Официал провел замену пружин клапанов, концевика стопов и проверил жгут руля, дополнительно заменил левую заднюю ступицу (загудела), и поменял герметик на пастелях (капли масла при осмотре). После всех работ забрал машину, проехал 12 км, или по времени 40мин по городу, загорелся чек и авс, вернулся к официалу, подключили сканер, ошибки (медленная работа датчика распредвала), механник разобрал почистил, завел -все хорошо, я уехал и через такое же время опять они же загорелись. Кто сталкивался? Записали опять к официалу, сказали что то подключат и надо поездить по городу.
Question
Tarukin
Официал провел замену пружин клапанов, концевика стопов и проверил жгут руля, дополнительно заменил левую заднюю ступицу (загудела), и поменял герметик на пастелях (капли масла при осмотре). После всех работ забрал машину, проехал 12 км, или по времени 40мин по городу, загорелся чек и авс, вернулся к официалу, подключили сканер, ошибки (медленная работа датчика распредвала), механник разобрал почистил, завел -все хорошо, я уехал и через такое же время опять они же загорелись. Кто сталкивался? Записали опять к официалу, сказали что то подключат и надо поездить по городу.
Link to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.