Перейти к контенту

Серийный Outback 2010


Уралец

Рекомендуемые сообщения

Maksimich, я думаю, что тут немного другое имелось ввиду, а именно:

-цена на аут и так только-только конкурентоспособная, а у нового она выходит за рамки разумного

-преимущество в несколько сантиметров, конечно приятны, но остаётся вопрос поведения на дороге

-наличие некоторых функций комфорта само по себе не должно являться принципиально важным, понимая, что за это ты доплачиваешь минимум около 300тыс рублей

-наличие рамок в окнах и крики про безопасность очень странны, исходя из того, что многие топовые авто (особенно немцы сейчас этим грешат) идут как раз без рамок ;)

 

в общем, чего спорить то, кому халва, а кому свинной хрящик

 

но былой шарм и "неотмирасеготость" субару растеряла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 148
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ISe, трудно в чем-то возразить. Особенно про былой шарм. Да все автомобили сейчас друг на друга похожи стали, если честно. За редким исключением. Поэтому и рассматривать современные Субары, начиная от Форя 2009, надо как "Авто-одно-из-многих", признав потерю их индивидуальности.

Но и все-таки. Есть ли сейчас альтернатива за 1.5 млн (если на ручке, то за 1.3 млн) - полноприводного большого универсального автомобиля в оччень !!! неплохой комплектации? По-любому их немного - XC70, который постоянно чморят за медлительность и тупость (хотя странно - не Вольвы ли вдули Фориков на последних зимних покатушках под дамбой,а? ) Ауди аллроад - но она дороже, как ни крути, и ....всё?

Я не фанат Субару , и копья тут не пойми за что ломать не намерен, но прежде чем хаять новый автомобиль, давайте покатаемся, хотя бы на тест-драйвах, а потом судить будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, :)

да никто и не "хаит" на самом деле, просто ты как-то очень близко к сердцу принял некие "критические замечания" в адрес аута 10 года ;)

Конечно, чтобы окончательно определится (причём именно для себя) надо покататься (потестить), а потом уж делать вывод

в конце концов, народ же выбирает ТАКИЕ авто, значит видит в этом какие-то преимущества и смысл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да, наверно я перестарался с эмоциями. Это как с телефонами Сименс, фанатом которых я когда-то был. Или Сони-Эриксон. Раньше оно было - Да-а-а! А теперь - ..... (((( И трудно признать, что стало хуже.

Дождемся тест-драйва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... спорное авто после динамичного прошлого Аута.Для себя вижу только 3.6R с VTD, т.к. реально почувствовал разницу VTD и A-AWD, но ценник...Единственное, что радует, так это то, что VTD окончательно не исчезла. На новый Форях её нет ни в одной комплектации... :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... спорное авто после динамичного прошлого Аута.Для себя вижу только 3.6R с VTD, т.к. реально почувствовал разницу VTD и A-AWD, но ценник...Единственное, что радует, так это то, что VTD окончательно не исчезла. На новый Форях её нет ни в одной комплектации... :(((

А можно поподробнее насчет AWD и VTD? Где именно и как почувствовали разницу? Из полноприводников у меня раньше только НИВА была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я согласен с Maksimichом.Вчера в Усе, в Крылатском прокатился на новом Outback 2.5, вариатор.Так он мне понравися.Практическим всем, за исключением цены. Но надо подождать и цену думаю немного скинут.Так что Форю уже пошел четвертый год, и скорее всего следующий будет Outback 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

master, а напиши впечатления чуть поподробнее! хочется услышать "из первых рук"

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в УСе, смотрел новый Аут. Да, все нормально, красиво. Но ! Цена, которую просят за новый Аут явно неадекватна получаемым возможностям. Почему: извините, но 2.5SOHC/вариатор за ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ - это полный маразм. Туарег от этой суммы начинается. Да, он - "ведро с гайками" по надежности, но кстати, Аут последнего поколения - абсолютно новая машина, "сырая", так что неизвестно что будет по надежности и проблемам с тем же вариатором, например. А по эргономике и опциям немцев переплюнуть все равно не удалось. Простейшей вещи, которая просто необходима в условиях нашей зимы - обогрева форсунок омывателей нет, как ни бывало. А, извините, в базовой BMW X3 2.0d/АКПП ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ это уже есть ! Вроде бы пластик на дверях - жмягкий, но пластик передней панели у Аута - жесткий, так что непонятно что с жесткостью кузова и - "сверчки" просто гарантированы. И что в итоге ??? А в итоге пока цена нового аута не будет начинаться от тех же 1 млн 200 тыс, как у старого, для покупки эта машина неинтересна.

