Перейти к контенту
  • 0

Самостоятельная установка вебасто(Webasto)


tym

Вопрос

Комплектация в которой был куплен комплект:

1.Сам «котел» предпусковой подогреватель Thermo Top Е и крепеж к нему.

2. Водяной шланг (хомутики, штуцеры все в комплекте)

3. Глушитель и трубка выхлопа.

4 .Воздухопровод

5.Трубочка топливопровода (5 метров)+штуцер для забора топлива

6. Электропроводка.

7. Система дистанционного запуска (брелок-передатчик, антенна, приемник, провода).

post-1026-1226559065.jpg post-1026-1226564227.jpg

При установке помогли ресурсы http://www.webasto-msk.ru/Particles/art_3/, webasto.vlard.ru.Здесь есть перевод инструкции по установке и еще некоторые материалы по опыту установки.

День первый. Крепление котла.

Места для установки много справа (см.на фото)

post-1026-1226564200_thumb.jpg

Изготовляем два уголка из железа, форму по месту можно прикинуть, шаблон из картона сделать. Режем «болгаркой» из куска подходящего железа. Один уголок крепим на штатные отверстия с резьбой в кузове. На другой уголок крепим вебасто и соединяем уголки между собой болтами. Написано коротко, а времени полдня заняло чистого времени, а еще подумать-короче день на крепление вебасты ушло.

post-1026-1226559119_thumb.jpg post-1026-1226559154_thumb.jpg

День второй.

1. Топливопровод.

Топливопровод тянул отдельно из бензобака не врезаясь ни в какую обратку. Трубочка поставляется в комплекте вместе со штуцером (см.рис.)

post-1026-1226559083_thumb.jpg

В багажнике снимаем пенопластовую вставку (сразу за заднем сиденьем )с «отделом для зонтика» или у кого что там лежит. Видим два лючка справа овальный с бензонасосом и слева круглый с предварительным датчиком топлива. Откручиваем лючок под ним на восьми гайках вкручена круглая пластина в бензобак с датчиком топлива. Отключаем минус на аккуме, отсоединяем разъем датчика отворачиваем восемь гаек и вынимаем осторожно датчик из бензобака.(бензин не сливал, но если страшно можно слить. Стравил только давление просто открыв горловину бензобака для заправки). Теперь сверлим отверстие в этой пластине диаметром 6 и вкручиваем штуцер забора топлива вебасто. Собираем обратно, надеваем трубку топливопровода на штуцер затягиваем хомутиками (все в комплекте). Топливный насосик вебасто закрепил тут же в багажнике (см. фото)

post-1026-1226559419_thumb.jpg

топливопровод тянул по левому борту сняв накладки порогов. В отсек двигателя попадаем через резиновую заглушку (см.фото)

post-1026-1226566363_thumb.jpg

Здесь же затянул в салон провода для питания насоса и подключения блока управления Телестарт или для таймера если у вас такой есть.

 

2. Установка глушителя

Здесь проблем особых нет. Установил под днищем у ближайшего свободного болта.(см фото)

post-1026-1226559343_thumb.jpg

3. Подключение к системе охлаждения

 

Врезаться в систему охлаждения по инструкции надо между двигателем и входом в печку (если хотите чтобы сначала грелся салон!. Но большая вероятность посадить аккумулятор моторчиком вентилятора печки если ваша цель прогреть салон, а не двигатель.) Более эффективно прогреть двигатель подключив вебасто именно на выход из печки в двигатель. Итак режем верхний шланг печки.( См рис.)

post-1026-1226566276_thumb.jpg

- отрезаее от шланга для охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя Webasto (Вебасто) , 2 куска с загибом.

Вставляем переходники из комплекта соединяем с входом охл. жидкости в вебасто затягиваем хомутики и второй конец шланг на выход охл. жидкости из вебасто. Главное отмерить, чтобы шланги были не слишком длинные иначе будут образовываться перегибы.

4. Установка воздушного фильтра

Самое простое. просто фото.:-)

post-1026-1226566240_thumb.jpg

5.Проводка.

 

Блок предохранителей и реле был закреплен под капотом. Разводка на рисунке. Печку не подключал.Блок управления Телестарт разместил в салоне с левой стороны водителя(возле отделения для мелочевки) снизу хватает пространства и отверстий чтобы прикрутить. Антенна крепится скотчем на стекло у зеркала салона.

post-1026-1226559296_thumb.jpg post-1026-1226559379_thumb.jpg

post-1026-1226564261_thumb.jpg

1.контрольные в электоблок вебасты

2.цифровой таймер

3.к акуму батарее

4.вентилятор печки

5.выключатель зима-лето

6.к бензонасосу вебасто

 

5.Первый запуск. Проблемы.

Проблема при первом запуске была одна. не смог сразу обучить пульт управления из-за невнимательного прочтения инструкции. Для обучения надо вынуть предохранитель на 1Ампер черного цвета. Открыв крышечки предохранителей увидите.

 

Заключение

Холодов пока нет ,но эт не надолго:-) При минус 6 за 30 минут разогревал движок до рабочей температуры. Пробывал запуск по таймеру на время отъезда. якобы автоматика сама выбирает время запуска в зависимости от темпера антифриза. спрашивайте.

post-1026-1226559464_thumb.jpg

post-1026-1226564233.jpg

post-1026-1226564242.jpg

post-1026-1226564251.jpg

post-1026-1226566310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сегодня почти закончил установку Вебастыне успел только минитаймер в салоне прилепить, и подключить к GSM-модулюно удержаться не смог, и воткнул штекер в минитаймер, запустил и .....ну запустилась нормально, продулась, подожгласьа потом смотрю - дым идет от трубы её глушака по всей ее длине (трубы гофрированной). как будто краска чтоли с него обгарает...хотя он вроде не крашенный...короче выключил я его, завтра доделаю всё, и буду смотреть дымит опять иль неткто-нить помнит?было такое когда первый раз пускали?

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну судя по всему это обгарал глушак и труба, больше не дымитфотоотчет по случаю сделаю и размещу, может быть кому-ниб понадобится для пруляа на словах где-то так:1. котел установлен слева по ходу движения от ДВС, т.к. справа вакуумный усил тормозовслева место в 2 раза меньше и котел встал только "на попа"2. проводка делается быстро, писать там не о чем особо, аналогично и топливный экстракторставил и тянул всё по левому борту3. неожидал, но самая большая проблема (разумеется после изготовления кронштейна и закрепления котла в жутко стеснееных условиях)возникла с натягиванием родного шланга ОЖ на переходник от Вебасты... одному это оказалось очень сложно сделатьмучился довольно долго, и также мешает отсутствие места для рук4. в минитаймер впаял проводок, подключил к GSM-модулю, запрограммировал доп.канал модуля на 1 сек при получении сигнала с мобилыт.е. имитируется нажатие кнопки. испытано, всё работает уже 4-й день. этим же сигналом можно и выключить подогрев.5. таймер запрограммировал на 20 мин работы, при -5 с утра более и не надо, нагревает до 60 град.морозы кончились, и испытать в боевых условиях не представляется возможным(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю! Не каждый сам такое может осилить :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tym можно ваш номер телефона, есть вопросы по установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...