Добрый день!При снятии с "парковки" переведя в положение D машина едет, но вытягивает передачи до 5000 или 6000 оборотов... После прогрева авто и проехав от 20 до 50 км машина просто перестает ехать. Если нажать на педаль акселератора в любом из режимов АКПП обороты будут подниматься, но машина будет стоять.. Если заглушить машину на 5-10 секунд и снова завести, то проблема пропадает, но короткий промежуток времени..Пробовал ограничивать электроникой только на передний привод.Некоторое время машина едет, на приборной панели горит FWD. Как только начинаются неполадки с АКПП, сразу же гаснет лампа FWD (причину устранить можно кратковременно тем же способом - заглушить авто, подождать 5-10 секунд и снова ехать)У меня Subaru Forester SF5 и после замены Декстрона в АКПП и промывки фильтра ничего не помогло (Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?Если сталкивались, то как решали?
Вопрос
Shmuh
Добрый день!При снятии с "парковки" переведя в положение D машина едет, но вытягивает передачи до 5000 или 6000 оборотов... После прогрева авто и проехав от 20 до 50 км машина просто перестает ехать. Если нажать на педаль акселератора в любом из режимов АКПП обороты будут подниматься, но машина будет стоять.. Если заглушить машину на 5-10 секунд и снова завести, то проблема пропадает, но короткий промежуток времени..Пробовал ограничивать электроникой только на передний привод.Некоторое время машина едет, на приборной панели горит FWD. Как только начинаются неполадки с АКПП, сразу же гаснет лампа FWD (причину устранить можно кратковременно тем же способом - заглушить авто, подождать 5-10 секунд и снова ехать)У меня Subaru Forester SF5 и после замены Декстрона в АКПП и промывки фильтра ничего не помогло (Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?Если сталкивались, то как решали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.