Перейти к контенту
  • 0

Вопрос про турбину?


macmanus

Вопрос

Скажите пож. знатоки вот выставил турбо таймер на 3 минуты, вопрос?если я по городу ездил не быстро ну  2500 - 2700 об/мин примерно, то как я понимаю турбина работала но не сильно, ну так вот поездил я поездил, решил остановится в магазин там или по делам, я могу заглушить двидок сразу или всё-таки нужно чтобы промолотил эти 3 минуты, немного жалко каждый раз в холостую гонять движок, и бензинка хавается по чуть чтуть :(. Скажите братцы как быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если в конце поездки обороты были и так низкие, то конечно можно не остужать турбину. Поставь интеллектуальный ТТ и не забивай себе голову ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если в конце поездки обороты были и так низкие, то конечно можно не остужать турбину. Поставь интеллектуальный ТТ и не забивай себе голову ;)

А что это такое, и где его взять ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что это такое, и где его взять ?

Рассчитывает необходимое время работы двигателя для охлажнения турбины, исходя из того, какие обороты были в конце поездки. Т.е. отжигал сильно - помолотит подольше, умеренно - поменьше, ехал еле-еле - заглушит сразу.Эта функция есть во многих современных ТТ и даже сигнализациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сигналка  Starline A9  кроме турбо-таймера на 1-3 минуты вроде ничего больше не настраивается, ну точно не утверждаю нужно почитать инструкцию , а если нет настроек где брать интеллектуальный ТТ?

Изменено пользователем macmanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сигналка  Starline A9  кроме турбо-таймера на 1-3 минуты вроде ничего больше не настраивается, ну точно не утвердаю нужно почитать инструкцию

1/3/6 минут вроде. У Starline только в 525 вроде есть интеллектуальный ТТ.

 , а если нет настроек где брать интеллектуальный ТТ?

В магазине :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это понятно что ,не украсть :lol: , тогда другой вопрос, если мне не заморачиватся и постоянно пусть молотит по 3 минуты , не взависимости от того гонял я сильно, или тащился на  2й передаче? Ничего страшного, думаю бензина на холостом много не сожерёт :)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это понятно что ,не украсть :lol: , тогда другой вопрос, если мне не заморачиватся и постоянно пусть молотит по 3 минуты , не взависимости от того гонял я сильно, или тащился на  2й передаче? Ничего страшного, думаю бензина на холостом много не сожерёт :)???

Да, 3 минуты хватит. Хотя некоторые ТТ после хорошего оджига до 5 минут насчитывают. Но это надо очень долго под красной зоной крутить. После такого отжига можно и самому в машине 5 минут посидеть, успокоиться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, 3 минуты хватит. Хотя некоторые ТТ после хорошего оджига до 5 минут насчитывают. Но это надо очень долго под красной зоной крутить. После такого отжига можно и самому в машине 5 минут посидеть, успокоиться :)

:lol: :lol: :lol: :lol: Хорошо прикалолся брат :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цитата с сайта "subaru-faq"При езде на холодном двигателе надо избегать резких ускорений или высоких оборотов (в том числе и включения турбины на турбо моделях) пока двигатель полностью не прогреется. Ї После периода быстрой езды вы должны дать турбированной модели поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от езды это время может варьироваться от 15 с до 4 минут). Это позволит циркулирующему моторному маслу забрать большую часть излишков тепла от турбины. Если вы этого не сделаете, то перегрев может привести к тепловому удару на турбину (особенно пострадают подшипники), а в неблагоприятных случаях он может буквально "зажарить" нециркулирующее моторное масло, превратив его в бесполезную грязь. Продолжительное неправильное обращение с турбиной ведет к "запеканию" внутренних компонентов углеродистыми отложениями, которые вредны и сложно удаляются. Ї И вообще, вы никогда не должны сразу глушить двигатель (даже простой атмосферник) после поездки с большой нагрузкой, как бы вы при этом не спешили. Конечно, большая нагрузка имеет разное значение для разных людей, но в общем случае - это продолжительное (другой субъективный термин!) движение на высоких оборотах. Движение по автостраде со скоростью 110 км/ч не является таковым, если только оно не в горку; 145 км/ч уже является таковым движением, а частое ускорение на 2-ой и 3-ей передачах по городу даже до 60-80 км/ч тоже является движением с большой нагрузкой. К счастью, после большинства тяжелых поездок всегда существует период аккуратного движения перед парковкой, и эта спокойная езда еще более благотворна, чем стоянка с работающим на холостых оборотах мотором. Самым рискованным поступком, когда забывается о необходимости не торопиться глушить мотор, является въезд на сервис после нервной поездки по городу. Для минимизации неудобств от обязательного минутного ожидания того, чтобы заглушить турбированный двигатель, существует ряд приспособлений, именуемых Турбо-таймерами. Они дают двигателю проработать на холостых заранее запрограммированный период времени (или автоматически, в зависимости от температуры масла) после того, как водитель выключил зажигание и вынул ключ из замка (обычно от 1 до 4 минут). Многие владельцы справедливо беспокоятся о безопасности и требуется известная доля смелости, чтобы покинуть предмет своего вожделения со все еще работающим двигателем. Известно, что при минимальной дополнительной доработке, некоторые сигнализации (как, например, Clifford Concept 50) могут быть адаптированы для работы в качестве турбо таймера. Очевидно, что такой метод значительно эффективнее по цене и безопасности, чем независимо работающие устройства, так как бывает, что некоторые модели турбо-таймеров и сигнализаций оказываются несовместимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...