Перейти к контенту

ТОпливная карта для малолитражек...


Рекомендуемые сообщения

На следующей неделе, 11 ноября владельцы московских малолитражек начнут получать топливные карты. Напомним, что 1 октября этого года стартовала столичная программа, призванная пересадить москвичей на малогабаритные машины. Купившие мини-авто, соответствующее ряду характеристик с 1 октября этого года по 1 декабря 2009 года, получат возможность бесплатно заправляться в течение года. Ранее заявлялось, что карта будут выдавать на сумму 24 тысячи рублей, теперь в мэрии пересмотрели смету расходов и «накинули» еще две тысячи. При этом ежедневный топливный лимит составляет 50 литров. Больше на АЗС не нальют. Помимо этого, изменили столичные законодатели и требования к авто. Если раньше одной из характеристик «подходящей» машины была ее длина – не более четырех метров, то теперь нормы касаются только объема двигателя, массы и экологического класса. По сообщению РИА Новости, в эксперименте будут участвовать автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1,3 тысячи кубических сантиметров, снаряженные массой не более 1 тысячи килограмм и соответствующие экологическому классу Евро-3 и выше.Получить топливную карту можно в подразделении ГИБДД по месту регистрации машины. К ней будет прилагаться инструкция по применению, а также список АЗС, которые будут обслуживать малолитражки. По информации столичной администрации, не менее 70 заправок Москвы примут участие в эксперименте. Обладателям новеньких малолитражек стоит иметь в виду, что карты будут выдавать в порядке дарения, в связи с чем автомобилистам придется представить налоговую декларацию по месту жительства. По мнению Игоря Котова, генерального директора Московского международного фестиваля городских малогабаритных автомобилей, идея столичного правительства дельная. Более того, он считает, что властям не стоит ограничиваться только выдачей топливных карт. Чтобы москвичи пересели на малолитражки, Котов предлагает снизить налоги, ввести льготы по кредитам для покупки мини-авто и даже ограничить въезд в пределы Бульварного кольца для «немаленьких» автомобилей. По мнению правозащитника Виктора Похмелкина, разовой акции мало для того, чтобы большинство москвичей отказались от нормальных автомобилей в пользу малолитражек. «У маленьких машин должно быть преимущество во всем, чтобы у населения были реальные стимулы для приобретения автомобилей данного типа», − считает Похмелкин. В действенности новой меры сомневается лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. По его мнению, довольно часто малолитражки покупают обеспеченные семьи для езды по городу. И это у них не первая, а может и не вторая машина. Лысаков уверен, что экономическое стимулирование в данном случае не сработает. Помимо этого, многие автомобилисты делают выбор в пользу крупных автомобилей из-за их безопасности. «Не стоит надеяться, что в связи с этим транспортная ситуация улучшится, − говорит Лысаков. – Это может произойти только в том случае, если коренным образом будет изменена градостроительная политика в Москве и ее строительный комплекс не будет подминать под себя все и вся. Сейчас из-за коммерческой точечной уплотнительной застройки мы похоронили минимальную возможность для решения дорожно-транспортных проблем в Москве. Все земли, которые отводились советскими и российскими проектировщиками под развязки, стоянки, бульвары и дороги, заняты коммерческими зданиями». Источник: www.gai.ruВзято с CarDriverКак мы писали, в Москве началась выдача пластиковых карт владельцам малолитражек номиналом в 24 тыс. рублей. Теперь осталось разобраться, кто имеет права на их получение, а кто нет. Требования три: * рабочий объем двигателя не более 1300 куб. см; * снаряженная масса (масса без нагрузки) не более 1000 кг; * экологический класс "ЕВРО-3" и выше.Список получился следующий: * Chevrolet Spark * Chevrolet Aveo хетчбэк 1,2 * Daewoo Matiz * Fiat Panda * Fiat 500 1,2 * Hyundai Getz 1,1 (в зависимости от комплектации) * Kia Picanto * Nissan Micra 1,0 и 1,2 * Peugeot 107 * SEAT New Ibiza SC 1,2 * Toyota Yaris 1,3 (в зависимости от комплектации) * Volkswagen Polo 1,2 (в зависимости от комплектации) * СеАЗ-11116 "Ока"Всё тщательно выверялось по техническим характеристикам. "Фиеста" и "Клио" с маленькими двигателями не прошли из-за массы чуть больше тонны, а "Свифт" легче 1000 кг, но двигатель 1328 куб. см.Чтобы попасть под эту акцию, нужно быть зарегистрированным москвичем и купить машину с 1 октября этого года по 1 декабря следующего года, причём она должна быть поставлена на учёт первично, то есть подержанные не прокатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навскидку, это ~ на 18000 км.На наших, особенно турбо ~ 5000. ИМХО, ниочем, чтобы стать решающим фактором. Одного не пойму, зачем московским властям это нужно - налоги то меньше, пробки их не волнуют, или просто чтоб порисоваться?ЗЫ Вообще, надоели эти пузотерки под колесами мельтешить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пузотёрки" :) Злой ты Саша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пузотёрки" :) Злой ты Саша :)

B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...