Sopel Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Да и модель поновее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Дык есть ужо лансер полноприводный с 1.8 движком :)Теперь часть будующих покупателей кому важен ПП пойдут покупать лансеры, а не импрезы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Alek@Forester, эээ - не лукавь - у мицу првод типа полный, там не такой как на ЭВО.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
euclidis Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Импреза, на мой взгляд, - красавица и внутри и снаружи. То что автодизайнерам приходится следовать мировым тенденциям моды это не удивительно, вопрос в общей сбалансированности (линии, пропорции.....). У Импрезы все весьма и весьма (!), хотя схожесть некоторых элементов налицо у многих современных тачек (формы фар, блестяшки на радиаторах, зализ кузова сзади, поворотники на зеркалах). Что касается SUBARU вообще, серьезно к дизайну они стали относиться только в последнее время, прежде мы могли отметить высокие качественные показатели их изделий, что, несомненно, важнее. Видимо, теперь освободились средства для доводки внешности. Первый перл – красавец Outback, затем Tribeca, вот теперь – Impreza. Посмотрим, что будет с Forester. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 gvk, нуне эво, а лансер, это разные машины, да 1,8 для полного привода маловат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.