАЧАЛИ МЕНЯТЬСЯ, хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки)) теперь грешу на катализатор, если он ещё есть в этой Субару. Так как при описании дефекта мной выше есть ещё один ньюанс, мотор кручу до 5000 оборотов, педаль в пол, а её как будто кто-то держит за хвост! Она едет, но далеко не на 170 л.с. .... БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ ВАШЕМУ ОПЫТУ, ИДЕЯМ И ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ И ЗНАНИЯМ! Изменено 9 Января 2023 пользователем Dr.Dmitri грамматика 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem85 Опубликовано 19 Апреля Поделиться Опубликовано 19 Апреля Удалось найти причину? У меня ошибка P0301, но движок не колбасит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.