jaroslavas Опубликовано 29 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 Если при езде тормозить двигателем (или не ставить нейтралки) то автомобиль будет сжигать топливо или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 29 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 Если при езде тормозить двигателем (или не ставить нейтралки) то автомобиль будет сжигать топливо или нет?нет.... адназначнааа, как говорит жириновский :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 29 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 В таком случае может движок больше добивается? Всётаки на нейтралке он отдыхает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 29 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 а не в режиме хх он в нейтралке то? самом вредном... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 29 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 Извини, но не понял что ты написал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 29 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 на нейтралке двигатель работет в режиме холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bycker Опубликовано 30 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 Если Ваш автомобиль оборудован системой ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода), а как правило эта система стоит по умолчанию на всех инжекторах, ибо интегрирована в инжектор, то топливо, при торможении двигателем не сжигается. Как это работает:При отпускании педали газа на скорости срабатывает реле управления клапаном, отключающее подачу топлива к форсункам инжектора. Далее происходит торможение двигателем. Как только обороты двигателя падают ниже 1300-1600об\мин (в зависимости от настройки системы) мозги инжектора включают реле и двигатель не глохнет. B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 30 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 Если Ваш автомобиль оборудован системой ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода), а как правило эта система стоит по умолчанию на всех инжекторах, ибо интегрирована в инжектор, то топливо, при торможении двигателем не сжигается. Как это работает: При отпускании педали газа на скорости срабатывает реле управления клапаном, отключающее подачу топлива к форсункам инжектора. Далее происходит торможение двигателем. Как только обороты двигателя падают ниже 1300-1600об\мин (в зависимости от настройки системы) мозги инжектора включают реле и двигатель не глохнет. B) Вот вот почему он не глохнет, может потому что ему ножно топливо? А может просто поршни ходят и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 1 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2007 тут ещё не всё равно автомат или нет, как я понимаю. сравнивали показания бк на омеге с ручкой и вектре с автоматом - на омеге при движении накатом моментальный расход показывался реально в 0.0, а вот на вектре меньшге 1-2 литров никогда не опускался. правда, на вектре ещё был газ электронный (т.е. им тоже мозг управлял), на омеге же - обычный тросик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти