Перейти к контенту
  • 0

Сверчки в FORESTER'09


JAGR

Вопрос

Короче вчера появилась такая неприятность...Вроде все просто, а где не могу понять.При плавном движении по ямкам или кочкам (не мелким) раздается резиновый скрип из района багажника.Я уже и со сложенными сиденьями ездил и запаску подкрутил и в багажнике все убрал... короче осталось только на выходных наверно силикончиком заднюю дверь пролить и уплотнительную резинку ее...Может у кого то было что похожее???Бесит прямо -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...раздается резиновый скрип из района багажника..

Может быть шторка багажника скрипит?! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, тоже думал об этом. но там ИМХО скрипеть то нечему. Или я ошибаюсь? сама цеплялка шторки (у двери багажника) точно не скрипит. А эта планка - ну как то вроде там нечему скрипет- она же защелкивается там в пластике и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уплотнители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, вот и думаю просиликонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня в прошлом кузове именно так скрипела шторка в местах защёлкивания (у сидений). Там есть люфт. Скрипела сильно, пока не подложил косметические ватные подушечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jack8, спасибо за идею... сегодня стырю у жены, попробую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jack8, спасибо за идею... сегодня стырю у жены, попробую :D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Из пудренницы не бери - убьет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

получилось с этими ватными дисками. помогло. Действительно шторка эта скрипела. но ИМХО как то это не эстетично.... нужно наверно купить демпферы пенопластовые для мебели и обклеить..они самоклеющиеся

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня на новом Форе09 что то брякает в багажнике. Шторку в местах защелки проклеил скотчем толстым и все равно, чуть сильнее подпрыгнит авто и опять "бряк" достала уже со своими сверчаками. Спереди с подвески как будто что не прикручено при тихой езде на скорости не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгений65, у меня иногда при трогании тоже впечатления какого то звучка с подвески... а сзади думаю побрякивает фигово прикручивающаяся рамка для номера..у меня тоже все руки не доходят её прикрутить по человечески... думаю там места для крепления наверно под америкосовские номера, а рамка шире вот и расхлябана вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня точно такая же модель Фор09 2,0 АКПП 4R. Но у меня врятли рамка надо смотреть, на выходных посмотрю если будет желание. А спереди шумок постоянно, просто когда прислушиваешся-слышно, а когда нет - и шумка нет. Может подвеска так работает Х..Е...З. И еще хоть на заведенной, хоть на заглушенной качаю рулем - стук из района рейки. Поеду неверное на сервис в Сургут (это у нас ближайший) пусть смотрят. Слышал что на наших моделях будут стойки задние менять на более жесткие. Сейчас у нас погода -1+1, стойки работают совсем по другому видать масло подгустело. У меня такой иномарки еще не было где при пробеге 8500 такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгений65, да это не проблемы... так, рабочие моменты новой модели..не волнуйся- все утрясется...

ПЫСЫ: Хотя с такими переездами к диллеру это наверно проблемы :blink:

меня вообще честно говоря не трогает задняя подвеска...езжу нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорей всего я так же забью на все сверчки и "усе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На своем форике SF5 2000г производил антитеррористическую акцию против жуков-сверчков. Были выявлены следующие типы нарушителей спокойствия (перед боевым вылетом оптимально зарядиться самоклеющейся материалом шумоизоляционным):1. Шторка - 2 защелки, 2 держателя - клеить все.2. Номерные знаки - если поддержанный авто саморезами прямо в бампер, если заморочиваетесь, то обклеивать рамку обязательно.3. Резиновые упоры - бяда всех универсалов в мире. Как бы плотно не закрывалась крышка - резина об резину рождает полчище сверчков. Кусочки на все 6 резиновых упора.4. Провода внутри задней двери под пластмассовым кожухом - тяжелые, перемотаны изолентой, стучат по металлу при движении - клеим.5. Брызнул смазку WD-40 в замок задней крышки и петлю на кузове. Этими действиями убил всех жуков сзади в авто 2000г. - ляпота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DieForSoS, привествую! Добро пожаловать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, привет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Номера с салона проклеины. Защелки шторки тоже. Что за резиновые упоры на задней двери??? И дверь заднюю надо разобрать, но устройство пистонов не знаю, как лучше снимать чтоб не сломать, кто знает??? А то дилер далековато за новыми пистонами ехать. Доведет выломаю на Х-н, обшивки задней двери и багажника, походу от туда что то брякает, началось вроде как после тонировки.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что за резиновые упоры на задней двери???

Задняя дверь соприкасается с кузовом в 6 местах во время закрытия - в этих местах резинки, в которые упирается дверь, перед защелкиванием замка.

И дверь заднюю надо разобрать, но устройство пистонов не знаю, как лучше снимать чтоб не сломать, кто знает??? А то дилер далековато за новыми пистонами ехать.

Снимаются также как и в ТАЗ - небольшым приложением силы. Риск есть, но вот у меня во время снятия обшивки всех дверей, полы и крыши - ни один не сломался ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Появился сверчок. Правая сторона. Соединение бампера с крылом. Пришлось взломать и поставить прокладку. Прикрутить обратно. Скрип исчез. Увеличился зазор на 1 мм. И чего? Потом с другой стороны растрясет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый. Forester II 2006 года, европеец. Запарил сверчок в левой стороне водительского места. Нехитрым путем было установлено, что скрипит колпачок переключателя поворотников. Что теперь делать - ума не приложу. Его же не смажешь никак. даже шприцевать силиконовой смазкой пробовал - там щелей вообще нет. Снимать его опасаюсь, потому что боюсь сломать крепление. Непонятно как он вообще крепится к переключателю. Готов уже купить новый, ибо уже невыносимо. Но может кто-нибудь знает как его снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

колпачок как будто на пружинке внутри

Изменено пользователем Balu2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да вроде не разборное оно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем если кому вдруг понадобится избавиться от этого сверчка, то колпачок рычажка переключение сигналов поворота имеет крышечку (она очень хорошо подогнана и не сразу видно) которая на раз подцепилась ножиком. Снять ее проблем не составило, далее силиконовая смазка и сборка. На все-про-все 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...