Sergey Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Собственно кто-чего думает про X3 ? 3х летка стоит около 800т.р. из штатов, 3л, 230л.с., 8.1 до сотни (реальных). Самый наджный авто европы типа. Если сравнивать с турбофорем года 2006-го? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Sergey, ну так чего. В принципе всё просто Когда покупал Форик, смотрел и на Бэху, она была (одного года и комплектации) дороже. При этом едет и всё такое, кроме пафоса и смешанных отношений на дороге, одинаково. Потом, спустя 2 года, когда продал Форик и искал замену, ещё раз посмотрел Х3. И поржал над людьми, которые упрекают Форик в аскетичности и жёсткости пластика. бэха - та же фигня :) Естественно на форуме БМВ, будет соответствующее отношение к Форику. ;) здесь статья как раз по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Не едет вообще :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Не едет вообще :)Особенно на Геолендере! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey Опубликовано 21 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 (изменено) Спасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0. Увидел у Вас в подписи Allroad - супер тачка - но все все пишут про жуткие ремонты пневмы, турбин и замена АКПП после 150т.км. Сталкивались?А почему Х3 не едет? На автомате думаю он быстрее форика. Учесть надо еще, что все бмв всегда выполняют свои бумажные характеристики и именют самые минимальные погрешности спидометра. А у форика - даже здесь все пишут, что на секунду разгон медленней:) Изменено 21 Сентября 2008 пользователем Sergey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Sergey, ISe, кствти тёзки :) долго выбирал Ауди http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3111 можешь почитать ЗЫ: а вообще, в большинстве Субару берут ради получения кайфа от управления на мокрых, скользких и зимних дорогах, а потом уже за остальное.... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Sergey, да не за что. С ремонтом "урода" пока обходилось (тьфу-тьфу-тьфу) :) Вопрос: тебе от машины чего надо? Чтобы ехало - Форик, чтобы было "не стыдно перед пацанами" - Беха :) Шучу, но... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonocorg Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 Sergey, да не за что. С ремонтом "урода" пока обходилось (тьфу-тьфу-тьфу) :) Вопрос: тебе от машины чего надо? Чтобы ехало - Форик, чтобы было "не стыдно перед пацанами" - Беха :) Шучу, но... Вот как раз перед пацанами то и будет стыдно - первый вопрос будет догадайтесь какой..Правильно: "Что - на X5 денег не хватило?" =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 slonocorg, зато "пацаны" марку БМВ уважают больше, чем этот "нонейм" ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 17 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Спасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0. Увидел у Вас в подписи Allroad - супер тачка - но все все пишут про жуткие ремонты пневмы, турбин и замена АКПП после 150т.км. Сталкивались? А почему Х3 не едет? На автомате думаю он быстрее форика. Учесть надо еще, что все бмв всегда выполняют свои бумажные характеристики и именют самые минимальные погрешности спидометра. А у форика - даже здесь все пишут, что на секунду разгон медленней:) Темка старая, но хочется вмешаться, когда читаешь такой бред! Что значит, что 2,5 ХТ ходит "в среднем" 100-120 т.км.? Откуда это извесно? К примеру, у меня ТАЗ-21102 на масле Лукойл люкс с заменой 1раз в 15 т.км., прошел 132 т.км. В моторе, за этот пробег, поменял (кроме регулярно масла) ремень ГРМ и все! Эксплуатировал "и в хвост и в гриву", дабы сей пробег был накатан за 3,5 года. Межгород юзал 150-160 км/час (один раз до 180 км/час). Продал ТАЗ успешно, причем, без косяков. И это еще не пробег: родственник продал ТАЗ-21093 с пробегом под 400 т.км. Регулярно вижу эту машину, когда бываю на даче: еще катается - живая! А для иномарки, будь то любая, кроме подобных Грэйт Волл, 100-120 т.к. -это вообще не пробег. Хотя, с дури можно и хрен сломать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azatot Опубликовано 17 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 (изменено) Купил жене на Н.Г. - Х3(3л., 272 л.с.) брал б/у двухлетку за 1200тыс.Ну насчет не едет это Паша погорячился, по сравнению с моим турбо на АКПП едет и даже очень, да и турбоямы нет.Места в салоне больше, все функции понятны. Розогревается машина зимой быстрее - внутри.Как едет? Хорошо едет! Для жены в самый раз - быстро, надежно, удобно. Но как Форестер он не едет. Я получаю от своей табуретки удовольствие от вождения, а все остальное для меня не важно(комфорт,понты и т.