троян Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 5-7 сил обычно. Или вы думаете, что на форик 2.0 или к примеру Honda S2000, стали бы ставить электроусилитель только ради сбережения 1 силы? :)Обычно не обычно, частично не частино :), это всё из области предположений? или ссылку на конкретный гидрач Форестера в студию.Собственно вывод, что реально 2.5 мощнее на 13-15 сил... на мой взгляд не велика разница, а более тяжёлые диски в стоке вообще её к мизерной сводят в городе.Собственно вывод о разнице в мощности сделан на ключевом слове ОБЫЧНО ;). см. выше.А чего его брать в расчёт-то? Водителя что в 2.0, что в 2.5 запихать можно любого...От того, что машины как минимум без водителя не ездят, как то так повелось :) Интересно, откуда такие числа? На www.subaru.ru это 1480 и 1495...Брошюра с описанием ТТХ Форестера, есть у дилеров.....А если эти килограммы ещё и на колёсах окажутся (а они 90% отчасти на колесах... думаю в сумме около 3-6 кг), то вообще беда. К примеру 1 лишний килограмм на колёсах для динамики авто равносильно 100 килограммам заброшенным в багажник.опять думаю, предполагаю ;), и для какой мощности двигателя сие справедливо ;)? это я про сто кг ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DPR Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 1. Динамика. 11 и 12,7 с. За счет чего? Передаточное число главной передачи. 2,5 - все время "как на понижайке". Режим "спорт", короче. В угоду русско-американскому рынку. Побочный эффект - пониженная максималка (с 187 до 182). Вопрос: Какая будет динамика у 2,0, если изменить передаточное число? 2. О цифрах. Пока форя ждал, пару-тройку тыс. на Тойоте Аурис откатал (не смейтесь). 1.6, робот, 124 л.с. Для "кнопки" - за глаза и за уши.Так вот, по паспорту оная - 10,4 с. По личным ощущениям, а также по мнению всех пассажиров - форь динамичнее!!! Гребаный робот все портит. 4-х ступ. автомат - песня!! 11 с - цифра честная? Тут некоторые "измерители" к другому выводу пришли. Правда, ослиной мочой бензин разбавили... Немцы, для 2,0, подтвердили - 12,7 - все по честному.3. О расходе. Как ни крути, при равной скорости движения, обороты у 2,5 будут выше, полагаю на 300-400. И "глотка" пошире.4. Экономика. Для 3-х лет, или 100 000 тыс.а. + 100 000 - за равную комплектациюб. + 12 000 мин. - "переобуть" на зимув. + 40 000 - бензин (2лх20руб для 100 000 тыс км)г. + 21 000 КАСКО+ОСАГО (7тыс. руб х 3 года)д. + 10 000 - транспортный (150х30х3 против 173х45х3)е. + 15 000 банковские %% на + 100 000 (ставка 11,5, - реально 15%) - если кредит, конечноИтого: около 200 000. Через 3 года менять - близко к разнице старой и новой. Задумаешься.А двигатели - оба хорошие. С РАФовским - близко не стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 31 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Обычно не обычно, частично не частино :), это всё из области предположений? или ссылку на конкретный гидрач Форестера в студию.Это всё из области физики, а так же из характеристик гидрачей различных авто... по Форику инфы нет, но думаю, что Субару не изобрели еще гидрачей с сверх хорошим КПД :)Доказывать ничего не буду, неблагодарное это занятие.От того, что машины как минимум без водителя не ездят, как то так повелось :)Так запихни в обои машины одинаковых водителей... что-то изменится?Брошюра с описанием ТТХ Форестера, есть у дилеров.Ну значит или на сайте, или в брошюре ошибка. Я с сайта инфу брал.опять думаю, предполагаю ;), и для какой мощности двигателя сие справедливо ;)? это я про сто кг ...А какая связь между двигателем и инерцией? Про 100 кг - это примерно для седанов (для какого радиуса не помню, а инфа из книг, а не от балды), но для форика эта может быть иная величина т.к. надо учитывать плечо, радиус и много чего еще. Если есть желание посчитай... простой пример эффекта - это взять два волчка, один потяжелее, и крутануть. Более тяжелый будет на порядок тяжелее раскрутить и останавливаться он будет дольше.в. + 40 000 - бензин (2лх20руб для 100 000 тыс км)Это где ты бенз 95-й по 20 рублей надыбал? o_O У нас на Лукойле по 26... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 1. Динамика. 11 и 12,7 с. За счет чего?крутящий момент и число ГП, при прочих равных.Передаточное число главной передачи. 2,5 - все время "как на понижайке". Режим "спорт", короче.