EVA Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву: -a. VIN; -b. Номер кузова (идентичен VIN); -c. Номер двигателя. 2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова. -a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах; -b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал; -c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника; 3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей): -a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто); -b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными; -c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто); -d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки). 4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием; 5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки; 6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота; 7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом; 8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие: -a. Запасного колеса и надежность его фиксации; -b. Домкрата; -c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»); -d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная). 9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при достаточной освещенности придется заглянуть в багажник); 10. Проверить работу центрального замка; 11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей; 12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий; 13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников; 14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник); 15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления; 16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки"; 17. Запустить двигатель не открывая капота; 18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/прочие примочки (если есть); 19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП; 20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности; 21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить: -a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами); -b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R); -c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки); 22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью; 23. Проверить работу обогрева: -a. Заднего стекла; -b. Боковых зеркал; -c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.). 24. Проверить работу звукового сигнала; 25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели; 26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп- сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода; 27. Проверить работу корректора фар; 28. Проверить работу корректора боковых зеркал; 29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем; 30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией); 31. Проверить давление в шинах; 32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления); 33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»); 34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях; 35. Проверить наличие и работу прикуривателя; 36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака; 37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника; 38. Проверить работу замков ремней безопасности; 39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто; 40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто; 41. Проверить работу салонного освещения; 42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах; 43. Проверить работу омывателя лобового стекла; 44. Проверить наличие пепельницы; 45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива); 46. При получении у вас на руках должны быть: -a. 2 ключа от авто; -b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей). -c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке; -d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке; -e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось); 47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню. http://cardriver.ru/folks/19627 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
score Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву: -a. VIN; -b. Номер кузова (идентичен VIN); -c. Номер двигателя. 2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова. -a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах; -b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал; -c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника; 3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей): -a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто); -b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными; -c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто); -d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки). 4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием; 5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки; 6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота; 7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом; 8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие: -a. Запасного колеса и надежность его фиксации; -b. Домкрата; -c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»); -d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная). 9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при достаточной освещенности придется заглянуть в багажник); 10. Проверить работу центрального замка; 11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей; 12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий; 13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников; 14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник); 15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления; 16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки"; 17. Запустить двигатель не открывая капота; 18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/прочие примочки (если есть); 19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП; 20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности; 21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить: -a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами); -b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R); -c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки); 22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью; 23. Проверить работу обогрева: -a. Заднего стекла; -b. Боковых зеркал; -c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.). 24. Проверить работу звукового сигнала; 25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели; 26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп- сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода; 27. Проверить работу корректора фар; 28. Проверить работу корректора боковых зеркал; 29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем; 30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией); 31. Проверить давление в шинах; 32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления); 33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»); 34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях; 35. Проверить наличие и работу прикуривателя; 36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака; 37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника; 38. Проверить работу замков ремней безопасности; 39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто; 40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто; 41. Проверить работу салонного освещения; 42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах; 43. Проверить работу омывателя лобового стекла; 44. Проверить наличие пепельницы; 45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива); 46. При получении у вас на руках должны быть: -a. 2 ключа от авто; -b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей). -c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке; -d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке; -e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось); 47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню. http://cardriver.ru/folks/19627 Где-то я это уже видел :D http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry73808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 :super_smilies012: пока всё это сделаешь - машину возненавидеть можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 где-то между 24 и 25 пунктами менеджер либо Вас придушит, либо сам застрелится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Форестер - машина не для слабонервных! Испытания характера надо с салона начинать. :super_smilies043: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.