Перейти к контенту
  • 0

Подвеска расхлябаная


avl4x

Вопрос

Накипело. Форик у меня впервые, брал с пробегом 60тыс. Вся подвеска родная, в т.ч. и задние выравнивающиеся аммо. И машина пока на гарантии.С самого начала никак не могу понять его подвеску. Решил поделиться мыслями.Пересел с Фокуса I, с ним и сравниваю.Что нравится:- на высоких скоростях за 120, на трассе типа М2 после 1й бетонки (щербатый, колея) машина стоит на прямой хорошо. Трясет не сильно. Баранку держать не напрягает.- на скоростях за 140 по трассе не плавает и вполне комфортно проходит неровности- по грунтовке летит - только в путь :) Но только если без резких ям. На них шумно и жестко. Хотя на фокусе я б туда и не поехал :)- затяжные повороты держит хорошоЧто не нравится- резкие повороты по малому радиусу - подламывается и сносит. Думаю, что это больше к геоландеру и 215/60-R16. - в городском режиме неровности типа люки, леж полицейские, стыки на ТТК проходит с серьезной отдачей в салон и шумно если скорость до 100- на сильно разбитых второстепенных дорогах, где неровности - это многослойный асфальт с кромками, ехать выше 20ти не тянет - подвеска становится расхлябанной и, в то же время, всё отдается в салон. Собственно это и есть самая большая претензия.- последней каплей была вчерашняя поездка по трамвайным путям ул.Вавилова... Скорость около 60-70. Я думал, что я на дрезине сошедшей с рельс еду :huh: Фокус на такой скорости просто стрекочет подвеской, но трясет не сильно, а тут - просто весь профиль собирает.Итак, самый большой негатив - это отношение подвески к белким и грубым неровностям с острыми краями, особенно когда скорость не выше 100.На ТО по подвеске рекомендаций не было. В альтернативном спец сервисе посоветовали поменять сайленты и стойки стаба сзади. По переду ничего, хотя проверяли всё на вывешенных колесах только. Собственно и возник вопрос, насколько рекоммендованые замены способны повлиять на вышеуказаные нарекания. Стоит ли проверить аммо на вибре или лучше прокатиться с кем нибудь из опытных форесероразводчиков?А может быть это всё специфика форькиной подвески? Надеюсь, что нет :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Стоит ли проверить аммо на вибре или лучше прокатиться с кем нибудь из опытных форесероразводчиков?

Мне кажется стоит это сделать...У моего форика подвеска тоже жесткая , но эта жесткость "упругая", мелькие неровности не замечаются совсем.Причем не всегда следует доверять результатам вибростенда: мне встречались малограмотные работники, которые не умели им пользоваться и говорили, что все нормально , и в разные вибростенды заложены разные нормы годности аммортизаторов. Так же в моей жизни были однажды аммортизаторы , которые потеряли работоспособность не "правильно" - просто стали жесткие , как будто это п цельные трубы, произошло это летом - на мороз грешить не пришлось. То ли масло в них со временем потеряло текучесть, то ли клапана перепускные перестали открываться - неизвестно.p.s. Пробег у меня 40 т. км.Ну и естественно давление в колесах у вас нормальное? Изменено пользователем Aleks73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и естественно давление в колесах у вас нормальное?

2.2 везде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не знаю как в задней подвеске, но......износ резинок стабов в передней (тем более, если за 60 тыщ не менялись или менялись один раз, на Ауте они за 30 тыщ изнашиваются) делает подвеску по ощущениям совсем разбитой! ;)A200001097_1.JPGhttp://www.japancats.ru/subaru/parts.asp?v...t=01&mid=21

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и естественно давление в колесах у вас нормальное?

2.2 везде
Давление великовато, посмотри рекомендации, 2.0 перед,1.8 зад, но это не суть.Короче, присмотрись к задним аммортизаторам, эти навороченные, с подкачкой, полное г...но. Я как машину купил, у меня один такой застучал(50 000км), я сначала хотел на такой же заменить, а потом, послушав умных людей, поставил оба газ+ масло. Машинка стала чуть жёстче, зато дорогу стала держать ощутимо лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и естественно давление в колесах у вас нормальное?

2.2 везде
Давление великовато, посмотри рекомендации, 2.0 перед,1.8 зад, но это не суть.
да тут народ 2.4 качает :) Ладно, съезжу на стенд, пусть потрясут, а там посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...