Перейти к контенту

Замеры Авторевю. Реальные ли?


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

Что скажете, коллеги?post-301-1224058276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, странно, а вроде говорят о 23см (почти)...

 

Может есть у кого новый Форик просто померить клиренс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кажется Паша 777 в салоне мерял линейкой клиренс и говорил что всё окей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кажется Паша 777 в салоне мерял линейкой клиренс и говорил что всё окей ;)

Это манагер говорил что 22 см. Там до балок гораздо меньше получилось (а если балки н в счёт, то 22 думаю будет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня купил АР.Форик слил тест Куге.(кроме проходимости)Клиренс пишут 190 у Форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня купил АР.Форик слил тест Куге.(кроме проходимости)Клиренс пишут 190 у Форя.

Кто проплатил - тот и тест выиграл. Если тест делают непредвзято, то и вылезает, что у Куги и подвеску пробивает, и багажник маловат, и сзади тесно, и запаска отсутствует, и обзорность плохая и т.п. Авторевю этого не признает никогда, потому что заплатили. А укроются за "мнением тестировщиков".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня купил АР.Форик слил тест Куге.(кроме проходимости)Клиренс пишут 190 у Форя.

А с каким двиглом Форик тестили и какой комплектации? По каким параметрам он уступил Куге?Млять, а новый Фор все сливает и сливает всем подряд... Тигуану слил во всех изданиях, СРВ тоже, Оутлендеру слил, С-кроссоверу слил, Х-трейлу тоже слил, теперь вот и Куге слил... ещё ранее читал где-то, что он и Каптиве слил... пипец... осталось только с корейцами сравнить для полноты картины... а между тем, стоит он больше всех вышеназванных конкурентов...Проплатили, не проплатили - когда столько много сливов, то уже реально засомневаешься в этом... какого хрена все проплачивают, а представительство Субару бабки жмет??? Может реально новый Форь так плох и никто ничего никому не проплачивал из конкурентов???Интересно, а что на сей счет говорят западные издания, кто-нибудь владеет такой информацией? Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пф..дак любой сранительный тест для рекламы конкретного автомобиля......следующий тест для другого автомобиля..но тока суть в том что опустить то что восхваляли в прошлом номере они не могут вот и поивают во всех тестах тех кто не проплатил так как других нельзя:)а субарикам пофиг у них объемы небольшие итак с руками забирают то что есть:)да и то что поливают имхо плюс....камри вон нарасхваливали...через полгода тошно на ней есздить было...ибо вокруг как десяток:)

Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пф..дак любой сранительный тест для рекламы конкретного автомобиля......следующий тест для другого автомобиля..но тока суть в том что опустить то что восхваляли в прошлом номере они не могут вот и поивают во всех тестах тех кто не проплатил так как других нельзя:)а субарикам пофиг у них объемы небольшие итак с руками забирают то что есть:)да и то что поливают имхо плюс....камри вон нарасхваливали...через полгода тошно на ней есздить было...ибо вокруг как десяток:)

Правильно, хорошей машины должно быть много, а не стоять годами в очереди на покупку и обслуживание у одного на весь город ОД.Посмотрите сколько ОД у Фолькса, и у Субару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто проплатил - тот и тест выиграл. Если тест делают непредвзято, то и вылезает, что у Куги и подвеску пробивает, и багажник маловат, и сзади тесно, и запаска отсутствует, и обзорность плохая и т.п. Авторевю этого не признает никогда, потому что заплатили. А укроются за "мнением тестировщиков".

+1 Мои мысли! И достаточно ясно, кто когда выступил "спонсором программы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в авторевю и старый форик не хвалили. Сорокин на своём форуме так прямо и написал, что "таких проблем у него ни с одной машиной не было", Диваков на нём вообще на траве застрять умудрился. :D Так, что в авторевю форик никогда в фаворе не был, как и субару в целом. Вот здесь http://talks.guns.ru/forummessage/181/311941-73.html попробовал проблемы форика в свете авторевю проанализировать. Как-бы реального подтверждения эмоциям К. Сорокина из АР я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около года нечитаю афтожурналы. одна реклама и курево фимиама. и Вам всем советую не читатъ. вредно для организма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около года нечитаю афтожурналы. одна реклама и курево фимиама. и Вам всем советую не читатъ. вредно для организма.

может их не читать а курить надо? :)до покупки форя пол-года тусовался на митсубишном форуме.там у них активно присутствует представитель ОД Рольфа из Архангельска.Так вот он слил такую "инсайдерскую" инфу - в авторевю статьи проплаченные, зато якобы ЗР - неподкупный журнал, сколько они не пробовали.уж не знаю. проплаченный "авторевю" все равно интересней читать :) Изменено пользователем coo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может их не читать а курить надо? :)

нееее. там бумага для курева плохой совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил АР №19 и прочитал сей тест-драйв... ну что могу сказать, в принципе Форик не ругают особо, даже салон приятным называют (хотя он там не кожаный), хвалят за очень хорошую подвеску для плохих дорог и внедорожные качества... но что мне совсем не понятно стало, так это следующее: с одной стороны никак не могут нахвалиться динамике 2-х литрового турбодизеля Куги, говоря, что Форестер (2.0 МКПП) безнадежно отстает причем делают на этом очень солиднывй упор) от Форда и ехать с обгонами на Форе одна мука а с другой стороны в конце статьи приводят сравнительную таблицу:время разгона - Куга / Фор0-50 км/ч - 3,2 / 3,460-100 км/ч - 11,1 / 11,10-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!)на пути 400 м - 17,7 / 17,73на пути 1000 м - 33,1 / 32,860-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,560-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,580-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3тормоза,м - 44,0 / 44,0Вот я и запутался, гле здесь безнадежное отставание от Куги, если Фор также сотню за 11,1 набирает, а до 150-ти и того быстрее бежит???

