Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Отчеты об эксплуатации RR/RRS


Ярд
 Share

Recommended Posts

РРСС. Приобретен новым в феврале 2007 года. Черный на белой коже.

Предыдущий был Х5 4.4 спорт 2002 года.

Теперь по эксплуатации.

Жрет много. По компу 25 литров. Езжу в основном по городу, быстро. Думаю если жить за городом литров 20-22 будет на компе. Бак маленький, заправлясь чаще чем на Х5 4.4.

Накатал почти 24000 и сделал два ТО.

Самый серьезный ремонт на данный момент – замена блока розжига фары ближнего света.

 

ТО по регламенту, в районе 15000 рублей.

 

На 17000тыс км пришлось менять передние колодки брэмбо, стоят они совсем не бюджетно 16000рублей за пару колодок. Интересно, сколько у них тогда стоят диски...

 

Что еще было.

 

Из салона выехал с горящей лампочкой антикреновой системы на сервис смог доехать только через неделю, к тому моменту лампочка погасла, правда на сервисе сказали, что они все же чего-то там подрегулировали.

 

Через месяц застрял на даче, дергали Камазом , сломался крюк, отлетел и разбил один из датчиков пактроника, ну и бамперу досталось чуток. Обрезало проводку датчика, почти попал на 650 долларов за пучок помог Sergfill , обошлось малой кровью.

 

На 10000 тыс появился странный звук на оборотах с 2000 до 3000, в этот момент мотор начинает тарахтеть как дизельный Что это такое, так и не смогли определить ни в Автопассаже на первом ТО, ни в Мусе на втором. Теперь видимо буду уже кататься до третьего ТО .

 

Также в районе первого ТО, стала течь крыша в районе примыкания, водительского бокового стекла, лобового и крыши. На ТО сказали, что просто засорился дреннаж. Почистили.

 

Перед вторым ТО перестала открываться левая пассажирская дверь, но когда машина проходила ТО, дверь вдруг чудесным образом опять стала открываться... на сервисе сказали, что ничего не делали, так как дверь сразу открывалась, после ТО, на следующий день дверь опять закрылась мистика

Сейчас опять работает

 

20 радиус дисков и низкопрофильная резина это конечно хорошо, но очень уж нежная конструкция. Диски все побитые. В том году попал в ямку, итог – резина взорвалась, диск чуток погнул, да и рычагу досталось. Сейчас на заднем левом колесе образовалась грыжа, резина на выброс.

 

В целом могу сказать, что автомобиль нравится. Привыкал к нему долго, около двух месяцев. Первый месяц показалось, что сделал ошибку Сейчас если буду менять то только на большой РР с большим дизельным мотором (если ЛР все же его сделает)

*** автор ASDF

 

Махонький отчетик по затратам на автомобиль купленный мной 10 10 2007

Автомобиль 2003 12 28 вин 2004 пробег 92000км

Цены приведены с учетом моих взаимоотношений с сервисом

Я накатал примерно 2е тысячи

 

Постановка на учёт, ОСАГО 22 000

Замена задних ШРБ

Замена передней левой рулевой тяги

Замена переднего левого нижнего рычага 8 000

Сход)развал

Замена моторного масла с промывкой 2 000

Замена Антифриза 1 200

Замена передних и задних тормозных колодок 5 400

Замена щетки заднего стеклоочистителя 400

Замена трубок, ресивера, клапана системы вентиляции ДВС

ВАНОС, прокладки 40 000

Ремонт приборного щитка 6 000

Разблокировка функции ТВ

Перепрошивка, обновление программ

Замена стекла правой фары

Замена заднего правого датчика парковки (покраска) 150

Замена обивки левой стойки лобового стекла 2 500

Ремонт замка водительской двери 500

Замена расходомера ДВС 2 600

Замена колес на зимние 1 600

Колеса с дисками лето 15 000

Замена щеток фароочитителей 4000

Установка накладок на пороги ХРОМ 2000

Замена крышки расширительного бачка 620

Замена правой и левой передней пневмоопоры+эвакуатор 34 363

Демонтаж Цезаря (+эвакуатор) 4 000

Резина зимняя 44 000

Проверка работоспособности катализаторов 500

 

Итого 196,833 руб (7,873 дол.)