 

Кстати, Турбофорь 09/АКПП сейчас официально идет начиная от 1 млн 200 тыс. И эта цена за него - вполне адекватна. А 1.5 млн за Аут 2.5i/CVT - маразм. Еще бОльшим маразмом, правдя, выглядят, 2 млн за Аут 3.6. За эту цену можно купить укомплектованный Q5.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... спорное авто после динамичного прошлого Аута.Для себя вижу только 3.6R с VTD, т.к. реально почувствовал разницу VTD и A-AWD, но ценник...Единственное, что радует, так это то, что VTD окончательно не исчезла. На новый Форях её нет ни в одной комплектации... :(((

А можно поподробнее насчет AWD и VTD? Где именно и как почувствовали разницу? Из полноприводников у меня раньше только НИВА была.
Ну самое простое отличие на бездорожье. Если по диагонали вывесить AWD, допустим заехать передним колесом на пригорок, чтобы заднее вывесилось, то он тупо будет крутить вывешенным колесом в воздухе. А VTD едет, причем и с включеной VDC и с отключенной. Короче когда AWD буксует и стоит, VTD едет.Потом чувствуется в повороте на скорости. Когда входить в поворот, то на AWD более переднеприводный характер. На VTD чуть подкидывает зад, и очень легко пройти поворот боком. Мне заднеприводный характер ближе.Вот показательное видео:
Изменено пользователем Xtreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самое простое отличие на бездорожье. Если по диагонали вывесить AWD, допустим заехать передним колесом на пригорок, чтобы заднее вывесилось, то он тупо будет крутить вывешенным колесом в воздухе. А VTD едет, причем и с включеной VDC и с отключенной. Короче когда AWD буксует и стоит, VTD едет.Потом чувствуется в повороте на скорости. Когда входить в поворот, то на AWD более переднеприводный характер. На VTD чуть подкидывает зад, и очень легко пройти поворот боком. Мне заднеприводный характер ближе.

на A-AWD начиная с Форестера'09 тоже появилась имитация блокировок межколесных дифференциалов с помощью тормозов. В результате этого диагоналку Форестер 09 с A-AWD проходит точно так же ,как и машины с VTD и теми же имитациями блокировок межколесных дифференциалов. Так что данное "отличие" уже таковым не является. По поводу поведения в поворотах - истинная правда. За исключением того, что переднеприводность поведения A-AWD на Форестерах'09 обуславливается в большей степени тем, что при входе в поворот TCM принудительно "распускает" муфту и момент уходит вперед - для получения прогнозируемого переднеприводного поведения автомобиля в повороте. При желании в повороте Форестер'09 с A-AWD можно легко сорвать в занос - для этого надо резко продавить педаль газа - и момент уйдет назад. VDC спохватывается, конечно, но с опозданием. тем более, что её реакции можно "приглушить" нажатием кнопки. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот A-AWD имитирует блокировку межосевого диффа, а на VTD межосевой дифф реально блокируется через вискомуфту. Реакция быстрее и точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот A-AWD имитирует блокировку межосевого диффа, а на VTD межосевой дифф реально блокируется через вискомуфту. Реакция быстрее и точнее.

Вы немного не правы. У VTD блокировкой дифференциала занимается гидромуфта с тем же электронным управлением. Время реакции гидромуфты - одинаковое что у VTD, что у A-AWD. А вот у А-AWD реализована более продвинутая система работы с муфтой: при работе TCM учитывает не только показания датчиков ABS, поворота руля, угла открытия дроссельной заслонки и углового ускорения/рыскания, но и степень нажатия педали акселератора. А вискомуфта ставится на машины с МКПП - вот тут при срабатывании и есть временной лаг. Принципиальная разница между VTD и A-AWD в том, что в силу конструктивных особенностей на A-AWD невозможна т.н. "жесткая" блокировка муфты и передача большого крутящего момента от двигателя. Кроме этого на VTD при движении в тяжелых дорожных условиях невозможно получить "перегрев" гидромуфты, как на A-AWD. Хотя гидротрансформаторная АКПП имеет возможность перегреться и там и там :)В том, что межосевой дифференциал на VTD позволяет более точно прераспределять момент - в этом Вы правы, но к скорости срабатывания гидромуфты этот конструктивный аспект отношения не имеет. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот A-AWD имитирует блокировку межосевого диффа, а на VTD межосевой дифф реально блокируется через вискомуфту. Реакция быстрее и точнее.

