Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Задняя подвеска Форестер 09МГ


Евгений65

Рекомендуемые сообщения

:huh: Всем привет!!! Прочитал в одном из отзыве о СУБАРУ_ФОРЕСТЕР, кто, что думает об этом???Доброго времени суток, уважаемые любители (и не очень в т.ч.) авто Субару. Не утерпел, читая Ваши отзывы и мнения о новых Форях. Для начала хочу представиться - инженер по гарантии ООО "Воронцов Моторс", то есть офиц.дилера Субару. Понимаю негодование некоторых владельцев Фориков в новом кузове по поводу поведения его задней подвески, но хочу внести ясность в этот вопрос:1. Машина действительно изначально имеет более мягкую подвеску - я думаю,это связано с маркетингом рынка по кроссоверам. Ведь не секрет, что Субару - довольно специфичный автомобиль (жесткая,сбитая подвеска;комфорт - не самое главное в машине и т.д.). И для расширения круга потенциальных покупателей машины было решено придать характеристикам подвески не такой агрессивный характер. А теперь мы (...читай - ВСЕ ДИЛЕРЫ) разгребаем претензии и выслушиваем жалобы владельцев на поведение авто...2. По распечаткам с различных вибростендов (MAHA,BOSCH,HUNTER)- к ним тоже надо подходить правильно, ведь граничные значения по параметру Damping (эффективность гашения колебаний) и Adhesion(коэффициент сцепления)устанавливаются фирмой-владельцем стенда при его наладке и могут быть практически любыми. Т.е. можно рекомендовать замену стойки при эффективности ее работы 80%! Во всем, по-моему, должна быть мера и здравый смысл. Если машина эксплуатируется в обычном гражданском режиме, а не участвует в раллийном соревновании, эффективности 60-70% вполне хватает для нормальной эксплуатации машины без ущерба безопасности вождения.3. Если владелец машины хочет идеальной управляемости и т.д., никто не вправе запретить замену стойки с вполне нормальными характеристиками на новую. Это,кстати, относиться и к гарантийным машинам. Что касается замены стойки по гарантии, то FHI считает стойку годной к дальнейшей эксплуатации до 40% ее эффективности при отсутствии других дефектов (течь масла, стуки),уж с этим ничего не поделаешь.4. Хорошая новость для владельцев уже проданных машин Форестер 09МГ- производителем изучается проблема по задней подвеске. Придется набраться немного терпения, вопрос не закрыт в связи с частыми обращениями.Вообще, господа, прошу сильно нас не ругать. Уверяю, что делаем для своих клиентов все, что в наших силах. Таже гарантийная замена ИСПРАВНЫХ задних стоек у Outback дорогого стоит! Причем и для завода, и для дилера!!!С уважением, Зайцев Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарища на А6 тоже так "причесывали": мол, 60-70% допустимая эффективность аммортизаторов. Пока машина на гарантии была...Через две недели гарантия кончилась и тот же самый чувак сразу запел новую песню: С такимим аммо, только камикздзе ездют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, возможно и так....

 

В любом случае, спасибо за отзыв (выход из тени) Евгения65 ака Игоря, как официального представителя.

Если бы все не стеснялись так-же обсуждать (объяснять) некоторые проблемы, было бы куда как проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тут при чем. Это вышел из тени инженер по гарантии "Воронцов моторс" ему надо говорить спасибо, что не побоялся. А все равно умалчивает что гарантия на стойки 30000км или 2 года гарантии так приняло Субару - это первое, а второе ставил я у официального дилера Субару сигналку она сейчас вышла из строя - так вот другой дилер по гарантти (бесплатно) делать не хочет, хотя само Субару говорит что обязаны и зачитывает положение, а тот все равно рассказывает - позвонят из Москвы, тогда примем и сделаем - вот как. Вопрос не в 1000-1500р. за ремонт сигналки а в принципе. Так похоже верить им не совсем можно. Вот именно 1,2,3 слушать не будут, а вот 1000 может услышат. Честно говоря у меня таких проблем ни с Нассаном ни с Тойотой - не было. Чей-то как то "стремно".

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65, понятно...

 

Но, справедливости ради, стоит отметить, что, судя по дружеским форумам, проблемы с дилерами есть почти у всех.В той или иной форме ... "Совок" мы пока не изжили :(

 

В любом случае, чем больше будет такого прямого, хотя бы попыток, общения между представителями оффициалов и нами (пользователями), тем лучше и быстрее что-то возможно будет исправить в целом. Аминь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно это я и хотел сказать. У нас постоянно надо доказывать, что ты не верблюд. А кто такие сервис мены такие же люди как и мы. И можно сказать с уверенностью что среди форумчан - есть люди на много грамотнее сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...