Dr.Dmitri Posted January 9, 2023 Share Posted January 9, 2023 (edited) Доброго времени суток! Сразу же прошу прощения, если такая тема уже была - найти не смог, очень много информации перечитал, но касаемо моего случая найти так и не смог.... Итак, хронология, у меня SUBARU FORESTER 2003 2.0XT AWD. После замены масла в ДВС(последний визит в сервис) у меня через некоторое время начало колбасить двигатель, мигал CHECK ENGINE, только через некоторое время перестал мигать, начал гореть CHECK ENGINE. - Подключили компьютер, ошибки P0301 и P0303. В сервисе посоветовали заменить свечи, свечи заменил, поставили DENSO PK20PR-P8. ничего не изменилось.. - Почитал в интернете, многие грешили на клапан AVCS. - Снял, промыл, видимых дефектов не нашёл, заменил уплотнительное кольцо и установил обратно. Проехался, ничего не изменилось, НО забегая вперёд, я выявил закономерность этого ДЕФЕКТА: двигатель заводится легко, работает стабильно на ХХ, если ездить спокойно и даже спокойно и быстро - ОШИБКА загорается(мигает) не так быстро, можно проехать и 40-50 км, НО если наваливать, крутить мотор и педаль газа в пол - 3-5 км и ошибка начнёт мигать, потом начинает колбасить двигатель как будто выпрыгнуть хочет! - Далее, осмотрел подкапотное пространство и выяснилось что патрубок на турбину в плачевном состоянии, что было сделано - снял коллектор, заменил все вакуумные шланги на новые, вакуумный клапан(тройник), патрубок на турбину, патрубки системы охлаждения, прокладки коллектора впускного, топливные трубки, топливный фильтр, сапун(который в коллекторе). В общем всё что сломалось при демонтаже впускного коллектора, всё промыл, прочистил, дроссельную заслонку тоже вымыл и прокладку заменил! Собрал, проехался - всё тоже самое, слабозаметные улучшения в работе наблюдаются, но этому не придаю значения. - Снова в просторы интернета, следующий шаг, вычитал что бывают проблемы с масляной трубкой правой головы и фильтром в банджо болте (1,3 цилиндры), визуально все просматриваю вижу что в месте где банджо болт всё грязно... с мыслями о самом худшем(лопнувшая трубка) очищаю полностью ту область, завёл проехался - всё сухо, трубка целая. На форуме американском нашёл способ как открутить этот болт с минимальным разбором. Открутил, сетку вытащил, промыл, но даже после промывки на свет было видно что более 50% сетки забиты, было принято решение не ставить сетку вовсе. Собрал, проехался - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. - Следующий шаг, снимаю катушку с первого цилиндра(катушки сухие, в шахтах масла нет как я понимаю) и меняю местами с катушкой второго цилиндра, проехался, ошибка замигала, НО УЖЕ P0301 и P0302. Я не понял такой рокировки, но всё же решил сменить все четыре катушки(опираясь на опыт с HONDA CIVIC бывшей, катушка была хорошая, не пробивала, но искру не давала как нужно). - После замены катушек, мотор заводится с пол тыка, но ошибки так же появляются, первый раз появились снова P0301 и P0303, потом я снял банджо болт масляной трубки к самой турбине - промыл его установил обратно, проехался и в этот раз замигала ошибка P0301 и P0302. ОШИБКИ НАЧАЛИ МЕНЯТЬСЯ, хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки)) теперь грешу на катализатор, если он ещё есть в этой Субару. Так как при описании дефекта мной выше есть ещё один ньюанс, мотор кручу до 5000 оборотов, педаль в пол, а её как будто кто-то держит за хвост! Она едет, но далеко не на 170 л.с. .... БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ ВАШЕМУ ОПЫТУ, ИДЕЯМ И ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ И ЗНАНИЯМ! Edited January 9, 2023 by Dr.Dmitri грамматика 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem85 Posted April 19, 2024 Share Posted April 19, 2024 Удалось найти причину? У меня ошибка P0301, но движок не колбасит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей1677 Posted March 3 Share Posted March 3 Приветствую. Подскажи получилось найти причину?? Я стал недавно владельцем Субару. Как два месяца и вот началась эта эпопея с ошибкой Р0301.... Замена свечей и форсунок уже произошла. Проводов местами и катушки ...( Она у меня одна ) ej 253 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МитR Posted March 3 Share Posted March 3 Всем привет! Таже история поменял свечи, провода, катушку. Менял местами форсунки. Клапан сапуна заменил. Ошибка P0302 так и не меняется. А вот катализатор ещё не вырезал пробег 350 000. Ej 201. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МитR Posted 23 hours ago Share Posted 23 hours ago Просто прогорел клапан второго цилиндра. Компрессия 0. В трёх других цилиндрах 12. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.