режим "спорт" - переключение передач на более высоких оборотах.В угоду русско-американскому рынку. Побочный эффект - пониженная максималка (с 187 до 182).2.5 будет ехать какое-то время на максимальных 182ух, пока 2.0 сможет достичь хотя бы этой скорости ...Вопрос: Какая будет динамика у 2,0, если изменить передаточное число?Ответ: прямая зависимость, больше передаточное число - больше динамика. + двигатель быстрее раскручивается.3. О расходе. Как ни крути, при равной скорости движения, обороты у 2,5 будут выше, полагаю на 300-400. ....опять же на какой передаче? при одинаковых ли числах ГП? ветре попутном, встречном? массы авто в данный момент? угла наклона трассы .... Если ГП и все остальное одинаково, у более мощного двигателя обороты будут меньше.А двигатели - оба хорошие. С РАФовским - близко не стояли. Натюрлихь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DPR Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 е. 15 000 - банковские, на 100 000. Поправка - за 3 года 45 000 получается.Бенз. по 20 руб? Мож., подешевеет? Шутка. Хорошо, 1,8л по 26.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 (изменено) О расходе. Как ни крути, при равной скорости движения, обороты у 2,5 будут выше, полагаю на 300-400. И "глотка" пошире.Может наоборот все-таки ниже) ;) Экономика. Для 3-х лет, или 100 000 тыс.а. + 100 000 - за равную комплектациюКомплектация не равная, у 2.5 диски 17-е стоят))) :D б. + 12 000 мин. - "переобуть" на зимуОткуда такая разница между зимней 16-ой и 17-ой??? И вообще, смотря какую резину покупать - можно купить 16-ю дороже 17-ой другого производителя...в. + 40 000 - бензин (2лх20руб для 100 000 тыс км)Опять же, есть 2.0 не будет меньше, чем 2.5, так обороты по тахометру у 2.0 будут больше (см. самую первую строчку этого поста), если конечно не тошнить по дороге наравне с Нивами... :D Да 100 000 км. за 3 года это слишком много - я лично в год 15-ку только проезжаю, да и то с большим натягом...д. + 10 000 - транспортный (150х30х3 против 173х45х3)Транспортный уже пересматривают в думе, ибо хотят включить его в стоимость бензина, чтобы кто больше ездит, тот больше и платит, а также, чтобы налоги шли в тот бюджет, по чьим дорогам авто ездит - заправился в Рязанской области, значит по Рязанским дорогам ездил, вот налоги, включенные в стоимость бензина и пойдут в Рязанский бюджет, а не туда, где машина стоит на учете...е. + 15 000 банковские %% на + 100 000 (ставка 11,5, - реально 15%) - если кредит, конечноКлючевая фраза - если кредит конечно!!!)))А двигатели - оба хорошие. С РАФовским - близко не стояли.Двигатели конечно оба хорошие, только 2.5 едет и на ручке и на автомате, а 2.0 только на ручке, ибо на автомате он просто тошнит по дороге... ну если конечно на динамику совершенно наплевать, то тогда конечно... я вот лично 2.5 и заказал только потому, что мне автомат необходим, а 2.0 на нем откровенный овощ... Изменено 31 Октября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 31 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 крутящий момент и число ГПну они зависят друг от друга в целом... а крутящий только при старте рулит, а на трассе один фиг мощность только рулит, соответственно 20 сил дадут прирост, но не очень сильный. Я рассуждаю именно сейчас про машины с одинаковыми показателями, но разной мощностью (мощность от 150 рассматриваю т.к. при малой мощности и например АКПП будет машинку тяжко разогнать, а при 150-ти уже это не сильно будет заметно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DPR Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 "ну они зависят друг от друга в целом... а крутящий только при старте рулит, а на трассе один фиг мощность только рулит, соответственно 20 сил дадут прирост, но не очень сильный. "Если бы мощность, то максималка у 2,5 была бы выше..."Откуда такая разница между зимней 16-ой и 17-ой??? И вообще, смотря какую резину покупать - можно купить 16-ю дороже 17-ой другого производителя..."Да 17 -ю можно и на помойке подобрать. Как раз выкинуть собирался.Конечно, шины+диски. Одной марки и производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 (мощность от 150 рассматриваю т.к. при малой мощности и например АКПП будет машинку тяжко разогнать, а при 150-ти уже это не сильно будет заметно).