Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Forester vs BMW X3


Sergey
 Share

Recommended Posts

Собственно кто-чего думает про X3 ? 3х летка стоит около 800т.р. из штатов, 3л, 230л.с., 8.1 до сотни (реальных). Самый наджный авто европы типа. Если сравнивать с турбофорем года 2006-го?

Link to comment
Share on other sites

Sergey, ну так чего.

В принципе всё просто

Когда покупал Форик, смотрел и на Бэху, она была (одного года и комплектации) дороже. При этом едет и всё такое, кроме пафоса и смешанных отношений на дороге, одинаково.

Потом, спустя 2 года, когда продал Форик и искал замену, ещё раз посмотрел Х3. И поржал над людьми, которые упрекают Форик в аскетичности и жёсткости пластика. бэха - та же фигня :)

Естественно на форуме БМВ, будет соответствующее отношение к Форику. ;)

 

здесь статья как раз по теме

Link to comment
Share on other sites

Не едет вообще :)

Link to comment
Share on other sites

Не едет вообще :)

Особенно на Геолендере! :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0. Увидел у Вас в подписи Allroad - супер тачка - но все все пишут про жуткие ремонты пневмы, турбин и замена АКПП после 150т.км. Сталкивались?А почему Х3 не едет? На автомате думаю он быстрее форика. Учесть надо еще, что все бмв всегда выполняют свои бумажные характеристики и именют самые минимальные погрешности спидометра. А у форика - даже здесь все пишут, что на секунду разгон медленней:)

Edited by Sergey
Link to comment
Share on other sites

Sergey, ISe, кствти тёзки :) долго выбирал Ауди http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3111 можешь почитать

 

ЗЫ: а вообще, в большинстве Субару берут ради получения кайфа от управления на мокрых, скользких и зимних дорогах, а потом уже за остальное.... ;)

Link to comment
Share on other sites

Sergey, да не за что.

С ремонтом "урода" пока обходилось (тьфу-тьфу-тьфу) :)

 

Вопрос: тебе от машины чего надо? Чтобы ехало - Форик, чтобы было "не стыдно перед пацанами" - Беха :)

Шучу, но...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Sergey, да не за что.

С ремонтом "урода" пока обходилось (тьфу-тьфу-тьфу) :)

 

Вопрос: тебе от машины чего надо? Чтобы ехало - Форик, чтобы было "не стыдно перед пацанами" - Беха :)

Шучу, но...

Вот как раз перед пацанами то и будет стыдно - первый вопрос будет догадайтесь какой..

Правильно: "Что - на X5 денег не хватило?" =)

Link to comment
Share on other sites

slonocorg, зато "пацаны" марку БМВ уважают больше, чем этот "нонейм" ;):)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0.

 

Увидел у Вас в подписи Allroad - супер тачка - но все все пишут про жуткие ремонты пневмы, турбин и замена АКПП после 150т.км. Сталкивались?

 

 

А почему Х3 не едет? На автомате думаю он быстрее форика. Учесть надо еще, что все бмв всегда выполняют свои бумажные характеристики и именют самые минимальные погрешности спидометра. А у форика - даже здесь все пишут, что на секунду разгон медленней:)

Темка старая, но хочется вмешаться, когда читаешь такой бред! Что значит, что 2,5 ХТ ходит "в среднем" 100-120 т.км.? Откуда это извесно? К примеру, у меня ТАЗ-21102 на масле Лукойл люкс с заменой 1раз в 15 т.км., прошел 132 т.км. В моторе, за этот пробег, поменял (кроме регулярно масла) ремень ГРМ и все! Эксплуатировал "и в хвост и в гриву", дабы сей пробег был накатан за 3,5 года. Межгород юзал 150-160 км/час (один раз до 180 км/час). Продал ТАЗ успешно, причем, без косяков. И это еще не пробег: родственник продал ТАЗ-21093 с пробегом под 400 т.км. Регулярно вижу эту машину, когда бываю на даче: еще катается - живая! А для иномарки, будь то любая, кроме подобных Грэйт Волл, 100-120 т.к. -это вообще не пробег. Хотя, с дури можно и хрен сломать!
Link to comment
Share on other sites

Купил жене на Н.Г. - Х3(3л., 272 л.с.) брал б/у двухлетку за 1200тыс.Ну насчет не едет это Паша погорячился, по сравнению с моим турбо на АКПП едет и даже очень, да и турбоямы нет.Места в салоне больше, все функции понятны. Розогревается машина зимой быстрее - внутри.Как едет? Хорошо едет! Для жены в самый раз - быстро, надежно, удобно. Но как Форестер он не едет. Я получаю от своей табуретки удовольствие от вождения, а все остальное для меня не важно(комфорт,понты и т.д.).