**** автор SERGFILL

 

Накатаю я свой отчетец. Может кому пригодиться.

 

Машина RR Superch мод 07 года. Черный кузов, белый Ivory салон. Сиденья с перфорацией, спинка уже не переламывается, но для меня это даже лучше, т.к. заводские настройки нахожу самыми удобными.

 

Машине стукнул год, покупал и обслуживался в Мейджере на 47 км.

Сейчас пробег 28830 км.

Средний расход по компьютеру: 1-й - 17,9л

2-й - 18,6 л

Средняя скорость: 37,1 км

 

Почему купил имено RR Superch?

До RR ездил на X5 4,4 Sport пакет, до этого на BMW 528. Был большим поклонником БМВ. Нового X5 еще не было, а мой старенький уже не возбуждал да и лет ему было уже немало. Короче решил покататься на чем-нибудь другом до появления нового X5, а затем пересесть. Внешне нравился только RR MAM.

 

Долго сомневался, трижды приезжал в салоны LR, но как только садился в МАМку сразу передумывал и убегал из-за страшно больших габаритов и огромного капота под которым нифига не видно, как мне тогда казалось, особенно после Х5. Но все-таки после теста-драйва RR понял, что машина ощущается огромной только в замкнутом пространстве, в автосалоне. На улице в движении она не кажется такой.

 

Купил сначала RR.Voque в Мейджере в марте 2006г. Все нравилось за исключением, как она трогается. По мне очень долго думает. Нажимаешь на газ , а она еще стоит 1- 2 сек. как ишак упрямится. Ездить в пробках невозможно.

 

Отъездил несколько месяцев и в декабре 2006г пересел на RR Superch., чему был несказанно рад т.к. здесь меня все-все-все устраивало. В салоне как дома все удобно, даже выходить не хочется. Белая кожа чиститься без всяких химчисток. Покупаешь салфетки для чистки кожи в BP магазине и легко оттираешь грязь, хоть через полгода.

 

Ездить одно удовольство. После Х5 стиль вождения совершенно поменялся. Обзор гораздо лучше. ДСПешники, как однажды их назвала жена, светофоры и дорожная ситуация все как на ладони. Это часто позволяет неспеша ехать быстрее, чем очень спешащие.

 

На высокой скорости сохраняется комфорт вождения. Если дорога ровная и гладкая на скорости 200 км машина идет ровно, не рыскает и тревогу не вызывает.

 

На больших расстояниях за рулем меньше устаешь. Дважды летом мотаюсь в Ульяновск, это 850 км в одну сторону. Как и на Х5 на дорогу уходит 9-10 часов с остановками и одной заправкой, но усталости значительно меньше. Подлокотники вещь очень удобная.

 

Общий расход топлива приемлемый в районе 18л. Заправляюсь раз в неделю на Луке. Проезжаю за это время около 500 км. Каждый раз добавляю присадку. Заметил, что самый экономный режим на скорости около 70 км. Когда в праздники ездишь по пустой Москве расход меньше, чем идешь по трассе 120 км. С дальнейшим увеличением скорости расход увеличивается значительно.

 

За год прошел два ТО: на 12 000 км и 24 000км. Меняли фильтры. Тормозные колодки не меняли. Из неисправностей - это периодически незакрывающийся очешник. Менял, но ситуация та же. На первом RR Voque было тоже самое. А еще на нем трижды приезжал в Мейджер, чтобы устранили ошибку в работе подвески. Об остальных болячках чуть ниже.

 

Первую зиму , т.е. прошлую теплую отъездил на летней резине. В эту зиму поставил Dunlop нешипованную. По сугробам не лазил, но для города хороша.

 

Из внедорожных качеств отмечу способность ползать по сухой дороге в крутую горку, под горку, поперек горки, по ухабам. Но в грязь, лучше не соваться. Резина сразу замыливается, колеса крутятся, ты крутишь переключатель Dinamic Responce, а машина ехать не торопиться. Пока не бросишь под колеса что-нибудь для сцепления к примеру ветки и сучья как это делал я. Переезжаешь их и когда они заканчиваются машина как то это сама понимает и сразу же останавливается и просит подбросить под колеса еще чуток веток. Ну что ж приходилось вытаскивать из грязи мусор по которому только что проехал и тащить вперед под колеса. Ну так до бесконечности. За час проехал 100м и исключительно прямо, а нужно было направо и в незначительную горку. А впереди уже была река Ока. Помог местный МЧСник- тракторист. И не думайте, что я такой чудак полез в дерьмо, а ездить не научился. Просто на штатной резине это противопоказано и установленные внедорожные прибамбасы не помогают.

