Перейти к контенту

Тест Forester MY09, Tiguan и Kuga


ave123

Рекомендуемые сообщения

Тест Forester, Tiguan и KugaСчитаю, что тест объективный. Куга и Тигуан вне асфальта сразу "сдулись" ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • ave123

    ave123 10 публикаций

  • Gnom

    Gnom 9 публикаций

  • oleh

    oleh 6 публикаций

  • ISe

    ISe 5 публикаций

Загружено фотографий

ave123, спасибо

добавил к нам, в раздел "статьи", чтобы не потерялась

здесь

а обсудить можно здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Двухлитровый турбомотор с большим крутящим моментом в 280 Нм и мощностью 170 л.с. (из новой серии EA888) получил ступенчатое изменение фаз и хода впускных клапанов, а также турбину с изменяемой геометрией."А разве тигуаны с 2-х литровым мотором уже начали делать???У нас говорят, что только в конце года первые сойдут с конвейера...

Изменено пользователем DmitriyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  DmitriyA писал(а):

"Двухлитровый турбомотор с большим крутящим моментом в 280 Нм и мощностью 170 л.с. (из новой серии EA888) получил ступенчатое изменение фаз и хода впускных клапанов, а также турбину с изменяемой геометрией."А разве тигуаны с 2-х литровым мотором уже начали делать???У нас говорят, что только в конце года первые сойдут с конвейера...

в эту субботу ехал по Шоссе Энтузиастов в Москве за белым Тигуаном с шильдиком 2.0TSI - так что, судя по всему, выпускаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас у официала в тесте стоит 2 литровый с автоматом, может в Калуге еще не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце статьи написано про полный привод.

Блин, опять запутался в чем разница с предыдущим форем на автомате?

 

http://www.zavedi.ru/pics/uploads/test/Troya/sub-2.jpg

 

Схема привода Active AWD

 

Атмосферный Subaru Forester с автоматической коробкой имеет подключаемый задний привод, отбор мощности на задние колеса происходит через гидромеханическую муфту с электронным управлением (Active AWD). Преимуществом привода Subaru от других подключаемых приводов является то, что задние колеса подключены постоянно, а не только в случае пробуксовки (как например у Honda CR-V). Степень распределения момента (от ~90:10 до ~55:45) между передней и задней осью постоянно варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа и угла поворота колес, а также данных с датчиков о пробуксовке, работы ABS. Противобуксовочная система (VDC) имитирует межколесные блокировки колес.

 

Ничего не понял как так подключалка и в тоже время зад подключен постоянно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про привод писали уже много раз.Привод на всех Форях 09 с АКПП такой же,как и на овоще 08 с АКПП.На счет подключалки не совсем согласен,т.к. момент сзадиприсутствует всегда,в отличии от конкурентов с подключалкой, и моментназад подается без явного рывка.На турбо Форе 08 момент подается больше назад и при пробуксовке немного перераспределяется вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):

Про привод писали уже много раз.Привод на всех Форях 09 с АКПП такой же,как и на овоще 08 с АКПП.На счет подключалки не совсем согласен,т.к. момент сзадиприсутствует всегда,в отличии от конкурентов с подключалкой, и моментназад подается без явного рывка.

Лёха, да про каких конкурентов ты пишешь? У них у всех уже, у современных, 10% на жопе есть всегда и подключаются они за доли секунды без рывка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Sopel писал(а):

У них у всех уже, у современных, 10% на жопе есть всегда и подключаются они за доли секунды без рывка.

Насколько я понимаю, халдекс 4-го покаления разве что 10% на попе имеет (а он мало у кого еще стоит)... и то я не совсем понял только при старте или все же всю дорогу эти 10% на попе держатся.И тут главное не сколько на заду весит, а то насколько это подключение будет раньше закапывания срабатывать... хотя для снега важнее пожалуй просто чтобы при переключении не улететь :)Жаль они не на ручке тестили форик, вот бы тогда точно лидером был бы безусловным :) Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Sopel писал(а):
  Gnom писал(а):

Про привод писали уже много раз.Привод на всех Форях 09 с АКПП такой же,как и на овоще 08 с АКПП.На счет подключалки не совсем согласен,т.к. момент сзадиприсутствует всегда,в отличии от конкурентов с подключалкой, и моментназад подается без явного рывка.

