Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Что скажете, коллеги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Viktor_Zh, странно, а вроде говорят о 23см (почти)... Может есть у кого новый Форик просто померить клиренс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Так кажется Паша 777 в салоне мерял линейкой клиренс и говорил что всё окей ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Так кажется Паша 777 в салоне мерял линейкой клиренс и говорил что всё окей ;)Это манагер говорил что 22 см. Там до балок гораздо меньше получилось (а если балки н в счёт, то 22 думаю будет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Cегодня купил АР.Форик слил тест Куге.(кроме проходимости)Клиренс пишут 190 у Форя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Cегодня купил АР.Форик слил тест Куге.(кроме проходимости)Клиренс пишут 190 у Форя.Кто проплатил - тот и тест выиграл. Если тест делают непредвзято, то и вылезает, что у Куги и подвеску пробивает, и багажник маловат, и сзади тесно, и запаска отсутствует, и обзорность плохая и т.п. Авторевю этого не признает никогда, потому что заплатили. А укроются за "мнением тестировщиков". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) Cегодня купил АР.Форик слил тест Куге.(кроме проходимости)Клиренс пишут 190 у Форя.А с каким двиглом Форик тестили и какой комплектации? По каким параметрам он уступил Куге?Млять, а новый Фор все сливает и сливает всем подряд... Тигуану слил во всех изданиях, СРВ тоже, Оутлендеру слил, С-кроссоверу слил, Х-трейлу тоже слил, теперь вот и Куге слил... ещё ранее читал где-то, что он и Каптиве слил... пипец... осталось только с корейцами сравнить для полноты картины... а между тем, стоит он больше всех вышеназванных конкурентов...Проплатили, не проплатили - когда столько много сливов, то уже реально засомневаешься в этом... какого хрена все проплачивают, а представительство Субару бабки жмет??? Может реально новый Форь так плох и никто ничего никому не проплачивал из конкурентов???Интересно, а что на сей счет говорят западные издания, кто-нибудь владеет такой информацией? Изменено 15 Октября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) пф..дак любой сранительный тест для рекламы конкретного автомобиля......следующий тест для другого автомобиля..но тока суть в том что опустить то что восхваляли в прошлом номере они не могут вот и поивают во всех тестах тех кто не проплатил так как других нельзя:)а субарикам пофиг у них объемы небольшие итак с руками забирают то что есть:)да и то что поливают имхо плюс....камри вон нарасхваливали...через полгода тошно на ней есздить было...ибо вокруг как десяток:) Изменено 15 Октября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 пф..дак любой сранительный тест для рекламы конкретного автомобиля......следующий тест для другого автомобиля..но тока суть в том что опустить то что восхваляли в прошлом номере они не могут вот и поивают во всех тестах тех кто не проплатил так как других нельзя:)а субарикам пофиг у них объемы небольшие итак с руками забирают то что есть:)да и то что поливают имхо плюс....камри вон нарасхваливали...через полгода тошно на ней есздить было...ибо вокруг как десяток:)Правильно, хорошей машины должно быть много, а не стоять годами в очереди на покупку и обслуживание у одного на весь город ОД.Посмотрите сколько ОД у Фолькса, и у Субару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Кто проплатил - тот и тест выиграл. Если тест делают непредвзято, то и вылезает, что у Куги и подвеску пробивает, и багажник маловат, и сзади тесно, и запаска отсутствует, и обзорность плохая и т.п. Авторевю этого не признает никогда, потому что заплатили. А укроются за "мнением тестировщиков".+1 Мои мысли! И достаточно ясно, кто когда выступил "спонсором программы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Так в авторевю и старый форик не хвалили. Сорокин на своём форуме так прямо и написал, что "таких проблем у него ни с одной машиной не было", Диваков на нём вообще на траве застрять умудрился. :D Так, что в авторевю форик никогда в фаворе не был, как и субару в целом. Вот здесь http://talks.guns.ru/forummessage/181/311941-73.html попробовал проблемы форика в свете авторевю проанализировать. Как-бы реального подтверждения эмоциям К. Сорокина из АР я не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 около года нечитаю афтожурналы. одна реклама и курево фимиама. и Вам всем советую не читатъ. вредно для организма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) около года нечитаю афтожурналы. одна реклама и курево фимиама. и Вам всем советую не читатъ. вредно для организма.может их не читать а курить надо? :)до покупки форя пол-года тусовался на митсубишном форуме.там у них активно присутствует представитель ОД Рольфа из Архангельска.Так вот он слил такую "инсайдерскую" инфу - в авторевю статьи проплаченные, зато якобы ЗР - неподкупный журнал, сколько они не пробовали.уж не знаю. проплаченный "авторевю" все равно интересней читать :) Изменено 15 Октября 2008 пользователем coo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 может их не читать а курить надо? :)нееее. там бумага для курева плохой совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) Купил АР №19 и прочитал сей тест-драйв... ну что могу сказать, в принципе Форик не ругают особо, даже салон приятным называют (хотя он там не кожаный), хвалят за очень хорошую подвеску для плохих дорог и внедорожные качества... но что мне совсем не понятно стало, так это следующее: с одной стороны никак не могут нахвалиться динамике 2-х литрового турбодизеля Куги, говоря, что Форестер (2.0 МКПП) безнадежно отстает причем делают на этом очень солиднывй упор) от Форда и ехать с обгонами на Форе одна мука а с другой стороны в конце статьи приводят сравнительную таблицу:время разгона - Куга / Фор0-50 км/ч - 3,2 / 3,460-100 км/ч - 11,1 / 11,10-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!)