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот я и запутался, гле здесь безнадежное отставание от Куги, если Фор также сотню за 11,1 набирает, а до 150-ти и того быстрее бежит???

Я рекомендую этой авторевюшной галиматьёй голову не забивать, ибо рассчитано всё на идиотов: быдло тупо поверит "выводам авторитетного издания", а сесть и сопоставить данные замеров в таблице этим самым бредовым выводам могут очень немногие думающие головой люди, на которых, собственно, им наплевать. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

время разгона - Куга / Фор

0-50 км/ч - 3,2 / 3,46

0-100 км/ч - 11,1 / 11,1

0-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!)

на пути 400 м - 17,7 / 17,73

на пути 1000 м - 33,1 / 32,8

60-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,5

60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5

80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3

от нуля до сотни едем быстрее, чем от шестидесяти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

время разгона - Куга / Фор

0-50 км/ч - 3,2 / 3,46

0-100 км/ч - 11,1 / 11,1

0-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!)

на пути 400 м - 17,7 / 17,73

на пути 1000 м - 33,1 / 32,8

60-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,5

60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5

80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3

от нуля до сотни едем быстрее, чем от шестидесяти?

 

Ну да ;) на передачи внимание обрати ;) и на то, что ещё у них и коробки разные по кол-ву передач (ИМХО - глупое сревнение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил АР №19 и прочитал сей тест-драйв... ну что могу сказать, в принципе Форик не ругают особо, даже салон приятным называют (хотя он там не кожаный), хвалят за очень хорошую подвеску для плохих дорог и внедорожные качества... но что мне совсем не понятно стало, так это следующее: с одной стороны никак не могут нахвалиться динамике 2-х литрового турбодизеля Куги, говоря, что Форестер (2.0 МКПП) безнадежно отстает причем делают на этом очень солиднывй упор) от Форда и ехать с обгонами на Форе одна мука а с другой стороны в конце статьи приводят сравнительную таблицу:время разгона - Куга / Фор0-50 км/ч - 3,2 / 3,460-100 км/ч - 11,1 / 11,10-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (да да да, именно так там написано, Фор быстрее по таблице!!!)на пути 400 м - 17,7 / 17,73на пути 1000 м - 33,1 / 32,860-100 км/ч (III) - 6,2 / 8,560-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,580-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3тормоза,м - 44,0 / 44,0Вот я и запутался, гле здесь безнадежное отставание от Куги, если Фор также сотню за 11,1 набирает, а до 150-ти и того быстрее бежит???

Так для разнообразия замеры Фрила бензин пробег 1500км без отключения DSC и не в спорт режиме до 100 - 9,5 сек, до 150 - 21,2сек. Может кто-нибудь пробовал на Форе 2,5 л не турбо (новом) делать такие замеры? Интересно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для разнообразия замеры Фрила бензин пробег 1500км без отключения DSC и не в спорт режиме до 100 - 9,5 сек, до 150 - 21,2сек. Может кто-нибудь пробовал на Форе 2,5 л не турбо (новом) делать такие замеры? Интересно же.

Дык не далее как АР в номере №17 тестировал нового Фора 2.5 атмо АКПП... тут ниже есть тема про это... до сотни 11,8 они намеряли... Фор слил и СРВ, и Тигуану, и Х-трейлу по динамике...А вот 2.5 атмо на ручке вроде как ещё никто не тестировал...Короче терперь такая фигня - новый Фор (не турбо) по динамике сливает всем своим конкурентам из-за коробки старой... такой вот поворот судьбы Форестера... Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак 2.5 атмо самый невостребованный имхо...если надо бюджетно и летать не собираешься то двухлитров за глаза..по динамике небольшая разница....а кому надо самолет тот срузу турбу возьмет..по цене разница с 2.5 атмо имхо небольшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сабжу - вчера хотел замерять просвет, забыл :D по паспорту указан 22,5см (турбофорь 2,5), в реале хз, может на выходных доберусь с линейкой до него :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак 2.5 атмо самый невостребованный имхо...если надо бюджетно и летать не собираешься то двухлитров за глаза..по динамике небольшая разница....а кому надо самолет тот срузу турбу возьмет..по цене разница с 2.5 атмо имхо небольшая

2.5 АТМО самый ВОСТРЕБОВАННЫЙ сейчас у нас на рынке - 2.0 и 2.5 Турбо есть в наличии, а на 2.5 атмо очередь в 4 месяца... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... представитель ОД Рольфа из Архангельска.Так вот он слил такую "инсайдерскую" инфу ...

Рольф в Архангельске - один из самых отстойных и реально стрёмных сервисов, о какой проплате статей они вообще могут знать? Это инфа скорее похожа на: "А мне одна бабка сказала ..." ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак 2.5 атмо самый невостребованный имхо...если надо бюджетно и летать не собираешься то двухлитров за глаза..по динамике небольшая разница....а кому надо самолет тот срузу турбу возьмет..по цене разница с 2.5 атмо имхо небольшая

2.5 АТМО самый ВОСТРЕБОВАННЫЙ сейчас у нас на рынке - 2.0 и 2.5 Турбо есть в наличии, а на 2.5 атмо очередь в 4 месяца... ;)
возможно неверно выразился...имел ввиду в плане цена/польза самый никчемный вариант....потому что все еще не едет..но по цене уже довольно солидная сумма выходит..вцелом ни рыба ни мясо..все сказанное ИМХО конечно Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...