igorfor Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А кто что скажет в данном противостоянии, кто кому отдал бы предпочтение?Смотрел сегодня X-trail - не плохой авто, брутальный такой, салон очень качественно сделан, пластики мягкие, люк панорамный (прям как у Форика), очень хорошая кожа... короче, салон у X-trail на голову выше по качеству Фориковского и в топе, с двиглом 2.5, он стоит даже дешевле чем 2.5 Атмо-Фор с кожей на атвомате...Вот я и задумался в очередной раз... :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 igorfor, хочешь драйва - бери форик, хочешь поприличнее салон и наворотов побольше - бери Хитрилу. Хоя в таком случае и к аутбеку НУЖНО присмотреться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 igorfor, я б форика выбрал.... ниссан все таки рулится как грузовик. притом не пристрастное мнение. сам то уже не на форе ))) салон по фиг... и я к тому же имею возможность раз в день понемногу ездить на чужом форике 09 - и как ни странно - он мне уже даже начал по своему нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 igorfor, хочешь драйва - бери форик, хочешь поприличнее салон и наворотов побольше - бери Хитрилу. Хоя в таком случае и к аутбеку НУЖНО присмотреться!А что понимается под драйвом???Х-трейл до сотни за 10.3 секунды, 5-ти ступенчатый вариатор - Фор 2.5 атмо 11 сек. до сотни, 4-х ступенчатый автомат... igorfor, я б форика выбрал.... ниссан все таки рулится как грузовик. притом не пристрастное мнение. сам то уже не на форе ))) салон по фиг... и я к тому же имею возможность раз в день понемногу ездить на чужом форике 09 - и как ни странно - он мне уже даже начал по своему нравится. Он так плох в управляемости? У него полный привод или подключалка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gosha Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А что у нового ИКСтрейла салон стали хороший делать? В дорестайлинговом так полное Г (там где панель посередине)Все имхо конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А что у нового ИКСтрейла салон стали хороший делать? В дорестайлинговом так полное Г (там где панель посередине)Все имхо конечноВ дорейсталлинговом да, полное Г..., именно поэтому и никогда Х-трейл не рассматривал в качестве потенциальной покупки... в рейстайлле уже совершенно другой салон, качество выше всяких похвал - по крайней мере первое впечатление такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gosha Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 тогда незнаю, по мне так у ниссана тока один нормальный авто - патролвыбрал бы форик если тока эти два рассматриваются, но лично я бы их обоих не рассматривал для следущего своего автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 тогда незнаю, по мне так у ниссана тока один нормальный авто - патролвыбрал бы форик если тока эти два рассматриваются, но лично я бы их обоих не рассматривал для следущего своего автомобиляА что бы рассматривал, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 тогда незнаю, по мне так у ниссана тока один нормальный авто - патролвыбрал бы форик если тока эти два рассматриваются, но лично я бы их обоих не рассматривал для следущего своего автомобиляИ это правильно! +Много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gosha Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А что бы рассматривал, если не секрет?если за примерно эти деньги наверное аут, если выше то вольву, инфинити и дальше по списку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
z8713 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А что у нового ИКСтрейла салон стали хороший делать? В дорестайлинговом так полное Г (там где панель посередине)Все имхо конечноВ дорейсталлинговом да, полное Г..., именно поэтому и никогда Х-трейл не рассматривал в качестве потенциальной покупки... в рейстайлле уже совершенно другой салон, качество выше всяких похвал - по крайней мере первое впечатление такое...качество - может быть...по мне - он тесный... задним пасажирам места мало... люк не айс... ну и т.д.прикольный салон у CRV...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.в 1200000 не очень-то и много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 (изменено) У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.У Форя не подключалка, а полный привод - там на задней оси всегда момент присутствует и его % варьируется от силы нажатия акселератора и качества дорожного покрытия... другими словами момент на задних колесах не подключается внезапно, так как в ноль никогда не уходит...подключалка это когда на подключаемой оси в неподключенном состоянии 0, остальное полный привод с перераспределением момента, у Форя АКПП даже с таким приводом 10 на 90 при движении накатом, при движении под тягой момент близкий к 40 на 60 или 50 на 50...Разница с подключалкой в том, что вообще никогда нет момента подключения второй оси, а значит никогда нет и внезапной смены условий сцепления авто с дорогой... Это есть очевидный большой плюс в разных критичных ситуациях - лёд там, повороты на скорости в грязь, дождь и т.д. Изменено 14 Ноября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.