Вы немного не правы. У VTD блокировкой дифференциала занимается гидромуфта с тем же электронным управлением. Время реакции гидромуфты - одинаковое что у VTD, что у A-AWD. А вот у А-AWD реализована более продвинутая система работы с муфтой: при работе TCM учитывает не только показания датчиков ABS, поворота руля, угла открытия дроссельной заслонки и углового ускорения/рыскания, но и степень нажатия педали акселератора. А вискомуфта ставится на машины с МКПП - вот тут при срабатывании и есть временной лаг. Принципиальная разница между VTD и A-AWD в том, что в силу конструктивных особенностей на A-AWD невозможна т.н. "жесткая" блокировка муфты и передача большого крутящего момента от двигателя. Кроме этого на VTD при движении в тяжелых дорожных условиях невозможно получить "перегрев" гидромуфты, как на A-AWD. Хотя гидротрансформаторная АКПП имеет возможность перегреться и там и там :)В том, что межосевой дифференциал на VTD позволяет более точно прераспределять момент - в этом Вы правы, но к скорости срабатывания гидромуфты этот конструктивный аспект отношения не имеет.
Ясно, спасибо за корректировку. Я просто исходил из практички, когда ездили двумя форями в горы. Но там был действительно атмо форь 2006 без иммитация блокировок. С 2009 форем не сравнивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я согласен с Maksimichом.Вчера в Усе, в Крылатском прокатился на новом Outback 2.5, вариатор.Так он мне понравися.Практическим всем, за исключением цены. Но надо подождать и цену думаю немного скинут.

Имел я огромное удовольствие прокатиться на OutBack 2010 с вариатором и вот что я вам скажу.Ожидания от вариатора и нового кузова превысили ожидания. Понравилась плавность разгона и торможения. Да новый аут не для погонять, для этого есть WRX. Понравилась езда по заснеженным московским сугробам по которым на старом я бы задумался - ехать или нет. На новом даже мысле такой не было. Плюс езда в какой-то сугроб, но без криков банзай конечно, и хоть бы чем нибудь бы задеть а вот фиг, вывесились оба колеса по диагонали и дальше поехал с чувством что эта машина может больше. По снегу и жиже с перекрёстка без проблем, лежачие полицейские на 50 км/ч и нормально даже не кочало. Да цена в 1500 000 не маленькая, но что есть в альтернативе??? Туарег тут упомянался - я на нём тоже ездил в тест драйве так только по улицам с небольшим снего и всё, какое бездорожье, и весь тест драйв. Да начинается от такой же суммы НО это дизель, а дизель с тем топливом что есть, то если по городу ездить то ничего а если уехал далеко от нормальных заправок то всё приехали называется, да и летняя зимняя кто знает что эти заправки зимой продают, а ремонт то сотит дорого. Вольво - так в обслуживании ещё дороже чем Субару, Ауди - самое дорогое из класса да и ценник на расходники такие же как на Q5 и диск тормозной по 7000 как то много, хоть и немцы. Так что пока алтернативы новому аутбэку не вижу. Цены может и упадут но скорей всего не на много. Так что буду брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BobSub, порадовал, спасибо. Денег что ли пора копить??

Почему-то в городе еще ни одного аута 2010 не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

BobSub, порадовал, спасибо. Денег что ли пора копить??

Почему-то в городе еще ни одного аута 2010 не встретил.

Не прошло и года. Отвечаю сам себе. До фига новых Аутов в городе. А потестить нельзя нигде. Что за фигня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот подумываю в следующем году взять вместо Форика-09 (2.0 на ручке) новый Аутбек с минимальным двигуном, но в максимальной комплектации (с вариатором, кожей и т.п., кроме люка). Как вам кажется, в проходимости зимой очень сильно потеряю и по плавности хода, шумоизоляции как он в сравнении с Форем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот подумываю в следующем году взять вместо Форика-09 (2.0 на ручке) новый Аутбек с минимальным двигуном, но в максимальной комплектации (с вариатором, кожей и т.п., кроме люка). Как вам кажется, в проходимости зимой очень сильно потеряю и по плавности хода, шумоизоляции как он в сравнении с Форем?

Ответить может только тот, у кого есть и форь, и АУТ. Вот у меня например АУТ. Не скажу, что я очень удовлетворен проходимостью - в основном из-за длинных свесов и отсутствием хоть какой-то блокировки колес (иначе говоря, если одно колесо поддомкратить / вывесить/ поставить на лёд - машина никуда не поедет.) С точки зрения шумоизоляции , плавности хода , в управляемости, общем комфорте - я думаю будут только плюсы. По прежнему считаю новый АУТ очень универсальным автомобилем. Он стоит тех денег, что за него просят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Думал уже заказывать, как тут друзья присоветовали посмотреть лучше в сторону Audi A4 allroad или же в сторону BMW X3... правда придется изыскивать еще 200-400 тыс., но зато комфорт, динамика и прочие прелести уже совсем на другом уровне... опять призадумался - стоит ли овчинка выделки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Думал уже заказывать, как тут друзья присоветовали посмотреть лучше в сторону Audi A4 allroad или же в сторону BMW X3... правда придется изыскивать еще 200-400 тыс., но зато комфорт, динамика и прочие прелести уже совсем на другом уровне... опять призадумался - стоит ли овчинка выделки...