Лёха, да про каких конкурентов ты пишешь? У них у всех уже, у современных, 10% на жопе есть всегда и подключаются они за доли секунды без рывка.
Мне пофиг конкуренты.Ни один из них не проедет трассу как Форь.ХуЛь с рывком подключается.Это очень заметно в повороте.Мнение даже не мое,а инструкторов Драйвинг Арта,на Митсу ,которыми торгует Рольф.После 15-20 минутного отжига все перегревается и привод отключается.У моего овоща никогда ничего не грелось,а уж тем более не отключалось. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из теста ясно:Трансмиссия Тигуана работает по тому-же принципу, что и на Форе 2009 с АКПП: в нормальных условиях - 90/10, и может плавно меняться.Тигуан ничем не уступил новому Форю, только он чуть ниже над дорогой, но за то у Тиги есть внедорожный режим с ассистентами спуска и подъема (на модификации Track&Field), чего нет на Форе 09 . В тесте присутствовала дорожная версия Sport&Style, на которой внедорожный режим отсутвует, и даже при этом Тигуан не спасовал.При этом дизельная версия Тигуана с 6-сти скоростной АКПП - это неоспоримое преимущество перед 4eat subaru, и отсутвием дизеля!Кугу не беру в расчет, т.к. за эти деньги отсутвие нормальной АКПП удручает.По поводу Турботошнота 08 АКПП - согласен. Он обладает самой продвинутой трансмиссией VTD, прежде всего по сравнению с Форями 09.Эта трансмиссия и была главным преимуществоим Субару. И они ее перестали выпускать, вместо того чтобы оснастить ее нормальным 6-сти скоростным автоматом и дизелем, как на Тигуане! Вот была бы машина-мечта!Но к сожалению этого никогда не будет...и Субару сливают всем. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные преимуществачтобы сьехать с дороги - надо включать режим6 ст АКПП - а расход реальный у 2.0л тигуана такой же как у 2.5Т субары, только на квотере больше секунды сливаетПлюс в обзорах пишут что тигуан только до 60км полноприводный....Всем тестерам нравится салон и эргономика - а на руле ни круиза ни управления магнитолой, которая еще и выглядит убогее чем даже субаровскаятестерическая мистика ))

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):

Из теста ясно:

Трансмиссия Тигуана работает по тому-же принципу, что и на Форе 2009 с АКПП: в нормальных условиях - 90/10, и может плавно меняться.

Тигуан ничем не уступил новому Форю, только он чуть ниже над дорогой, но за то у Тиги есть внедорожный режим с ассистентами спуска и подъема (на модификации Track&Field), чего нет на Форе 09 . В тесте присутствовала дорожная версия Sport&Style, на которой внедорожный режим отсутвует, и даже при этом Тигуан не спасовал.

 

При этом дизельная версия Тигуана с 6-сти скоростной АКПП - это неоспоримое преимущество перед 4eat subaru, и отсутвием дизеля!

 

Кугу не беру в расчет, т.к. за эти деньги отсутвие нормальной АКПП удручает.

 

По поводу Турботошнота 08 АКПП - согласен. Он обладает самой продвинутой трансмиссией VTD, прежде всего по сравнению с Форями 09.

Эта трансмиссия и была главным преимуществоим Субару. И они ее перестали выпускать, вместо того чтобы оснастить ее нормальным 6-сти скоростным автоматом и дизелем, как на Тигуане! Вот была бы машина-мечта!