У Форя не подключалка, а полный привод - там на задней оси всегда момент присутствует и его % варьируется от силы нажатия акселератора и качества дорожного покрытия... другими словами момент на задних колесах не подключается внезапно, так как в ноль никогда не уходит...подключалка это когда на подключаемой оси в неподключенном состоянии 0, остальное полный привод с перераспределением момента, у Форя АКПП даже с таким приводом 10 на 90 при движении накатом, при движении под тягой момент близкий к 40 на 60 или 50 на 50...Разница с подключалкой в том, что вообще никогда нет момента подключения второй оси, а значит никогда нет и внезапной смены условий сцепления авто с дорогой... Это есть очевидный большой плюс в разных критичных ситуациях - лёд там, повороты на скорости в грязь, дождь и т.д.А насколько переход от 10% к 50% лучше 0%-50% в повороте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 (изменено) А насколько переход от 10% к 50% лучше 0%-50% в повороте?Нет внезапного подключения момента на заднюю ось, перераспределение практически вообще не заметно для водителя, в отличие от подклчения с 0%, что может привести к изменению сцепления автомобиля с дорогой, а в скользком повороте даже и к заносу...Также огромный плюс перераспределяющегося момента и в говнах - пока подключалка подключит момент на заднюю ось, передняя уже зароется, а в ситуации с Форем момент сзади есть всегда и перераспределение момента между осями происходит намного быстрее, нежели его подключение с нуля... Изменено 14 Ноября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 (изменено) ratman, я-бы финика взял не задумываясь (были-бы деньги ), а еще лучше Х6 :D Изменено 14 Ноября 2008 пользователем Лешник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MiK_K Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Было дело, довольно долго "портил зрение" у трейловодов на форуме. Таки сложилось впечатление что Иск-трейл интенсивнее Форя разрушает мозг. Пусть по мелочам, пусть не как ЛР, но всё-же... Не помню деталей," но осадок остался".:-)(ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.У Форя не подключалка, а полный привод - там на задней оси всегда момент присутствует и его % варьируется от силы нажатия акселератора и качества дорожного покрытия... другими словами момент на задних колесах не подключается внезапно, так как в ноль никогда не уходит...подключалка это когда на подключаемой оси в неподключенном состоянии 0, остальное полный привод с перераспределением момента, у Форя АКПП даже с таким приводом 10 на 90 при движении накатом, при движении под тягой момент близкий к 40 на 60 или 50 на 50...Разница с подключалкой в том, что вообще никогда нет момента подключения второй оси, а значит никогда нет и внезапной смены условий сцепления авто с дорогой... Это есть очевидный большой плюс в разных критичных ситуациях - лёд там, повороты на скорости в грязь, дождь и т.д.У Форя-09 такая же неподключалка, как уже и у всех конкурентов. У XL тоже 10% всегда сзади, однако он несётся вперёд жопой в кювет будь здоров. При такой схеме все новомодные паркетники больше переднеприводные - или снос мордой или полёт жопой. Т.е. ни о каком драйве и речи нет. Оттого-то на Форе ESP и не отключается полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Было дело, довольно долго "портил зрение" у трейловодов на форуме. Таки сложилось впечатление что Иск-трейл интенсивнее Форя разрушает мозг. Пусть по мелочам, пусть не как ЛР, но всё-же... Не помню деталей," но осадок остался".:-) (ИМХО) Вот это правильно! Я тож так думаю, хоть и не читал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Когда задумался о покупке машины - всерьез рассматривал хтрейла, но дорестайлингового, с панелью посредине, потом вышел новый.Затестил его, потом форика, 08, затем еще раз по кругу. Впечатления, как кто-то писал на сайте: Форик 08 - любимые кроссовки, Х-трейл - туфли в которых приходится ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Так то 08, а речь о 09. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAV1975 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Привет.Я вот тоже недавно мучился аналогичным выором. :D В итогы Форя '09 выбрал. "Хитрила" тоже как вариант рассматривал, но не прошел он отбора.Выбирал из многих однокласников (не все, конечно, но все же).Сначала по форумам читал...Сам выбор подробно описан тут: Мой выборДо финала дошли 3 производителя - вот их сравнительная табличка:В финале тоже выбирал между X-trail и Форем. Однозначно выбрал Форь '09. Хоть многие из владельцев прежних ферсий Форя его ругают, машинка супер! Аналогов среди однокласников за те же деньги я не нашел. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 У Форя-09 такая же неподключалка, как уже и у всех конкурентов. У XL тоже 10% всегда сзади ... . ТрансмиссияMulti-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 ... а я не знаю что сказать... никогда не ездил на Х-трйле!! Вижу со стороны, что они не едут!! За 2.0х удержаться не могли, про 2,5хт вообще молчу! Не вижу конкурента :search: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.