Перейти к контенту

Как надо проверять свой автомобиль в салоне


EVA

Рекомендуемые сообщения

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив

 

каждую букву:

 

-a. VIN;

 

-b. Номер кузова (идентичен VIN);

 

-c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и

 

однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а

 

также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может

 

быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.

 

-a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;

 

-b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;

 

-c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

 

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):

 

-a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать,

 

несколько отойдя от авто);

 

-b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за

 

пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными,

 

т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не

 

должны быть перекошенными;

 

-c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше

 

делать присев перед/сзади авто);

 

-d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет

 

наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов —

 

часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего

 

делать, встав на коленки).

 

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они

 

должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

 

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:

 

-a. Запасного колеса и надежность его фиксации;

 

-b. Домкрата;

 

-c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);

 

-d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не

 

стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при

 

достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);

10. Проверить работу центрального замка;

 

11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;

 

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и

 

кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным

 

выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников

 

работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

 

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок

 

и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания

 

(фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);

 

15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и

 

качества крепления;

 

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и

 

«незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

 

18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/прочие примочки (если есть);

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

 

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла

 

в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек

 

безопасности;

 

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:

 

-a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень

 

уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);

 

-b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);

 

-c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);

 

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

 

23. Проверить работу обогрева:

 

-a. Заднего стекла;

 

-b. Боковых зеркал;

 

-c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает

 

урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).

 

24. Проверить работу звукового сигнала;

 

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

 

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-

 

сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

 

27. Проверить работу корректора фар;

 

28. Проверить работу корректора боковых зеркал;

 

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.

 

Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя

 

направления потока воздуха переключателем;

 

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ

 

охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из

 

сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного

 

фильтра определяется комплектацией);

 

31. Проверить давление в шинах;

 

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль

 

сцепления);

 

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

 

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

 

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

 

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

 

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

 

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

 

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

 

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

 

41. Проверить работу салонного освещения;

 

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

 

43. Проверить работу омывателя лобового стекла;

 

44. Проверить наличие пепельницы;

 

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля

 

топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);

 

46. При получении у вас на руках должны быть:

 

-a. 2 ключа от авто;

 

-b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).

 

-c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть

 

сделаны записи о предпродажной подготовке;

 

-d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;

 

-e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если,

 

конечно, ДО приобреталось);

 

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать

 

текущему дню.

 

 

 

 

 

http://cardriver.ru/folks/19627

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив

 

каждую букву:

 

-a. VIN;

 

-b. Номер кузова (идентичен VIN);

 

-c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и

 

однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а

 

также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может

 

быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.

 

-a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;

 

-b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;

 

-c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

 

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):

 

-a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать,

 

несколько отойдя от авто);

 

-b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за

 

пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными,

 

т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не

 

должны быть перекошенными;

 

-c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше

 

делать присев перед/сзади авто);

 

-d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет

 

наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов —

 

часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего

 

делать, встав на коленки).

 

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они

 

должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

 

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:

 

-a. Запасного колеса и надежность его фиксации;

 

-b. Домкрата;

 

-c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);

 

-d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не

 

стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при

 

достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);

10. Проверить работу центрального замка;

 

11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;

 

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и

 

кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным

 

выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников

 

работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

 

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок

 

и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания

 

(фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);

 

15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и

 

качества крепления;

 

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и

 

«незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

 

18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/прочие примочки (если есть);

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

 

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла

 

в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек

 

безопасности;

 

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:

 

-a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень

 

уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);

 

-b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);

 

-c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);

 

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

 

23. Проверить работу обогрева:

 

-a. Заднего стекла;

 

-b. Боковых зеркал;

 

-c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает

 

урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).

 

24. Проверить работу звукового сигнала;

 

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

 

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-

 

сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

 

27. Проверить работу корректора фар;

 

28. Проверить работу корректора боковых зеркал;

 

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.

 

Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя

 

направления потока воздуха переключателем;

 

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ

 

охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из

 

сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного

 

фильтра определяется комплектацией);

 

31. Проверить давление в шинах;

 

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль

 

сцепления);

 

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

 

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

 

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

 

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

 

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

 

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

 

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

 

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

 

41. Проверить работу салонного освещения;

 

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

 

43. Проверить работу омывателя лобового стекла;

 

44. Проверить наличие пепельницы;

 

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля

 

топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);

 

46. При получении у вас на руках должны быть:

 

-a. 2 ключа от авто;

 

-b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).

 

-c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть

 

сделаны записи о предпродажной подготовке;

 

-d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;

 

-e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если,

 

конечно, ДО приобреталось);

 

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать

 

текущему дню.

 

 

 

 

 

http://cardriver.ru/folks/19627

Где-то я это уже видел :D http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry73808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:super_smilies012: пока всё это сделаешь - машину возненавидеть можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то между 24 и 25 пунктами менеджер либо Вас придушит, либо сам застрелится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форестер - машина не для слабонервных! Испытания характера надо с салона начинать. :super_smilies043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...