на пути 400 м - 17,7 / 17,73на пути 1000 м - 33,1 / 32,860-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,560-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,580-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3тормоза,м - 44,0 / 44,0Вот я и запутался, гле здесь безнадежное отставание от Куги, если Фор также сотню за 11,1 набирает, а до 150-ти и того быстрее бежит??? Изменено 15 Октября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) ...Вот я и запутался, гле здесь безнадежное отставание от Куги, если Фор также сотню за 11,1 набирает, а до 150-ти и того быстрее бежит???Я рекомендую этой авторевюшной галиматьёй голову не забивать, ибо рассчитано всё на идиотов: быдло тупо поверит "выводам авторитетного издания", а сесть и сопоставить данные замеров в таблице этим самым бредовым выводам могут очень немногие думающие головой люди, на которых, собственно, им наплевать. Изменено 15 Октября 2008 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 время разгона - Куга / Фор 0-50 км/ч - 3,2 / 3,46 0-100 км/ч - 11,1 / 11,1 0-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!) на пути 400 м - 17,7 / 17,73 на пути 1000 м - 33,1 / 32,8 60-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,5 60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5 80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3 от нуля до сотни едем быстрее, чем от шестидесяти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 время разгона - Куга / Фор 0-50 км/ч - 3,2 / 3,46 0-100 км/ч - 11,1 / 11,1 0-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!) на пути 400 м - 17,7 / 17,73 на пути 1000 м - 33,1 / 32,8 60-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,5 60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5 80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3 от нуля до сотни едем быстрее, чем от шестидесяти? Ну да ;) на передачи внимание обрати ;) и на то, что ещё у них и коробки разные по кол-ву передач (ИМХО - глупое сревнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Слав Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Купил АР №19 и прочитал сей тест-драйв... ну что могу сказать, в принципе Форик не ругают особо, даже салон приятным называют (хотя он там не кожаный), хвалят за очень хорошую подвеску для плохих дорог и внедорожные качества... но что мне совсем не понятно стало, так это следующее: с одной стороны никак не могут нахвалиться динамике 2-х литрового турбодизеля Куги, говоря, что Форестер (2.0 МКПП) безнадежно отстает причем делают на этом очень солиднывй упор) от Форда и ехать с обгонами на Форе одна мука а с другой стороны в конце статьи приводят сравнительную таблицу:время разгона - Куга / Фор0-50 км/ч - 3,2 / 3,460-100 км/ч - 11,1 / 11,10-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!)на пути 400 м - 17,7 / 17,73на пути 1000 м - 33,1 / 32,860-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,560-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,580-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3тормоза,м - 44,0 / 44,0Вот я и запутался, гле здесь безнадежное отставание от Куги, если Фор также сотню за 11,1 набирает, а до 150-ти и того быстрее бежит???Так для разнообразия замеры Фрила бензин пробег 1500км без отключения DSC и не в спорт режиме до 100 - 9,5 сек, до 150 - 21,2сек. Может кто-нибудь пробовал на Форе 2,5 л не турбо (новом) делать такие замеры? Интересно же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Так для разнообразия замеры Фрила бензин пробег 1500км без отключения DSC и не в спорт режиме до 100 - 9,5 сек, до 150 - 21,2сек. Может кто-нибудь пробовал на Форе 2,5 л не турбо (новом) делать такие замеры? Интересно же.Дык не далее как АР в номере №17 тестировал нового Фора 2.5 атмо АКПП... тут ниже есть тема про это... до сотни 11,8 они намеряли... Фор слил и СРВ, и Тигуану, и Х-трейлу по динамике...А вот 2.5 атмо на ручке вроде как ещё никто не тестировал...Короче терперь такая фигня - новый Фор (не турбо) по динамике сливает всем своим конкурентам из-за коробки старой... такой вот поворот судьбы Форестера... Изменено 16 Октября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 дак 2.5 атмо самый невостребованный имхо...если надо бюджетно и летать не собираешься то двухлитров за глаза..по динамике небольшая разница....а кому надо самолет тот срузу турбу возьмет..по цене разница с 2.5 атмо имхо небольшая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tricky Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 по сабжу - вчера хотел замерять просвет, забыл :D по паспорту указан 22,5см (турбофорь 2,5), в реале хз, может на выходных доберусь с линейкой до него :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 дак 2.5 атмо самый невостребованный имхо...если надо бюджетно и летать не собираешься то двухлитров за глаза..по динамике небольшая разница....а кому надо самолет тот срузу турбу возьмет..по цене разница с 2.5 атмо имхо небольшая2.5 АТМО самый ВОСТРЕБОВАННЫЙ сейчас у нас на рынке - 2.0 и 2.5 Турбо есть в наличии, а на 2.5 атмо очередь в 4 месяца... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 ... представитель ОД Рольфа из Архангельска.Так вот он слил такую "инсайдерскую" инфу ...Рольф в Архангельске - один из самых отстойных и реально стрёмных сервисов, о какой проплате статей они вообще могут знать? Это инфа скорее похожа на: "А мне одна бабка сказала ..." ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) дак 2.5 атмо самый невостребованный имхо...если надо бюджетно и летать не собираешься то двухлитров за глаза..по динамике небольшая разница....а кому надо самолет тот срузу турбу возьмет..по цене разница с 2.5 атмо имхо небольшая2.5 АТМО самый ВОСТРЕБОВАННЫЙ сейчас у нас на рынке - 2.0 и 2.5 Турбо есть в наличии, а на 2.5 атмо очередь в 4 месяца... ;)возможно неверно выразился...имел ввиду в плане цена/польза самый никчемный вариант....потому что все еще не едет..но по цене уже довольно солидная сумма выходит..вцелом ни рыба ни мясо..все сказанное ИМХО конечно Изменено 16 Октября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.