Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Legacy bg3 1997 гв объем 1,8 - ремонт или замена АКПП TZ?


Recommended Posts

Всем привет! Может кто подскажет, ситуация следующая. При переключении со 2й на 3ю передачу, 3я передача не то чтобы буксует, она как будто не включается в течении 5-10 сек (по разному), так же при интенсивном разгоне (с разгонного кармана) после 2й включается 4я (судя по оборотам), через около 5 сек включает 3ю, потом 4ю. При необходимости обогнать аналогично - с 4й скидывает на 2ю, потом с задержкой переключает на 3ю и потом как по маслу, соответственно пока все это переключения слишком вниз и последующие задержки пройдут - обгонять уже поздно. Кто что думает, кто что подскажет, может у кого-то было что-то подобное? Есть смысл менять масло в АКПП (оно свежее, розовое) или это ремонт? Или в ремонте нет смысла и только замена?

Если замена, то на что? Как я понимаю, маркировку 1 в 1 найти шансов почти нет. Как выбрать подходящую TZ? Возможна установка с другого объема?

Да и вообще у кого какие мысли по данной ситуации?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...