Но к сожалению этого никогда не будет...и Субару сливают всем. :huh:

Рекомендую Вам всё же ВНИМАТЕЛЬНО читать текст статьи, из которой следует, что

 

1) Тигуан просто НЕ СТАЛИ пробовать на тех же подъёмах и спусках, что и Форестер, из-за удручающих переднего и заднего свесов

2) Только Форестер смог остановиться на подъёме и нормально продолжить движение

3) Только Форестер нормально справился с диагональным вывешиванием

4) Только у Форестера в трансмиссии правильно передаётся момент назад, из-за чего он проехал там, где Тигуан и Куга "закопались" передком

5) Только у Форестера нормальный багажник, несмотря на полноразмерную запаску, у Тигуана и Куги - огрызок от багажника, спасти объём которого не смогло даже отсутствие у Тигуана докатки (в комплекте - герметик с насосом)

6) Только Форестер смог нормально ехать по просёлку на скорости без риска для опорно-двигательного аппарата пассажиров

7) Руль "Momo" у Форестера вообще признан ЛУЧШИМ

8) Обзорность у Форестера - лучшая, радиус разворота - образцовый.

ну и т.д.

 

Так что Тигуан и Куга - это фактически "приподнятые" хэтчи C-класса ценой за 1000000 рублей. Что характерно, на асфальте все они всё равно по ВСЕМ показателям "сольют" той же новой Honda Accord ценой в тот же 1000000 рублей в ТОПЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не понял причем тут Тигуан,Куга и ........Аккорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял я тут в пробке за Тигуаном :o у него задние рычаги всего где-нить в 15 см. от земли, да ещё и почти по всей ширине - на десятках и то больше . :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):

Только не понял причем тут Тигуан,Куга и ........Аккорд.

я о том, что есть люди ,покупающие их искючительно для асфальта. Тогда по-моему уж лучше за эти же деньги купить Аккорд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Аккрод лучше всепогодного турбо тошнота 08?Пока был такой Форь я на Аккорд и не смотрел.Тут кому что надо.Форь универсален во всем,к тому же всепогоден.Аккорд только для хороших дорог.Максимальная скорость MT км/ч 215 227 - АТ км/ч 212 227 227 Разгон МТ, сек. 0 —› 100 км/ч 9,4 7,9 - 0 —› 400 км/ч 16,9 15,8 - 60-100 км/ч на 4-й передаче 10 7,8 - Разгон АТ, сек. 0 —› 100 км/ч 10,9 9,7 9,8 0 —› 400 км/ч 18 17,1 17,2 60-100 км/ч на 4-й передаче 7 6,4 -----------------------------------------------------Понял чем Аккорд лучше.Он до 400 км/ч разгоняется. :Dhttp://www.honda-accord.ru/technik/

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):

А чем Аккрод лучше всепогодного турбо тошнота 08?Пока был такой Форь я на Аккорд и не смотрел.Тут кому что надо.Форь универсален во всем,к тому же всепогоден.Аккорд только для хороших дорог.Максимальная скорость MT км/ч 215 227 - АТ км/ч 212 227 227 Разгон МТ, сек. 0 —› 100 км/ч 9,4 7,9 - 0 —› 400 км/ч 16,9 15,8 - 60-100 км/ч на 4-й передаче 10 7,8 - Разгон АТ, сек. 0 —› 100 км/ч 10,9 9,7 9,8 0 —› 400 км/ч 18 17,1 17,2 60-100 км/ч на 4-й передаче 7 6,4 -----------------------------------------------------Понял чем Аккорд лучше.Он до 400 км/ч разгоняется. :Dhttp://www.honda-accord.ru/technik/

Аккорд лучше ТурбоТошнота08 как минимум тем, что выпускается :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):
  Gnom писал(а):

А чем Аккрод лучше всепогодного турбо тошнота 08?Пока был такой Форь я на Аккорд и не смотрел.Тут кому что надо.Форь универсален во всем,к тому же всепогоден.Аккорд только для хороших дорог.Максимальная скорость MT км/ч 215 227 - АТ км/ч 212 227 227 Разгон МТ, сек. 0 —› 100 км/ч 9,4 7,9 - 0 —› 400 км/ч 16,9 15,8 - 60-100 км/ч на 4-й передаче 10 7,8 - Разгон АТ, сек. 0 —› 100 км/ч 10,9 9,7 9,8 0 —› 400 км/ч 18 17,1 17,2 60-100 км/ч на 4-й передаче 7 6,4 -----------------------------------------------------Понял чем Аккорд лучше.Он до 400 км/ч разгоняется. :Dhttp://www.honda-accord.ru/technik/