 

Из мелких недостатков отмечу. В дождь или после мойки когда поднимаешь крышку багажника капли падают на полку, остаются заметные пятна, которые плохо очищаются. Также в дождь при открытии задних дверей капли с крыши попадают на сиденья.

 

В общем машиной очень доволен. Покупал RR на один год. Потом планировал продать и пересесть на Х5 в новом кузове. Теперь даже не думаю об этом и не смотрю не на Х5, МБ, Кайен.

 

RR Superch. нравиться мне больше всего. Но есть одно НО. Всю картину идилии портят сервисмены Мейджера, где я все время обслуживался. Сложилось впечатление, что кроме как ТО они делать ничего не умеют или не хотят. Диагностику сделать не в состоянии. Если неисправность не видна на глаз и если машина еще на гарантии,то с первого раза ее не устранят.

 

Если устали, дальше можно не читать. Пошли детали.

 

Появилось посвистывание в районе радиатора. Когда машина прогреется свист пропадает. Обращался с проблемой осенью когда проходил ТО2 - не устранили. Приезжал на шиномонтаж попросил посмотреть - ничего не сделали.

 

Две недели назад появился треск при движении на холодном авто. Эпизодический треск в районе переднего левого колеса. Проехав 2 - 3км треск пропадает.

 

3.01.08 в 15.00 по записи приехал в Мейджер 47 км с данными неисправностями. Из беседы с приемщиком стало понятно, что машину в этот день не отдадут. Первым делом спросил меня, можно ли мне будет позвонить в 21.30. Сказал, что уже сейчас поднимут и посмотрят, но может быть ничего не обнаружат и утром на холодную послушают где стучит и свистит. На мой вопрос, что может служить причиной потрескивания ответил, что на 80% пружина тормозных колодок. Звоню в 18.00 - говорит все еще смотрят. Звоню в 20.00 - говорит все посмотрели, ничего не нашли Утром в 10.30 созваниваемся - говорит у вас колодки износились на 90%, нужно менять. Спрашиваю кто их стер за ночь, ведь вчера весь вечер машину осматривали, колодки нареканий не вызывали. Ответ- вчера их не смотрели.

 

Прошу ничего не делать до моего следующего звонка. Складываю все в одну логическую цепь.

Сейчас пробег 28660.

Осенью на ТО2 при пробеге в 24 000 км колодки не меняли, но смотрели и сказали, что износа в 50% нет и менять не надо.

А теперь после пройденных еще 4660км и проведенной одной ночи на сервисе Мейджера колодки резко износились.

 

Или врут? Знали что трещит пружина, но если ее просто смазать или поменять то работа будет бесплатная . А если просто поменять колодки, то не будет никакой бесплатной работы, более того денег еще поднимем

 

Перезвонил я этому Марату, сообщил ему № и дату заказ-наряда на последнее ТО2, попросил оставить или обратно поставить мои старые колодки и отдать машину.

 

Забрал машину. Получил от него заказ-наряд, что провели диагностику ходовой. Пусть будет. Вдруг теперь что-нибудь отвалиться.

 

Сейчас думаю принципиально, ради науки, не буду менять колодки до весенней замены резины, а может и дольше, если не загориться лампочка износа. Из Мейджера отписали, что максимальный пробег колодок у них числиться в 35 000км. Пойдем на рекорд.

 

В Мейджер больше не ногой. Лучше на сервис по мелочам вообще не ездить. Чем меньше машина видет сервисменов - тем дольше будут работать исправные агрегаты и опять же чужую лысую резину не поставят. Но ездить все таки придется. Но к какому официалу? Хорошо было в Автодоме с Александром С...ренко. Всегда все делали исправно, в машине был уверен, поводов подозревать не было. А теперь куда податься?

 

**** автор Trappist

 

RRS TDV8 07 г.в. 15000 км.

Покупался новым в ТК АРТЕКС.