может повлиять на безопасность, как пример - обгон длиномера (фуры) в условиях плохой видимости по узкой дороге с перепадами высот да если ещё народ в салоне и багажник полон , а времени для обгона мало , а она не едет, а встречный мигает дальним :yahoo:. Обгоны приходится готовить тщательнее. На ручке проще конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 31 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Может наоборот все-таки ниже) ;)Вот тут фиг знает... в теории при одинаковых числах передач так и есть т.е. у 2.5 обороты будут ниже, но т.к. максималка у 2.5 ниже, то можно сделать вывод что на последней передаче такие числа, что при равной скорости у 2.0 будут обороты ниже... но опять же тут надо учитывать и то когда начинается предпоследняя передача, и как идёт ограничение скорости (по скорости или оборотам). Вообщем тут проще на практике посмотреть. Тем более тут много кто уже ездит и на той, и на другой машине... может напишут сколько оборотов у них к примеру при 120 или 140 на последней передаче?Комплектация не равная, у 2.5 диски 17-е стоят))) :DДиски 17-е стоят никак не 100 тыщ. Ну максимум к 16-м доплата в 20ку, если брать у официалов... так что переплата все равно некислая. Хотя всё конечно относительно, для автомата переплата нормальная т.к на 2.0 автомат на любителя (едет медленно... после сивика на ручке вообще чуть не уснул).Опять же, есть 2.0 не будет меньше, чем 2.5, так обороты по тахометру у 2.0 будут больше (см. самую первую строчку этого поста), если конечно не тошнить по дороге наравне с Нивами... :DВы неправильно сравниваете... тут зависит все от манеры езды, если ездить в городе и при этом не тапка в пол, а спокойно трогаясь, то расход будет у 2-х литров меньше на 1-2 литра. Если тапка в пол, то одинаково.Кстати у движков Субары есть регулирование фаз или еще чего-то, навроде i-vtec, vvti и прочего?Да 100 000 км. за 3 года это слишком много - я лично в год 15-ку только проезжаю, да и то с большим натягом...А помоему нормально... В Москве когда жил ездил относительно немного, а получалось 25 тыс. за год, в Питере езжу еще меньше, вообще 5 тыс. получается :) Так что все от города зависит и надобности перемещаться. Все друзья в Москве в год наезжают в среднем по 30-45 тыс. км. А если за городом живут, то и 60 запросто.может повлиять на безопасность, как пример - обгон длиномера (фуры) в условиях плохой видимости по узкой дороге с перепадами высот да если ещё народ в салоне и багажник полон , а времени для обгона мало , а она не едет, а встречный мигает дальним :yahoo:. Обгоны приходится готовить тщательнее. На ручке проще конечно.Я никогда не пойду на слабомощной машине на необдуманный обгон, лучше буду тошнить... а вот с мощной машиной я как раз чаще иду на риск т.к. большая уверенность, что она вытянет... вот и вопрос, когда безопаснее было? :) Но к сожалению не все такой логике подчиняются :(А по делу, то у моей мамы был Lanos кореец на автомате, 12.7 по паспорту, а по жизни около 14-ти до 100 :) Так вот... я на нём не только на трассах спокойно фуры обгонял, но и в ночных уличных гонках участвовал (ориентирование) и ничё... не жаловался. Сейчас езжу на сивике с ручкой немного доработанном, 8.9 до 100, когда садился на Lanos, то было ощущение что он не едет и на нём нереально на трассу выезжать, а ведь выезжал и часто. Разгон - это понятие относительное.. Ездить можно и с разгоном 16 сек до 100 вполне нормально, но всегда приятнее, когда машина пошустрее себя ведет.То что 2.0 АКПП я бы не взял - это 100%... золотая середина ИМХО - это 2.0МТ и 2.5АТ (2.5МТ пустая трата бабла т.к. 0.6 секунд разницы - фигня, если вы не гонщик)... а если все таки гонщик или любитель драйва, то тогда 2.5ХТ ваш выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 мои 5 копеек: в 2,5 можно с более спокойной совестью лить 92й бенз, степень сжатия пониже)))а все остальное-это от передаточных чисел зависит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DPR Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Конечно 10,0 - против 10,2.Увы, огорчу. Производство и продажа 92-го будут запрещены в 2009г.Да и на 92 -м 2,5 едет, по тестам, хуже 2,0 на 95-м. Да и зависимость - проще бензин, больше расход. Увы 5-ти копейкам...