ISe Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Евгений65, приветствую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Привет-Привет. Властелинам колец. Смотрю в клубе всем звания раздают, тогда еще и привет от гвардии сержанта запаса. Да, еще наблюдаю за своим авто - теперь еще кажется на стыке - в руль далекий тук. Хрень какая то. Но могу сказать брал это авто именно для севера - чтоб проблем со средним песком, снегом, бордюрами не было придет зима посмотрим. Хотел поехать в тайгу за грибками, посмотрел как от веток полоски остаются и решил лучше на испытанном УАЗе. Вот еще что сегодня пробывал с равноценными 2,0 л. новыми РАФ4, Кашкай на участке 5 км. сорваться - раскручивал ДВС не больше 5000 обор. идем в ровень это радует. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Евгений65, Добро пожаловать! :) Грибы, это карашо! ;) слабая краска - плохо! :( А какой пробег у Форика , 5000 не много для обкатки? Стук рулевой - особенность Субар, особенно при вывернутом руле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Спасибо. Пробег моей машины 6300 км. До 2500 км больше 3500 не крутил. По трассе когда гнал старался крутить не более 4000-4500, Только пару раз: один раз до 5000, второй раз до 6000 так вышло при пробег за 3000 км. Да стук больше слышится при вывернутом руле. Согласен с окраской - нет есть "Гут". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Ну...тогда на стук придётся забить....он почти у всех есть! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Еще понаблюдаем, загоним на яму посмотрим ни чего ли не отвалилось, и на все - забьем кроме, заглянуть под машину размяв пузо, нет ли там луж по утрам. Удачи на дорогах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Лучше почаще заглядывай на уровень масла! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Доброе утро, день, вечер и т.д. Господа крутые "Субароводы", кто может дословно расшифровать мою комплектацию по трансмиссии: TZ1B8LT2AB и по двигателю: EJ204LV2MB. Авто (2009 м.г.) 2,0 АКПП. С уважением!!!Сори. или вместо 2 - Z стоит в модификации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Доброе утро, день, вечер и т.д. Господа крутые "Субароводы", кто может дословно расшифровать мою комплектацию по трансмиссии: TZ1B8LT2AB и по двигателю: EJ204LV2MB. Авто (2009 м.г.) 2,0 АКПП. С уважением!!!Сори. или вместо 2 - Z стоит в конце в модификации. Или где можно это прочитать по козырному!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.