Пробег 15100. От вождения доставляет только удовольствие. Есть конечно и минусы, в их числе английское качество, продешевили салоном сильно... пластик в места просто ужасный, а стыки его с потолком страшно смотреть... передние стойки вообще в крив и в кось... но на все это можно забить и ездить на машине ).

 

Где-то на 12 000 всеми лампочками загорелась приборка, отвезли на сервис, диагноз - подсевший аккумулятор... вообщем вылечили...

 

Пройдено ТО-1. На котором пришлось потрепать нервы... так как на обслуживание в АРТЕКСЕ очередь на две недели вперед... мастера просто замороженные... вообщем сделали кое как ТО и посоветовали поменять колодки... вообщем приехал второй раз... на замену колодок, меняли 2 часа, в итоге прайс на все про все просто заставил выпучить глаза... замена колодок чуть ли не перебрать пол машины... датчики датчики и т.п.

 

Заметил такую вещь на низкой скорости если довольно резко вращать рулем происходят стуки в районе рейки рулевой... после долгих мытарств чтобы её про диагностировали... просил не однократно... при каждом посещении сервиса... пришлось насильно за руку посадить сервимена и проехаться... в итоге сказал что это так должно быть.. конструктивная особенность активного стаба... ну пусть так и будет, зачем расстраиваться))) пока не отвалится...

 

Есть такие еще косячки, не знаю может только у меня, если стоят долго с работающим двигателем... пневмоподвеска начинает немного "гулять" ...

 

Пока все.... машина конечно сказка если не брать в расчет минусы... дизайн лучше не бывает... мотор супер... коробка тоже... пневмо класс, НО в мелочах одни расстройства... и в обслуживание отвратительное...

 

**** автор Mar1boro

 

Большой тест Большого ТДВ.

12 часов. По Москве и областям. Километров 400 во всех режимах, даже под вечер дождь на МКАДе. Не смог сжечь больше 3/4 бака Расход меньше 13 литров - это самое неинтересное что может быть в машине за 3 млн руб.

И какие впечатления?

Яхта! Мягкая, плавная и мощная. Это настоящий Лакшери класс. Мой старый добрый Д3 конечно хорош, но не настолько. Он не люкс, он просто удобный и комфортный, но не более. А РР во всем более и абсолютен, хотел написать про недостатки и вроде и сказать нечего. Единственное что показалось хуже после Д3 - чувство габаритов при тонких маневрах во дворах, хотя очень условно, именно чуть. Нет он конечно супер супер!!! Но я его видимо пока брать не буду, т.к. образ жизни не располагает:

1. Шофера нет (чтобы подавал авто), слуг нет (чтобы мыли ежедневно и чистили коврики в салоне, протирали пыль).

2. Загородного дома нет (на его фоне он будет правильно смотреться)

3. Пробегов больших нет (100 т км и 3 года гарантии пропадут)

4. Пафос вроде деньги не приносит (РР быстро бы окупился)

5. Дома и на работе гаража нет (жалко пылить и мочить его на улице - не правильно для такого класса авто).

Как только изменится хоть один из пунктов - уже надо брать!!!

Зато я знаю точно к чему стремиться. Фантастически приятный и правильный в своих свойствах, гармоничный во всем, не верю, что так получилось случайно - явно предмет селекции! Ну не может обод руля быть таким же мягким, как педаль тормоза и случайно! И кнопки и селектора и переключатели и реакции в поворотах - ну все его, и только его! Ничего общего с другими авто! Единственное, что удивило - на скорости 30-50 км, если не притормозить, жестковато проходит лежачих полицейских, и это притом, что остальные дороги и на любой скорости до 200 он просто раскатывает как каток! Ему абсолютно всеравно, что под колесами, он просто едет туда, куда его направляют, он плывет упруго и мягко, просто идеально. (Хотя если подумать полицейские и лежат, чтобы мягко притормозить и переехать - это он делает отменно, а с ходу - нет!). Иногда хочется типа для спорта большей твердости, он говорит - расслабься: тебе этого не надо, это лишняя суета, будь выше и спокойнее, ты это заработал. И всего за 3 млн рублей

 

Поэтому РР - самый осознанный и возможно выбор самодостаточных людей, которые берут вещи просто потому, что они им нравятся (и все-равно ТАТА ФОРД или кто там БМВ?). А то что с надегой проблемы, ну ребята, не одна машина-то в семье и на фирме Это не критично, все болеем, бывает.