Ну не знаю... Х3 - совсем другое авто в принципе. Это Форестер, только БМВ )))) Только жесткий, как табуретка. Ну зато БМВ... Ну да...

Ауди А4 - очень красивый автомобиль. Но ведь он дороже! Ну нет у меня этих 200, а тем более 400 тыс. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

первый пошЁл :(

 

кряк "вечного" вариатора

 

Ну вот и перезимовали… подумал я отъезжая мартовским утром от дома. Впереди небольшой перемет, которые обычно брал без проблем… Отключил ESP, побольше газку и… машина встала. Неужели сел на брюхо? Вылез, посмотрел… Нет на брюхе не сидит и не едет ни вперед, ни назад! При переключении на "parking" появился треск из коробки… Все приехали! Далее погрузка на эвакуатор, тряска к дилеру, удивленные глаза инженера по гарантии и пр. Оставил машину, пообещали сервисмены разобраться побыстрее. Через три дня звонок из салона. Приезжайте, подпишите срочно какую-то бумагу. Оказалось, что это бумага, так называемая "Good will" извещала меня, что случай поломки вариатора не является гарантийным, так как машина эксплуатировалась в жестких экстримальных условиях российской зимы… !Оппа! Приехали… Я не являюсь покорителем ОФФ-роуда, да и машина не расчитана на это. но все же Outback позиционируют, как универсал ПОВЫШЕННОЙ проходимости… Пурга какая-то… А далее: но фирма "SUBARU" такая хорошая, что для поддержания своего имиджа берет на себя все расходы по ремонту автомобиля. А именно, просто меняют вариатор на новый!

Бесплатно! Ну, думаю, нехай. Лишь бы быстро и без последствий.

Через 10 дней позвонили и доложили, что машина готова, установлен абсолютно новый CVT, приезжайте и забирайте. Ура! Честно, был приятно удивлен оперативностью. За эти дни соскучился по субарику (пришлось поездить на НИВЕ, которая позволяет полнее ощутить радость жизни)

Выехал из салона, помотался по делам и вечером тронулся за город. Вдруг на скорости 90 км/ч страшный скрежет-грохот из коробки напомнил мне, что я только что из сервиса… Колеса заблокировались…машину еле удержал, чтобы не улететь… Благо, снег уже почти сошел и асфальт был открыт. На спидометре было 36 км. (обнулил когда выехал из сервиса).

Опять весь этот геморрой с эвакуатором… Затащить- затащили, а вот согнать с эвакуатора с заблокированными колесами оказалось целой проблемой. Вообщем, ночью привез я СУБУ к салону и оставил у ворот. (забыл только красной ленточкой перевязать). Утром рано уже звонок из салона: что случилось, почему ваша машина здесь?! Далее идет монолог… не для прессы…)

Потом были приглашенные гости из Москвы в лице знатных экспертов-субароведов…Составление диагноза, методы лечения… Сказали, что коробочка была дифективная, заказали еще одну… Вообщем, спустя еще три недели мне отдают отремонтированную машинку со словами, что на этот раз уж точно все нормально будет…

НО! Но впечатление от машины уже подпорчено навсегда…( Сейчас уже проехал на новой коробке 1200 км… Пока все замечательно. Но почему-то не покидает чувство, что может опять заскрежетать-загромыхать внизу и привет…) Сейчас у меня в телефоне 5 номеров всяческих эвакуаторных контор…а вдруг…)

Так что, господа, только "ручка". Еще раз убедился на собственном опыте, только "ручка" на наших дорогах нам подруга.)

Цена проблемы: 6000 руб. на эвакуатор., которые похоже никто не возместит…

http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/o...0376152155837/#

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Жаль конечно. Остается надеяться только на то, что, как говорится, "Один раз - не пи--рас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Только нужно взять в расчёт,то что коробки которые не вариатор ломаются не реже,а тут всего один случай!!!!На моей памяти сломанных коробок автомат на много больше чем субаровский вариатор...время покажет машинам всего 4 года(хотя уже показатель!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...