Аккорд лучше ТурбоТошнота08 как минимум тем, что выпускается :D
Интересная трактовка. :D Ока тоже до сих пор выпускается. :D Новый Аккорд даже Мазде-6 слил.Хотя раньше было наоборот.Турбо Форь 08 никогда ни с кем не тестили.А зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

Рекомендую Вам всё же ВНИМАТЕЛЬНО читать текст статьи, из которой следует, что

 

1) Тигуан просто НЕ СТАЛИ пробовать на тех же подъёмах и спусках, что и Форестер, из-за удручающих переднего и заднего свесов

2) Только Форестер смог остановиться на подъёме и нормально продолжить движение

3) Только Форестер нормально справился с диагональным вывешиванием

4) Только у Форестера в трансмиссии правильно передаётся момент назад, из-за чего он проехал там, где Тигуан и Куга "закопались" передком

5) Только у Форестера нормальный багажник, несмотря на полноразмерную запаску, у Тигуана и Куги - огрызок от багажника, спасти объём которого не смогло даже отсутствие у Тигуана докатки (в комплекте - герметик с насосом)

6) Только Форестер смог нормально ехать по просёлку на скорости без риска для опорно-двигательного аппарата пассажиров

7) Руль "Momo" у Форестера вообще признан ЛУЧШИМ

8) Обзорность у Форестера - лучшая, радиус разворота - образцовый.

ну и т.д.

 

Так что Тигуан и Куга - это фактически "приподнятые" хэтчи C-класса ценой за 1000000 рублей. Что характерно, на асфальте все они всё равно по ВСЕМ показателям "сольют" той же новой Honda Accord ценой в тот же 1000000 рублей в ТОПЕ.

Кузов Форестера мне самому больше нравится, все таки он более просторный. Но:
  Цитата

От ручного режима осталось только одно название. Почему, когда я принудительно выбираю вторую, и собираюсь обгонять, в этот же момент автомат включает третью? А тяги на низах-то мало. А если встречный автомобиль уже близко? Настоящая аварийная ситуация! Похоже, мозги у коробки настроены на версию с турбомотором.

После «Форестера» автомат на «Тигуане» кажется разработкой будущего: имеет 6 ступеней, работает быстро, а самое главное – его переключения поддаются хоть какой-то логике.

Двухлитровый турбомотор с большим крутящим моментом в 280 Нм и мощностью 170 л.с. (из новой серии EA888) получил ступенчатое изменение фаз и хода впускных клапанов, а также турбину с изменяемой геометрией.

Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит.

 

И еще: В тесте присутвует Тигуан версии Спорт и Стиль. Он лишен внедорожного режима, и помошников при спуске и подъеме, и внедорожного бампера, т.к. заточен больше под асфальт. Если бы вместо него был Трак и Фиелд, то уж точно хуже чем Форик он не был бы.

 

Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.

В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.

ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):

Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.

Фольксваген очень ломучая машина... что Пассат, что Таурег... не думаю, что Тигуана ждет иная участь... Да и дизайн у Тигуана куцеват, передок ещё ничего так, а вот задок явно куцеватый, обрубок какой-то получился... Салон может и качественно сделан, но от такого дизайна, особенно от двойных дефлекторов обдува, меня лично воротит...Я не хочу сказать, что новый Фор лучше, просто если уж и рассматривать альтернативу новому Форику, тот никак не Тигуана... все ИМХО естественно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в том то и проблема что привод то как раз такой же как на субару тока в теории..на практике в том же авторевю который обосрал форик .....опущеный форик в гору залетает а тигуан и на 25 градусах еле едет:)нафиг такой продвинутый дизель если он не тянет:)

Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  igorfor писал(а):
  Viktor_Zh писал(а):

Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.

