Перейти к контенту

Журнал "За рулем", ноябрь - дизель в оппозиции!


igorfor

Рекомендуемые сообщения

Выдержки из статьи, ибо полностью перепечатать не представляется возможным!!!

 

 

 

 

... сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля...

 

... бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой...

 

... в голове ещё бензиновй Форестер... оказывается, дизельный "Лесник" совсем другой... он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль Субаровского сцепления... вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях... затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина "Йокогама" и... никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова... все на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль - словом, то, что так не хватало бензиновому собрату...

Почему? Ведь чуть БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ (!!!), совершенно не нарушающие общего комфорта, - главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ "ЛЕСНИК" ВДРУГ СТАЛ ПОХОЖ НА МАШИНУ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СЛАВЯЩУЮСЯ ЕЗДОВЫМ ХАРАКТЕРОМ!!!...

 

... автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия...

 

... дизельный Форестер балует отменным комфортом и отменной шумоизоляцией...

 

... а новая 6-ти ступенчатая механика лишилась не только традиционного демультиплектора, но и, увы, былой четкости переключений...

 

... едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, Форестер превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость... никакого рывка, посвистывания турбины... поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему, но потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр...

 

... есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок Форестеров будет продолжена. Конструкторы Субару внимательно отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. Глядишь, к весне и она обретет более выразительный характер...

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, спасибо, молодец!

Статью тоже видел, просто ждал когда появится в инете, чтобы сразу с ссылкой на журнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, спасибо, молодец!

Статью тоже видел, просто ждал когда появится в инете, чтобы сразу с ссылкой на журнал

Я одного не могу понять - каким образом ЧУТЬ БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ решают проблему с задней подвеской???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо почитать:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно когда же до нас дизелек доберется и доберется ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно когда же до нас дизелек доберется и доберется ли?

В журнале пишут, что весной-летом в России продажи стартуют, а сейчас дизель проходит сертификацию под нашу действительность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще дизель - сильная вещь! на себе убедился - нравится - жуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager,

вообще дизель - сильная вещь! на себе убедился - нравится - жуть....

ждём морозов и отзывов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще дизель - сильная вещь! на себе убедился - нравится - жуть....

Капризный он для нашего-то климата... да и маслице менять каждые 5 тык. напряжно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ТО и замена масла по регламенту раз в 20000 км.... вебасто стоит штатно как и дополнительный обогреватель салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, вот блин, GaDer, подготовился... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, дык ентож шведы его упаковали, а как ипонцы будут машину фаршировать - еще большой вопрос. Чегой-то я не слышал про штатные подогреватели на тоетах или мицубисях. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, так поставить никто не мешает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dshubin, так этож не родное будет ;). И хз какие руки будут у Кулибина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, вроде как на новом Форе появилась доработанная подвеска, а никто и не реагирует совсем на это... а ведь столько копий было сломано из-за неё))) вырезки из статьи-то я выложил не про дизель, а про подвеску в первую очередь)))

никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова... все на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль - словом, то, что так не хватало бензиновому собрату...

Почему? Ведь чуть БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ (!!!), совершенно не нарушающие общего комфорта, - главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ "ЛЕСНИК" ВДРУГ СТАЛ ПОХОЖ НА МАШИНУ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СЛАВЯЩУЮСЯ ЕЗДОВЫМ ХАРАКТЕРОМ!!!...

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, так то на дизеле... может она изначально на нем такая была предусмотрена, поэтому и тишина... все ждут когда объявят, что новый модельный год будет с новой + то что всем кто уже купил поменяют.

 

А так я, как и многие взяли на заметку думаю ;) Для меня правда первая радость - это дизель все же... Дизель больше люблю за тягу паровозную... летать по трассам все равно все сложнее стало, штрафы кусаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно шестерка дизельная у Субары будет?!Недумаю что только за счет пружин проблему с подвеской решить можно! :rolleyes:

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, а есть ли проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно может и хорошо, тем более что расход с таким двиглом у нового Форика в районе 7 литров всего (как опять же написали в журнале "За рулем" - загородный 5,9 л. - городской 7,4 л. - смешанный 6,4 л.) и по заверениям Субару на баке солярки можно проехать больше 1000 км., но покамест не известна даже будущая цена на Boxerdiesel - то, что предлагают сейчас на авто.ру, стоит очень дорого - 1 450 000 рублей, да и то б/у с маленьким пробегом, на ручке, на тряпке, короче в самой бедной комплектации (даже зеркала не в цвет кузова), да ещё и без гарантии:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2270623.html

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну главное, что уже появились... ;)

остальное дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну если цена у него будет реально выше чем 1.2 ляма, то я точно брать его не стану... да и думаю многие не станут... А вот если около 1.0-1.1 ляма, то думаю можно задуматься :)Надеюсь к лету будущего года его начнут продавать... как раз к лету планирую брать форю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну если цена у него будет реально выше чем 1.2 ляма, то я точно брать его не стану... да и думаю многие не станут... А вот если около 1.0-1.1 ляма, то думаю можно задуматься :)Надеюсь к лету будущего года его начнут продавать... как раз к лету планирую брать форю...

Думаю цена его будет выше 1.2 ляма, где-нибудь между 2.5 в топе и турбо в топе (также кстати и в "За рулем" написали), ибо все-таки первый в мире оппозитный дизель, очень маленький расход, турбина... к тому же для того, чтобы этот дизель сертифицировать для нашего рынка, япам придется его доработать под нашу соляру (как писали в прессе), а это опять же лишние расходы, которые и переложатся на плечи покупателей...Меня больше смущает его надежность - все-таки абсолютно новый двигатель и как он себя зарекомендует ещё далеко не известно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше 1.2 нецелесообразно брать будет т.к. на дизеле в этом случае сэкономишь на порядок меньше денег, чем переплатишь + более проблемный мотор для зимы... вообщем либо около 1 ляма, или смысла не будет его брать вообще... разве что только фанам дизеля он понадобится, ну или тем кто ну очень много ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...