Dzebu Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Всем привет. Люди кто сталкивался с такой проблемой? Глохнет форь во время езды, при этом горит Check Engine и моргает лампа hold? На холостых работает стабильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dzebu Опубликовано 27 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 Теперь могу ответить сам на свой вопрос. Гонит датчик измерения массы воздуха (MAF). Такой ремонт стоит 2000р. по крайней мере у нас во Владивостоке, и это не в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 27 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 Dzebu, спасибо, что отписался жаль, что никто не смог помочь видимо, никто раньше не сталкивался с подобным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 27 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 Dzebu, спасибо, что отписался жаль, что никто не смог помочь видимо, никто раньше не сталкивался с подобным... А с чем тут сталкиваться? Без кода ошибки это все равно что аборт по телефону. А MAF-сенсор можно сначала продуть и поджать контакты. Если не поможет, то 2000 р. в руки и в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dzebu Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 По словам некоторых людей такие датчики не ремонтируются, ну и стоят соответсвенно дорого. Короче снял я его сам почистил, это не трудно, обнулил комп, и пока ни чего не происходило, движок работает стабильно. Работы на 10 минут. Как мне кажется тот мастер, так же сделал бы, только взял бы 2000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Dzebu, хорошо, когда руки из нужного места растут, и тут дело даже не в деньгах... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Dzebu, молодец :good: Теперь бум знать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dzebu Опубликовано 31 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 (изменено) Итак продолжаем, датчик проработал 1 день, потом мотор заглох и заводиться отказался. Поехал на разборку купил за 2000р. б.у. датчик абсолютно такой же, японский, цифра в цифру. Поставил, опять не заводится. Вытащил свечи, они были так залиты, что аж искра из них еле выходила, прокалил, поставил, завёл работает. Завтра поеду проверю на наличие ошибки в компе. Короче я так понял: из-за плохой работы датчика, то есть из-за не рабочего датчика залило свечи, из-за чего не заводился двигатель. Двигатель при не рабочем датчике заводится, только абороты не стабильные и глохнет. Ну и если гонять с глючным датчиком, на высоких оборотах то могут прогореть поршни, как сказал мне один мастер, типа режим автогена. Новый датчик стоит у нас 9300, ремонту они не подлежат, в нём внутри микросхема, которая от времени загибается. Так что покупая б.у. покупаете кота в мешке, сколько он проработает неизвестно. Изменено 31 Октября 2008 пользователем Dzebu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Dzebu, спасибо за инфу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Dzebu, да уж... здорово, что разобрался, жаль, что на собственно опыте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Со старым МАФом можешь поэкспериментировать. Есть 2 мнения по поводу его восстановления.1. Под микроскопом чистить сетку (не шутка)2. Промыть под небольшим напором жидкостью для чистки карбюраторов и сразу же просушить феном (обыкновенным, для волос). ИМХО, попробуй 2 способ, терять уже нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dzebu Опубликовано 31 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Со старым МАФом можешь поэкспериментировать. Есть 2 мнения по поводу его восстановления.1. Под микроскопом чистить сетку (не шутка)2. Промыть под небольшим напором жидкостью для чистки карбюраторов и сразу же просушить феном (обыкновенным, для волос). ИМХО, попробуй 2 способ, терять уже нечего.Я конечно уже думал об этом, попробую, но как быстро это произойдёт не знаю. Собственный опыт, это не так уж и плохо, по крайней мере ты не будешь сомневаться в словах других людей, так как знаешь это наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Dzebu
Всем привет. Люди кто сталкивался с такой проблемой? Глохнет форь во время езды, при этом горит Check Engine и моргает лампа hold? На холостых работает стабильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.