
Самостоятельная установка вебасто(Webasto)
Автор
tym
, 13 ноя 2008. 12:30
Сообщений в теме: 29
#21
OFFLINE
Отправлено 28 Январь 2009 - 11:38
На самом деле, да. Но на предыдущей таете ставил точно также и никаких проблем за 2 года не случилось, один минус с первого раза не запустится, пока шланг весь не прокачает, а потом все номально. Не думаю, что при установке вебасты нужно учитывать производителя авто)))Меня бльше волнует, что сама вебаста стоит довольно высоко, как бы не воздушилась, а места чтоб опустить её пониже не нашел.Посмотрим, если будут проблемы переставить насос недолго, а так лень что-то. Потом напишу как все работает.
#22
OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2009 - 07:39
Ну вот, второй день, работает Атлична! Высоковато тока стоит, тяжеловато ей, но ничего справляется.
С топливом как и на таете проблем нет, все засасывает нормально.
Осталось тока глушитель подвязать, кстати, сам глушитель лучше не ставить(пусть рычит, на рабту не влияет), а выхлоп постараться подвязать на картер коробки, пусть коробку греет(делал на таете, масло подогревает немного... надо рацианально использовать энергию
)
С топливом как и на таете проблем нет, все засасывает нормально.
Осталось тока глушитель подвязать, кстати, сам глушитель лучше не ставить(пусть рычит, на рабту не влияет), а выхлоп постараться подвязать на картер коробки, пусть коробку греет(делал на таете, масло подогревает немного... надо рацианально использовать энергию

Для защиты иделально подходит кислородный шланг, который можно спереть у любого сварщика....)))EVGEN576, у мну так же висит
tym, трубку топливопровода, где касается углов металлических лучше сразу чем-нибудь обмотать, быстро перетирается
#23
OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:47
Глушитель лучше все-таки поставить, потому что он не влияет на работу, но очень влияет на то, как далеко заберется через выхлоп грязь в котел. Если кто пробовал, котел легко продувается (ртом) со впуска на выхлоп. Уж не знаю почему так получается (не копенгаген я в аэродинамике), но обычно при движении автомобиля, выхлоп котла находится в области более высокого давления воздуха, чем впуск. Всю грязь при этом через выхлоп засасывает в котел. Поэтому (на мой взгляд) лучше иметь лишний зигзаг в трубе, чем потом ложкой выковыривать из камеры сгорания песок...сам глушитель лучше не ставить(пусть рычит, на рабту не влияет)
#24
OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2010 - 19:40
таки вопрос до сих пор.......помпа ставится на входе антифриза на блок, то есть вебаста врезается в обратный цикл от печки.....теперь важный вопрос....которая из шлангов (верхний или 7нижний на печку) - обратный?ответте срочно, а то морозняки будут, надо че та делать а то качает 1 мин и тушится
SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km
#25
OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2010 - 19:59
У меня стоит примерно на том-же месте. 1.5 года работает без сбоев.PS Если надо, могу фото подвесить...Меня бльше волнует, что сама вебаста стоит довольно высоко, как бы не воздушилась, а места чтоб опустить её пониже не нашел.Посмотрим, если будут проблемы переставить насос недолго, а так лень что-то. Потом напишу как все работает.
Сообщение отредактировал Romulas: 29 Январь 2010 - 20:00
...
#26
OFFLINE
Отправлено 31 Январь 2010 - 20:23
На предыдущую страницу лень глянуть? Там вроде написано всетаки вопрос до сих пор.......теперь важный вопрос....которая из шлангов (верхний или 7нижний на печку) - обратный?

#27
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2010 - 23:06
Сегодня почти закончил установку Вебастыне успел только минитаймер в салоне прилепить, и подключить к GSM-модулюно удержаться не смог, и воткнул штекер в минитаймер, запустил и .....ну запустилась нормально, продулась, подожгласьа потом смотрю - дым идет от трубы её глушака по всей ее длине (трубы гофрированной). как будто краска чтоли с него обгарает...хотя он вроде не крашенный...короче выключил я его, завтра доделаю всё, и буду смотреть дымит опять иль неткто-нить помнит?было такое когда первый раз пускали?
Сообщение отредактировал Sevanur: 22 Март 2010 - 23:07

#28
OFFLINE
Отправлено 25 Март 2010 - 13:13
ну судя по всему это обгарал глушак и труба, больше не дымитфотоотчет по случаю сделаю и размещу, может быть кому-ниб понадобится для пруляа на словах где-то так:1. котел установлен слева по ходу движения от ДВС, т.к. справа вакуумный усил тормозовслева место в 2 раза меньше и котел встал только "на попа"2. проводка делается быстро, писать там не о чем особо, аналогично и топливный экстракторставил и тянул всё по левому борту3. неожидал, но самая большая проблема (разумеется после изготовления кронштейна и закрепления котла в жутко стеснееных условиях)возникла с натягиванием родного шланга ОЖ на переходник от Вебасты... одному это оказалось очень сложно сделатьмучился довольно долго, и также мешает отсутствие места для рук4. в минитаймер впаял проводок, подключил к GSM-модулю, запрограммировал доп.канал модуля на 1 сек при получении сигнала с мобилыт.е. имитируется нажатие кнопки. испытано, всё работает уже 4-й день. этим же сигналом можно и выключить подогрев.5. таймер запрограммировал на 20 мин работы, при -5 с утра более и не надо, нагревает до 60 град.морозы кончились, и испытать в боевых условиях не представляется возможным(

#29
OFFLINE
Отправлено 26 Март 2010 - 17:15
Поздравляю! Не каждый сам такое может осилить :bravo:
#30
OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 15:13
tym можно ваш номер телефона, есть вопросы по установке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных