Накипело. Форик у меня впервые, брал с пробегом 60тыс. Вся подвеска родная, в т.ч. и задние выравнивающиеся аммо. И машина пока на гарантии.С самого начала никак не могу понять его подвеску. Решил поделиться мыслями.Пересел с Фокуса I, с ним и сравниваю.Что нравится:- на высоких скоростях за 120, на трассе типа М2 после 1й бетонки (щербатый, колея) машина стоит на прямой хорошо. Трясет не сильно. Баранку держать не напрягает.- на скоростях за 140 по трассе не плавает и вполне комфортно проходит неровности- по грунтовке летит - только в путь :) Но только если без резких ям. На них шумно и жестко. Хотя на фокусе я б туда и не поехал :)- затяжные повороты держит хорошоЧто не нравится- резкие повороты по малому радиусу - подламывается и сносит. Думаю, что это больше к геоландеру и 215/60-R16. - в городском режиме неровности типа люки, леж полицейские, стыки на ТТК проходит с серьезной отдачей в салон и шумно если скорость до 100- на сильно разбитых второстепенных дорогах, где неровности - это многослойный асфальт с кромками, ехать выше 20ти не тянет - подвеска становится расхлябанной и, в то же время, всё отдается в салон. Собственно это и есть самая большая претензия.- последней каплей была вчерашняя поездка по трамвайным путям ул.Вавилова... Скорость около 60-70. Я думал, что я на дрезине сошедшей с рельс еду :huh: Фокус на такой скорости просто стрекочет подвеской, но трясет не сильно, а тут - просто весь профиль собирает.Итак, самый большой негатив - это отношение подвески к белким и грубым неровностям с острыми краями, особенно когда скорость не выше 100.На ТО по подвеске рекомендаций не было. В альтернативном спец сервисе посоветовали поменять сайленты и стойки стаба сзади. По переду ничего, хотя проверяли всё на вывешенных колесах только. Собственно и возник вопрос, насколько рекоммендованые замены способны повлиять на вышеуказаные нарекания. Стоит ли проверить аммо на вибре или лучше прокатиться с кем нибудь из опытных форесероразводчиков?А может быть это всё специфика форькиной подвески? Надеюсь, что нет :bb:
Вопрос
avl4x
Накипело. Форик у меня впервые, брал с пробегом 60тыс. Вся подвеска родная, в т.ч. и задние выравнивающиеся аммо. И машина пока на гарантии.С самого начала никак не могу понять его подвеску. Решил поделиться мыслями.Пересел с Фокуса I, с ним и сравниваю.Что нравится:- на высоких скоростях за 120, на трассе типа М2 после 1й бетонки (щербатый, колея) машина стоит на прямой хорошо. Трясет не сильно. Баранку держать не напрягает.- на скоростях за 140 по трассе не плавает и вполне комфортно проходит неровности- по грунтовке летит - только в путь :) Но только если без резких ям. На них шумно и жестко. Хотя на фокусе я б туда и не поехал :)- затяжные повороты держит хорошоЧто не нравится- резкие повороты по малому радиусу - подламывается и сносит. Думаю, что это больше к геоландеру и 215/60-R16. - в городском режиме неровности типа люки, леж полицейские, стыки на ТТК проходит с серьезной отдачей в салон и шумно если скорость до 100- на сильно разбитых второстепенных дорогах, где неровности - это многослойный асфальт с кромками, ехать выше 20ти не тянет - подвеска становится расхлябанной и, в то же время, всё отдается в салон. Собственно это и есть самая большая претензия.- последней каплей была вчерашняя поездка по трамвайным путям ул.Вавилова... Скорость около 60-70. Я думал, что я на дрезине сошедшей с рельс еду :huh: Фокус на такой скорости просто стрекочет подвеской, но трясет не сильно, а тут - просто весь профиль собирает.Итак, самый большой негатив - это отношение подвески к белким и грубым неровностям с острыми краями, особенно когда скорость не выше 100.На ТО по подвеске рекомендаций не было. В альтернативном спец сервисе посоветовали поменять сайленты и стойки стаба сзади. По переду ничего, хотя проверяли всё на вывешенных колесах только. Собственно и возник вопрос, насколько рекоммендованые замены способны повлиять на вышеуказаные нарекания. Стоит ли проверить аммо на вибре или лучше прокатиться с кем нибудь из опытных форесероразводчиков?А может быть это всё специфика форькиной подвески? Надеюсь, что нет :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.