Edited by Azatot
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0.

Посчитай стоимости ремонта "авто на три буквы" и Форика, потому как вероятность купить убитую машину одинаковая. За 100-120 ткм убить можно что угодно.
Link to comment
Share on other sites

Вольдемар, могу только предположить, откуда такое мнение. Субару, как никакая другая машина провоцирует активную езду. К сожалению, многие путают активную езду с безбашенной. Такие вещи, как глушить турбу, дав ей остыть, мерять масло после каждого отжига, к сожалению не всем приходят в голову. Не говоря уже о том, что используя машинку в экстремальных режимах и масло нужно особое и менять его в два раза чаще. Тот же Бимер покупают все больше ради понтов, а не великолепных моторов и отточенной управляемости. Ну кто будет гонять на Бимере часами выкручивая мотор в красную зону? (это я еще про мерс не говорю :D ) По крайней мере на льду в Разливе в эти выходные ни одного Бимера не было. А от Субар было не протолкнуться. ;)

Link to comment
Share on other sites

KRAPIVA, было несколько ауди, ненормальный мерин, странный опель и пару ""отмороженных" наших ;)

Link to comment
Share on other sites

Т.е. из наших двух десятков машин отмороженными ты считаешь только пару?!!!! ;) Было три Ауди (не считая твоей) которых я и пригласил. Тоже больные на всю голову. :D Опеля видел. вот уж точно странный.Мерина не видел.Видел жигули четверку, вот уж действительно юные маньяки, самое смешное, что они еще и ехали.Кстати, просквозили утром пару эвиков, но куда то слились.Все это только подтверждает мой посыл, что на Субару люди гоняются, а на остальных машинах ездят. Еще любит прохватить молодежь на, большей частью, сильно не новых БМВ и, отчасти, Ауди. Исключения есть, конечно, в любых марках, но общая тенденция прослеживается. Я не говорю, что БМВ не драйвер-кар, управляемость то отличная, только большинство покупает новые Бимеры большей частью ради имиджа.

Link to comment
Share on other sites

KRAPIVA, да!

Link to comment
Share on other sites

bmwclub устраивают встречу 3.0i vs 3.0d vs 4.4 vs 4.8. Может стоит показать им как гоняют форики?здесь

Edited by Kind
Link to comment
Share on other sites

Kind, просто драг?

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому что там пишут да.

Link to comment
Share on other sites

Kind, тогда москвичи вряд ли поедут :(

Link to comment
Share on other sites

Ну, во первых, нам до места старта далеко. Во вторых, если бы они кольцо предложили, или ралли спринт какой, можно было бы подумать. Хотя на кольце всех порвет задний привод с мощным мотором. А на лед они не поедут. И не потому, что не могут, а почему то не хотят. Лень что ли.

Link to comment
Share on other sites

Не едет вообще :)

У меня 3 литра бензин едет :) По Сочинскому серпантину по управляемости оценка 5 ;) Бывает электроника нагло вмешивается в процесс управления, но это детали :D

Спасибо, все в точку, особенно ссылка. Смущает у БМВ имидж X3, и "неоднозначное" отношение. А про субару - ее ломучесть (зад.стойки, тормоза, турба..) и стоимость обслуги. Например для меня неприемлимо, что 2,5XT ходит в "среднем" 100-120т.км. На БМВ - это обкатка. На сейчашне камри уже 200 - пробем 0. Увидел у Вас в подписи Allroad - супер тачка - но все все пишут про жуткие ремонты пневмы, турбин и замена АКПП после 150т.км. Сталкивались?А почему Х3 не едет? На автомате думаю он быстрее форика. Учесть надо еще, что все бмв всегда выполняют свои бумажные характеристики и именют самые минимальные погрешности спидометра. А у форика - даже здесь все пишут, что на секунду разгон медленней:)

На БМВ обкатка - ? :DПро Ауди молчите, если ни одним не владели! ИМХОХ3, что бензин, что дизель 3 литра - форю сливают. По управляемости поле 150 км/ч Х3 требует большего внимания к управлению чем форь. ИМХОХ3 - это не форь, философия у Х3 другая.
Link to comment
Share on other sites

bmwclub устраивают встречу 3.0i vs 3.0d vs 4.4 vs 4.8. Может стоит показать им как гоняют форики?здесь

Kind, сутя по тексту, кренделя на Бумерах устраивают "внутренний забег" и никого не приглашают!
Link to comment
Share on other sites

Kind, Угу - можно, только главное с собой не забыть взять ставку, а то и пешком можно уйти.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...