Действительно: 10,0 против 10,2Увы, огорчу: с 2009г производство и продажа 92-го прекращаются.Да и в целом - проще бензин, больше расход. На 92-м характеристики 2,5 хуже 2,0 на 95-м. (см. тесты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) Конечно 10,0 - против 10,2.Увы, огорчу. Производство и продажа 92-го будут запрещены в 2009г.Да и на 92 -м 2,5 едет, по тестам, хуже 2,0 на 95-м. Да и зависимость - проще бензин, больше расход. Увы 5-ти копейкам...ну вот я сам потестил: на 95 бортовой комп показывает 13,2 в городе, на 92м 12,8 л\100км-режим эксплуатации не менял, чем возразишь?(на икстрейле было тоже самое)и про запрет 92 ссылочку можно было бы... Изменено 1 Ноября 2008 пользователем SuBaRu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 отмели пока эту дуръ про запрет 92. года на 3 пока. сцылку найду, кинуhttp://www.2bz.ru/n37.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 1 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 чем возразишь?95-й значит плохой у вас, а 92-й получше, вот и всё. Если качество 92 и 95 будут одинаковыми, то расход на 95 будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Собственно ответ на тему топика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Позволю себе процитировать выдержки из журнала МОТОР: ... Атмосферный 2,5-литровый двигатель с одним распредвалом – заслуженный ветеран Subaru. Впервые он появился на моделях Legacy и Forester еще в 1998 году. Тогда в его активе были 150 л.с. и 221 Нм. Мотор, устанавливаемый сегодня на Forester – серьезно модернизированная версия EJ25 – мощностью 172 л.с., которые дополнены 230 Нм крутящего момента. Современный мотор оснащается интеллектуальной системой управления высотой подъема клапанов i-AVLS, позволяющей получить больше тяги в зоне низких и средних оборотов, плюс – добиться лучшей топливной экономичности. Помимо этого двигатель снабдили впускными клапанами новой конструкции, иным масляным насосом, внешней системой впуска и оптимизированной системой выпуска с двумя глушителями. С этим мотором можно заказать как пятиступенчатую МКП, так и четырехдиапазонный «автомат». ... На трассе Forester 2.5 XS с АКП заметно живее своего двухлитрового собрата. Появились вполне адекватные реакции на подачу топлива, а заторможенность коробки передач и малое количество ступеней уже не так заметны. Больший запас тяги позволяет легче и быстрее выполнять обгоны. А звук мотора после 4000 оборотов – песня! ------------------------------------------------------------ Ну и мой комментарий: кстати, получается ,что система управления высотой подъёма клапанов i-AVLS на двигателе 2.0l отсутствует ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 3 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 чем возразишь?95-й значит плохой у вас, а 92-й получше, вот и всё. Если качество 92 и 95 будут одинаковыми, то расход на 95 будет меньше.Очень соглашусь, ибо 95й с нашей Славнефти только, а там установки для 95го нет-стало-быть бодяжат ферроценами. Есть еще альтернатива-но там вообще лигроин (еще его называют прямоточным бензином, ОЧ 40-60)с еще большим количеством ферроценов (если не свинца). Так что льем 92й мы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 3 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 2.5 МТ на трассе на 3-ей передаче хорошо ускоряется. одна беда - тахометр очень быстро в красную зону уходит.обгонял фуру, с 90 кмч вдарил на 3 передаче тапку в пол - она как сиганет! и полетела. дай думаю и другую машинку обгоню, а глядь - стрелка в красной зоне и двигло об этом предупредило.не знаю как 2 на ручке, на 2 АТ такой фокус вряд ли бы вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 3 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 У меня форик 08 года, 2.0 ат, никогда ещё проблем с обгоном не было. На 4-й передаче 4000 оборотов - около 160км\ч, и набираются они достаточно бойко. Не понял про какой фокус Vag написал. :huh: На автомате педальку в пол вдавил - и наслаждайся набором скорости, скорости-то сами переключаются. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 4 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2008 да все говорят, что у SF 09 2 литра на автомате на трассе шустрости мало. вот я и предположил голословно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.