д.). Изменено 17 Февраля 2009 пользователем Azatot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 17 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Спасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0.Посчитай стоимости ремонта "авто на три буквы" и Форика, потому как вероятность купить убитую машину одинаковая. За 100-120 ткм убить можно что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Вольдемар, могу только предположить, откуда такое мнение. Субару, как никакая другая машина провоцирует активную езду. К сожалению, многие путают активную езду с безбашенной. Такие вещи, как глушить турбу, дав ей остыть, мерять масло после каждого отжига, к сожалению не всем приходят в голову. Не говоря уже о том, что используя машинку в экстремальных режимах и масло нужно особое и менять его в два раза чаще. Тот же Бимер покупают все больше ради понтов, а не великолепных моторов и отточенной управляемости. Ну кто будет гонять на Бимере часами выкручивая мотор в красную зону? (это я еще про мерс не говорю :D ) По крайней мере на льду в Разливе в эти выходные ни одного Бимера не было. А от Субар было не протолкнуться. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 KRAPIVA, было несколько ауди, ненормальный мерин, странный опель и пару ""отмороженных" наших ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Т.е. из наших двух десятков машин отмороженными ты считаешь только пару?!!!! ;) Было три Ауди (не считая твоей) которых я и пригласил. Тоже больные на всю голову. :D Опеля видел. вот уж точно странный.Мерина не видел.Видел жигули четверку, вот уж действительно юные маньяки, самое смешное, что они еще и ехали.Кстати, просквозили утром пару эвиков, но куда то слились.Все это только подтверждает мой посыл, что на Субару люди гоняются, а на остальных машинах ездят. Еще любит прохватить молодежь на, большей частью, сильно не новых БМВ и, отчасти, Ауди. Исключения есть, конечно, в любых марках, но общая тенденция прослеживается. Я не говорю, что БМВ не драйвер-кар, управляемость то отличная, только большинство покупает новые Бимеры большей частью ради имиджа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 KRAPIVA, да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 KRAPIVA, +1! Субару - приоритет содержания над формой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kind Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 (изменено) bmwclub устраивают встречу 3.0i vs 3.0d vs 4.4 vs 4.8. Может стоит показать им как гоняют форики?здесь Изменено 19 Февраля 2009 пользователем Kind Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Kind, просто драг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kind Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Судя по тому что там пишут да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Kind, тогда москвичи вряд ли поедут :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Ну, во первых, нам до места старта далеко. Во вторых, если бы они кольцо предложили, или ралли спринт какой, можно было бы подумать. Хотя на кольце всех порвет задний привод с мощным мотором. А на лед они не поедут. И не потому, что не могут, а почему то не хотят. Лень что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Не едет вообще :)У меня 3 литра бензин едет :) По Сочинскому серпантину по управляемости оценка 5 ;) Бывает электроника нагло вмешивается в процесс управления, но это детали :DСпасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0. Увидел у Вас в подписи Allroad - супер тачка - но все все пишут про жуткие ремонты пневмы, турбин и замена АКПП после 150т.км. Сталкивались?А почему Х3 не едет? На автомате думаю он быстрее форика. Учесть надо еще, что все бмв всегда выполняют свои бумажные характеристики и именют самые минимальные погрешности спидометра. А у форика - даже здесь все пишут, что на секунду разгон медленней:)На БМВ обкатка - ? :DПро Ауди молчите, если ни одним не владели! ИМХОХ3, что бензин, что дизель 3 литра - форю сливают. По управляемости поле 150 км/ч Х3 требует большего внимания к управлению чем форь. ИМХОХ3 - это не форь, философия у Х3 другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 bmwclub устраивают встречу 3.0i vs 3.0d vs 4.4 vs 4.8. Может стоит показать им как гоняют форики?здесь Kind, сутя по тексту, кренделя на Бумерах устраивают "внутренний забег" и никого не приглашают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Kind, Угу - можно, только главное с собой не забыть взять ставку, а то и пешком можно уйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.