 

Теперь искренне рад за владельцев РР, т.к. понимаю за что они заплатили и что они имеют или кого (ВСЕХ!)!!!

 

Большой Форева! Остальное - женщинам и детям!

 

ПС. Запиарить Артекс 51 км МКАДа и правильных людей? Все-таки 12 часов теста - это мощно!!! Кстати выехал от них, даже мысли и тем более желания см в сторону БМВ и МБ (и АД и кто-то из МБ рядом на МКАДе) не возникло - это тоже показатель абсолютной самодостаточности РР. Эназе Волд Спасибо!

 

**** автор igor

 

RR Vogue . 6 месяцев. Отчёт.

Брал в августе с пробегом 67890, на сегодняшний день пробег 78300.

 

О неприятном.

 

ТО 71000 - 4000 руб.

на 73000 км - замена редуктора переднего моста и переднего кардана - 28300 руб. Это произошло только потому, что при замене по гарантии этого узла на 51000 км в мэйджоре - урод слесарь не выполнил необходимую операцию по регулировке. Претензию не удалось предъявить - т.к. гарантия кончилась.

74000 км - подклинивало электрорегулировку положения рулевой колонки. Отрегулировали - 500 руб.

75000 км - стандартная болезнь бмвшных зеркал - перестали складываться. Решение вопроса - замена какойто железячки в механизме зеркала - 1000 руб.

78000 км. - промывка инжектора и замена свечей - 4500 руб.

 

О приятном.

 

После двух Х5 с разными моторами я впринципе могу сказать что вогу динамики достаточно. Но! Жечь на нём не хочеться вообще. Сел. Расслабился. Завёл и поплыл... Салон - это просто песня! Всё удобно, все огрехи, которые были в Х5 - отсутствуют. Монитор расположен почти вертикально - не бликует, как в Х. СД-чейнджер в бардачке!!! - не надо разгребать багажник, каждый раз меняя диски. Сиденья!!!!!! Вот где песня!

Как в бмв - комфорт с ломающейся спинкой, но!!! другая кожа! Такой нет в ххх... К замку зажигания привыкал долго... Он как в СААБе на центр. тоннеле. Обзор - великолепный. Под капотом - как Х5, мотор 4.4 М62ТУ. Да почти всё от ххх - кнопки, монитор, чейнджер и т.д. Едет очень мягко, но без особой валкости, солидно вообщем. Багажник - огромный. Расположено в нём всё так-же как в Х5. Расход по городу - 19.5 - 20.2 по компу. Назад в Х5 не тянет...

 

ЗЫ. Совсем забыл - ГРОМАДНОЕ СПАСИБО Сергею - SERGFILL, за неоценимую помощь в решении всех вопросов с машиной!

 

**** автор Den_X5

Edited by Ярд
Link to comment
Share on other sites

Сильна многа БУКАФ. :). Ярд, Ты все еще собираешься его купить? :)

Link to comment
Share on other sites

Сильна многа БУКАФ. :). Ярд, Ты все еще собираешься его купить? :)

Все гораздо хуже, я его уже заказал. Осталось получить.
Link to comment
Share on other sites

в идеале все плюсы и минусы выделить, тогда читать придёться меньше ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Самый серьезный ремонт на данный момент – замена блока розжига фары ближнего света.

Не всем так повезло!

111111111.JPG

11111111111111111.JPG

Edited by 777
Link to comment
Share on other sites

Самый серьезный ремонт на данный момент – замена блока розжига фары ближнего света.

Не всем так повезло!

111111111.JPG

11111111111111111.JPG

 

Тьфу, тьфу авто пока живет без серьезных поломок. Вот лакокрасочное покрытие слабое, царапается.
Link to comment
Share on other sites

Тьфу, тьфу авто пока живет без серьезных поломок. Вот лакокрасочное покрытие слабое, царапается.

Какой пробег?
Link to comment
Share on other sites

Тьфу, тьфу авто пока живет без серьезных поломок. Вот лакокрасочное покрытие слабое, царапается.

Какой пробег?
22 т.км
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...