Перейти к контенту

Привет всем


Haerlonen

Рекомендуемые сообщения

Привет всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, приветствую!.. Добро пожаловать!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,давай фото СРОЧНО :D Будем хвалить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o Упс. В этом компе нет фоток. С другого потом скину. А так вкратце: Форик, 2007 год, черный, полный сток, турбо,МКПП, пытался чипануть не взяла аппаратура <_< , ждут новую обещали сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, Вэлкам! Вливайся! Турбик - это прелесть что такое. Как ездится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое лето боялся я его (дурак он какой-то, нервный), зимой подружился с ним, сейчас он меня немного разочаровывает. Машина большей частью берет динамикой, а не управляемостью. А я хотел симбиоз первого со вторым. Хочу поработать над ним в части подвески и тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как раз тема у Vi была интересная - "Как заставить Форик рулиться, тюнинг Трепача-Ботаника. ;)

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, приветствую! :) Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Заходи... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, приветствую!

Всё ещё ждём фоток

И по подвеске - посмотри, тут на форуме есть маньяки этого дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как раз тема у Vi была интересная - "Как заставить Форик рулиться, тюнинг Трепача-Ботаника. ;)

Спасибо за ссылку. Интересная статья. По подвеске сделал для себя выводы. Но вывод похоже один - главное вовремя остановиться, иначе получишь из Форика раллийный болид, а для этой роли больше подходит Импреза. Немного о своем увлечении. Несколько лет занимаюсь автоспортом, сперва автокросс, потом ралли, сейчас снова кросс ( больше по душе). Езжу на ТАЗ-21083 ( есть пара машин, боевая и тренировочная). Так вот, когда для своего боевого коня ТАЗ21083 сделал супер-мотор машина поехала быстро, но не долго. Стало рвать ШРУС, поменял на усиленный, стало ламать привод пополам ( в тонкой части), поставил спортивные привода, перестало справляться сцепление, поменял на керамику, разарвало нахрен КПП. Тут я понял что на нормальный авто просто не хватит бабла и перешел в другой класс автомобилей, там требования к моторам попроще. Я думаю надо понять, что ты хочешь от своего авто и сколько бабок ты готов вложить в него. Вывод из статьи для себя: колеса на 18 в комплекте, другие пружины, распорки по кузову, и возможно доработка тормозов.Почему купил именно Турбо-форя? Люблю универсалы, до Форя была Вольво Кросс-кантри, но хотел более резвый авто, но в то же время универсал. А кроме Форя альтернатив не было, купил даже не катавшись на нем. Выехал с салона и намного припух от работы КПП. Вспомнил автоспорт и прегазовку на переключениях вниз, так и включается лучше и КПП сохранней будет. Первое время боялся его, динамика после Вольво ураган. Хотя та на третьей передачи ехала повеселее. К зиме освоился с машиной и ждал когда застынет озеро и можно будет почистить трассу. Вот здесь я и понял, что не умею ездить на честном полном приводе, на Вольво было соотношение 90/10 и переброска момента между осями при возникновении букса. К концу зимы вроде освоился и даже начал понимать прелести и недостатки Форика. Электронная педаль газа работает с маленькой задержкой, но это не смертельно. Весной когда сошел снег в городе и появился асфальт начал ездить быстро и пошли вопросы по управляемости. Да Форик уезжает от 99% участников движения, но 1% пытается бороться. Было два показательных примера: гнали с Сивиком - седан при прохождении эски на скорости 70 км Сивик идет как вкопанный, а у меня визг покрышек и снос двух осей на этом и проиграл поворот, обошел его только на выходе из поворота ( у меня траектория была более правильной). Второй инцендент был со старта на светофоре. Слева встала СТИха"06 зеленый - старт - а вырываюсь вперед на корпус за счет старта ( он в турбояме повис, а я на двойном выжиме уехал, но потом...... порвали нас с Фориком, как Тузик грелку и повороты чувак ехал правильно. Шансов никаких. Вот после этого хочется и подвеску, и ЧИП, и Импрезу СТИ..... Хотя поехали мы как-то по весне на раллийную тренировку. А у меня обе Восьмерки сломаны, решил в щедящем режиме на Форике погонять. Гравийный доп, порядка 12 км, трехмерная дорога (вверх - вниз, право - лево, и все вместе сразу). Прописали трассу и поехали..... вот здесь откровение. Форик рулится, стоит как вкопанный, едет туда куда хочешь, инерцию машины используешь как надо, чем быстрее едешь тем лучше стоит на дороге, если скольжении то обсолютно прогнозируемое, единственное до трамплинов дело не дошло, не было из там. Тогда я был счастлив, гаравий настоящаяя стихия для Форика. Надеюсь я вас не утомил. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, Полку мониагов прибывает! :) А то тут тенденция наметилась: форики на вольвы меняютъ... Наоборот тоже оказываецца бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже нравится как по гравийке машина идёт. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво пытался тюнячить .Аммо переделывали под спорт. С задними пришлось повозиться, там стоит регулировка клиренса, но схема работы отличная от Субаря. Цельный корпус аммо с подпором внутри из сжатого газа. Когда поставили на родную пружину машина упала на заднее брюхо, подбирали от МВ 124 . Один минус, через месяц салон стал , как на ТАЗ2109 - побрякушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, поздравляю со столь правильным и здравым подходом к выбору и эксплуатации авто

 

vic, +1

это точно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, а 08 фориков уже в продаже не найти :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору за рассказ. Думаю, что каждый владелец Форя, неважно, турбо или атмо, мечтал бы/хотел бы попробовать его в бою, на грунте. Я - так просто мечтаю об этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору за рассказ. Думаю, что каждый владелец Форя, неважно, турбо или атмо, мечтал бы/хотел бы попробовать его в бою, на грунте. Я - так просто мечтаю об этом!

Насколько я понимаю в окрестностях СПб проблем с грунтовыми дорогами не наблюдается. Выезжай на место проведения какого-нибудь ралли ( Выборг, Ландоха, Сестрорецк) и носись в удовольствие. Единственное найди штурмана нормального, поучись раллийным основам и в путь. Я каждое утро еду на работу и специально выбираю дорогу не через город по асфальту, а через проселочек. Там есть замечательная грунтовая дорожка длинной в 3 км, изучил вдоль и поперек, использую вместо утренней разминки. Скорость до 140 доходит, это в пределе, можно больше, но страшновато, машина всё таки гражданская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, отчаянные парни живут в Челябе! :)

"они настолько отчаянны, что ездят на работу по грунтовке!"© :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, отчаянные парни живут в Челябе! :)

"они настолько отчаянны, что ездят на работу по грунтовке!"© :);)

Ага, и труселя красные в магазанах продают :D :D :D . Просто если ехать по грунтовке на путь до работы уходит 30 минут, а если через город, то 1ч10мин. А насчет отчаянных, так нас много. На клубные ралли до сотни экипажей набарается. И порядка 20 машин Импрезы и Эво. Насколько мне известно в Питере такая же ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, :)

 

это просто выдаёт наше единство ;)

Питер не настолько оторван от других городов, как Москва ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, :)

 

это просто выдаёт наше единство ;)

Питер не настолько оторван от других городов, как Москва ;)

Да мне вообще в Питере очень нравится. Люди там более душевные. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, привет! :) отличный рассказ! :) вспомнил что давно не был на гравийке.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...