r.shcherbina Опубликовано 16 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2024 Всем привет! Может кто подскажет, ситуация следующая. При переключении со 2й на 3ю передачу, 3я передача не то чтобы буксует, она как будто не включается в течении 5-10 сек (по разному), так же при интенсивном разгоне (с разгонного кармана) после 2й включается 4я (судя по оборотам), через около 5 сек включает 3ю, потом 4ю. При необходимости обогнать аналогично - с 4й скидывает на 2ю, потом с задержкой переключает на 3ю и потом как по маслу, соответственно пока все это переключения слишком вниз и последующие задержки пройдут - обгонять уже поздно. Кто что думает, кто что подскажет, может у кого-то было что-то подобное? Есть смысл менять масло в АКПП (оно свежее, розовое) или это ремонт? Или в ремонте нет смысла и только замена? Если замена, то на что? Как я понимаю, маркировку 1 в 1 найти шансов почти нет. Как выбрать подходящую TZ? Возможна установка с другого объема? Да и вообще у кого какие мысли по данной ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erna Опубликовано 20 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2024 Привет! Похоже на косяки с соленоидами, датчиками или сцеплениями в коробке. Масло если свежее — это не основная причина. Может быть плохое давление или засорение в системе. Масло сменить можно, но если проблема не уйдёт — коробка в ремонт. Подходящую коробку лучше искать с аналогичными характеристиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.