Перейти к контенту

Сменил Святогор на Форика


starter

Рекомендуемые сообщения

Сегодня стал обладателем японского чуда под названием атмофорь 2.0 на ручке. Машина европейка, пробег 150тык, ухоженная и аккуратная.Впечатления первого дня наверное самые яркие и формируют отношения к машине на все остальное время.Когда пересел после москвича в форик - как будто не пересаживался. Таже ручка КПП с той же схемой выбора передач(разве что сцепа пожестче), похожая приборка и торпеда(у меня стояла в 41м торпеда опель вектра и приборка волга 3110), почти такое же управление подрулевыми переключателями, обзорность и габариты примерно теже, салон. Но все это до того момента пока не завел движок и не поехал. Здесь сходство заканчивается и начинается звездный мир субару. Я понял что влюбился в эту машину, также как в далеком 94м влюбился в старенький отцовский 41й, а потом купил себе в 2002м святогор с вазовским движком.Вообщем когда поехал от гаевни в сторону дома эмоции переполняли в виде странной блуждающей улыбки на лице. Из проблем по машине пока только заметил гул заднего левого ступичного подшипника. Гудит пока не сильно в диапазоне 60-80км/ч. К замене морально готов. Вопрос по процессу. Своего 41го обслуживал полностью сам от замены масла до переборки КПП. За 110тык пробега на сервисе был 2 раза на сход-развале. Соответственно подшипник планирую поменять сам. На первый взгляд там ничего сложного нет. Мануалы/отчеты по замене подшипника уже покурил, нарисовались вопросы.1. Насколько проблематично разобрать ступичный узел с кулаком с учетом закисания и времени ? есть положительный опыт сего действа ?2. Насколько гиморно без спецсъемников выпрессовать/запрессовать подшипник ? Некие приблуды имеются в наличии - на 41м сам подшипники менял. Может есть какие-то готовые рецепты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!Ну думаю форик лучше святогора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!Вливайся!А насчет ремонта и откручивания гаек, думаю проблем не будет, Субары не ремонтировал но судя по отцовской Тойоте гайки откручиваются легко.Насчет наработок по ремонту Субару врядли у кого они есть, кроме сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!Вливайся!А насчет ремонта и откручивания гаек, думаю проблем не будет, Субары не ремонтировал но судя по отцовской Тойоте гайки откручиваются легко.Насчет наработок по ремонту Субару врядли у кого они есть, кроме сервисменов.

Понято. Вы выходные скину колесики, посмотрим что там к чему... А то может и сервисменам поеду отдамся.Они вроде не так много просят за замену подшипника. Правда есть подорение что может еще и прийдется меня наружнюю гранату ШРУСа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понято. Вы выходные скину колесики, посмотрим что там к чему... А то может и сервисменам поеду отдамся.Они вроде не так много просят за замену подшипника. Правда есть подорение что может еще и прийдется меня наружнюю гранату ШРУСа.

Перед или зад?Там обычно рвётся пыльник, промываешь, забиваешь смазкой, новый пыльник и вперёд.Задние пыльники пластиковые, передние внешние тоже, внутренние передние резиновые.http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=241
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...