Перейти к контенту

Subaru Legacy bg3 1997 гв объем 1,8 - ремонт или замена АКПП TZ?


r.shcherbina

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может кто подскажет, ситуация следующая. При переключении со 2й на 3ю передачу, 3я передача не то чтобы буксует, она как будто не включается в течении 5-10 сек (по разному), так же при интенсивном разгоне (с разгонного кармана) после 2й включается 4я (судя по оборотам), через около 5 сек включает 3ю, потом 4ю. При необходимости обогнать аналогично - с 4й скидывает на 2ю, потом с задержкой переключает на 3ю и потом как по маслу, соответственно пока все это переключения слишком вниз и последующие задержки пройдут - обгонять уже поздно. Кто что думает, кто что подскажет, может у кого-то было что-то подобное? Есть смысл менять масло в АКПП (оно свежее, розовое) или это ремонт? Или в ремонте нет смысла и только замена?

Если замена, то на что? Как я понимаю, маркировку 1 в 1 найти шансов почти нет. Как выбрать подходящую TZ? Возможна установка с другого объема?

Да и вообще у кого какие мысли по данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Привет! Похоже на косяки с соленоидами, датчиками или сцеплениями в коробке. Масло если свежее — это не основная причина. Может быть плохое давление или засорение в системе. Масло сменить можно, но если проблема не уйдёт — коробка в ремонт. Подходящую коробку лучше искать с аналогичными характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...