Фольксваген очень ломучая машина... что Пассат, что Таурег... не думаю, что Тигуана ждет иная участь... Да и дизайн у Тигуана куцеват, передок ещё ничего так, а вот задок явно куцеватый, обрубок какой-то получился... Салон может и качественно сделан, но от такого дизайна, особенно от двойных дефлекторов обдува, меня лично воротит...Я не хочу сказать, что новый Фор лучше, просто если уж и рассматривать альтернативу новому Форику, тот никак не Тигуана... все ИМХО естественно...
По поводу ломучести, давайте не будем. Может это у Фолькса задние аммо нужно менять на 5 тыс. пробега, причем это стоит больше штуки баксов?И у Фолькса турбо движки стучат на 4000 и подвергаются замене по гарантии? Про дефект задней подвески я вообще молчу, как и молчит FHI.Двойные дефлекторы конечно на любителя. Я нахожу их довольно удобными, т.к. можно разделить поток в разные стороны.А вот интересно, что можно рассматривать, как альтернативу новому Форю? Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):

Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит.

 

И еще: В тесте присутвует Тигуан версии Спорт и Стиль. Он лишен внедорожного режима, и помошников при спуске и подъеме, и внедорожного бампера, т.к. заточен больше под асфальт. Если бы вместо него был Трак и Фиелд, то уж точно хуже чем Форик он не был бы.

 

Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.

В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.

ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.

Боюсь, что у Вас не совсем верная информация:

 

1) к Вашему сожалению, разница между двумя версиями Тигуана не столь велика, как Вы думаете и указанных мной недостатков она не нивелирует.

2) есть принципиальная разница между полноприводными машинами, построенными на базе Haldex и Субарами. Я позволю себе повториться:

 

принципиальная разница между муфтой Haldex, которая ставится в Куге, Фриле и т.п., от Субаровской реализации "полного привода", где муфта фактически встроена заодно с коробкой передач АКПП, в том, что Субаровская муфта при езде в тяжёлых дорожных условиях (зима, бездорожье и т.д.) перегреется значительно позже, чем Haldex. А в результате перегрева муфты вы просто-напросто останетесь без "полного привода" - муфта отключится аварийно, со всеми вытекающими последствиями.

 

У Субару пакет сцеплений блокирующий междуосие (как с муфтой, так и с дифференциалом) имеют единый масляный резервуар с АКПП (а это самое масло, как известно, охлаждается в отдельном радиаторе!) - это очень хорошо с точки зрения охлаждения, компактности и надежности. Минусы этого решения - плохо с точки зрения использования готовых массовых компонент и, сответственно, стоимости производства и потенциала модернизации.

 

Исходя из этого Ваше Высказывание: Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит выглядит ну уж совсем смешным ...

 

3) по поводу выбора опций у Тигуана: это касается только автомобилей, производимых на заводах Европы. В России - в Калуге - идёт крупноузловая сборка Тигуанов и есть несколько определённых видов конфигураций автомобилей (т.н. "пакетов"). Никакого выбора опций, кроме "пакетного" Вы в российских Тигуанах не получите. Так что всё будет аналогично япономаркам с их фиксированными комплектациями.

 

4)Всё-таки "ломучи" стали Фольксы. И ничего с этим не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):
  igorfor писал(а):
  Viktor_Zh писал(а):

Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.

Фольксваген очень ломучая машина... что Пассат, что Таурег... не думаю, что Тигуана ждет иная участь... Да и дизайн у Тигуана куцеват, передок ещё ничего так, а вот задок явно куцеватый, обрубок какой-то получился... Салон может и качественно сделан, но от такого дизайна, особенно от двойных дефлекторов обдува, меня лично воротит...Я не хочу сказать, что новый Фор лучше, просто если уж и рассматривать альтернативу новому Форику, тот никак не Тигуана... все ИМХО естественно...
А вот интересно, что можно рассматривать, как альтернативу новому Форю?
5 дней назад,в Усе можно было еще купить последние 08.Один Турбо и один Овощь.Ущли в регионы.Чем была не альтернатива? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...